Как #Aliexpress встал на сторону продавца-мошенника

12.12.2021 года был сделан заказ №5015708540574098. Заказывал беспроводную гарнитуру в подарок на Новый год. Выбрана была доставка из России. Ожидал, что подарок поступит до Нового года.

66 показов
12K12K открытий

Автор, вы сами себе злобный Буратино.
Вы выбрали неверную причину открытия спора - защита истекает, а посылка все еще в пути. Конечно же вы проиграли спорт по этой причине, т.к. по трекингу посылка ПОЛУЧЕНА.
Надо было открывать спор по причине - продавец отправил заказ на неверный адрес и указать, что посылка в городе, отличном от того, что указан в заказе.
Если срок апелляции еще не вышел просите открыть ее по причине неверного указания причины спора.

А так Али совсем не айс стал.

Ответить

Вы правы. Но суть дела такова, что и Али и продавец поняли, что доставка поехала не туда, но так как продавец дал трек не тот и указал не того перевозчика, мне сказали иди на Почту.
Думаю, что это в итоге не дало бы результатов. Тем более суть дела я объяснил.
Да и злобу никакую я не затевал, оплатил заказ, ждал… суть истории донёс до вас, значит и поддержке мог донести, не так ли?

Ответить

Полностью согласен! AliExpress, как и другие большие компании, превратился в бездушную машину. Ни у кого нет ни времени, ни желание вчитываться в ваши писульки. Вы открываете спор - посылка ещё в пути, оператор смотрит статус и видит, что посылка доставлена. Какого решения вы ожидали? Ваши скриншоты даже не открывал никто.

Ответить