Как #Aliexpress встал на сторону продавца-мошенника

12.12.2021 года был сделан заказ №5015708540574098. Заказывал беспроводную гарнитуру в подарок на Новый год. Выбрана была доставка из России. Ожидал, что подарок поступит до Нового года.

122122

Автор, вы сами себе злобный Буратино.
Вы выбрали неверную причину открытия спора - защита истекает, а посылка все еще в пути. Конечно же вы проиграли спорт по этой причине, т.к. по трекингу посылка ПОЛУЧЕНА.
Надо было открывать спор по причине - продавец отправил заказ на неверный адрес и указать, что посылка в городе, отличном от того, что указан в заказе.
Если срок апелляции еще не вышел просите открыть ее по причине неверного указания причины спора.

А так Али совсем не айс стал.

40
Ответить

Вы правы. Но суть дела такова, что и Али и продавец поняли, что доставка поехала не туда, но так как продавец дал трек не тот и указал не того перевозчика, мне сказали иди на Почту.
Думаю, что это в итоге не дало бы результатов. Тем более суть дела я объяснил.
Да и злобу никакую я не затевал, оплатил заказ, ждал… суть истории донёс до вас, значит и поддержке мог донести, не так ли?

5
Ответить

Полностью согласен! AliExpress, как и другие большие компании, превратился в бездушную машину. Ни у кого нет ни времени, ни желание вчитываться в ваши писульки. Вы открываете спор - посылка ещё в пути, оператор смотрит статус и видит, что посылка доставлена. Какого решения вы ожидали? Ваши скриншоты даже не открывал никто.

2
Ответить