Как #Aliexpress встал на сторону продавца-мошенника

12.12.2021 года был сделан заказ №5015708540574098. Заказывал беспроводную гарнитуру в подарок на Новый год. Выбрана была доставка из России. Ожидал, что подарок поступит до Нового года.

122122

Тёплая ламповая алишечка - осталась в далЁком прошлом.

Сейчас нормальным является:
- получить абсолютно пустую посылку (без следов вскрытия) в фирменной упаковке,
- получить изначально НЕИСПРАВНЫЙ ТОВАР, открыть спор и получить отказ в удовлетворении требования на замену товара/возврат суммы от алишечки.

2 описаных случая - мои, по обоим - опубликую материалы, позже.

P.S. каждый выживает как может в это непростое время, алишечка избрала самый доступный и очевидный способ: - ОБМАН.

3
Ответить

А раньше, среди многих наших сограждан, нормальным считалось:
- получить деньги (или повторно отправленный товар) за задерживающуюся по вине нерасторопной почты России посылку;
- получить через некоторое время саму посылку;
- радоваться, что китайца обманул.
Маятник качнулся в обратную сторону и служба поддержки переключилась с защиты хитрожопых покупателей на защиту хитрожопых продавцов.

Ответить