Как #Aliexpress встал на сторону продавца-мошенника

12.12.2021 года был сделан заказ №5015708540574098. Заказывал беспроводную гарнитуру в подарок на Новый год. Выбрана была доставка из России. Ожидал, что подарок поступит до Нового года.

122122

какая-то новая тема с перекидыванием мячика на сторону логистики.
тоже страдал от того, что продавец заявлял "это проблема логистики, пишите ей", модератор от али в споре пишет то же самое и закрывает спор с тем же комментарием: пишите в логистику.
а логистика говорит "да, косячим, запросите возврат средств через письмо продавцу, пусть он сервис Цяйнао прессует". Продавцу естественно вообще нет смысла прессовать этот цяйнао, если али уже закрыл спор в его пользу.


в другом посте я уже писал, что мой случай был со сберлогиситикой, и дело закончилось чарджбеком через банк. тут тоже рекомендую прибегнуть к чарджбеку - он надёжнее, чем досудебка.

ну и да, али сейчас охренел и превратился в максимально мошеннический сервис. али-раша лишь затягивает сроки вместо реальной помощи.
жаль, что наша любовь закончилась кидаловом спустя столько лет сотрудничества :(

9
Ответить

Действительно, нужно попробовать чарджбэк.

3
Ответить