Вы скажете - так не заказывай в этом Ситимобиле и все! Проблема в том, что и это не решает ситуацию. Тот же водитель, с которым я вчера ехал, рассказал бывшую с ним накануне дивную историю. Пассажирка заказывает такси в Яндексе - а заказ приходит к нему в Ситимобил! Причем у нее стоимость поездки 500 рублей - а у него 350. Яндекс, видимо, комиссию снял просто за "заказ принял и передал другим". Данные и телефон водителя, кстати, у меня остались - кто хочет, может проверить.
Боже как меня заебало. Шаришь точку в Яндекс, Ситимобил, ждёшь, что водитель подъедет в нужную точку: в результате подьезжает хуй пойми куда, ты ему звонишь, говоришь: "А вы где?", получаешь: "В пизде" и шлепаешь 300 метров. Садишься в машину, и на вопрос: "А я кому, блядь шарю точку?", получаю ответ: "А я ебу?". Иди нахуй, я купил машину, и в рот я вас ебал с вашим яндексом, хуяндексом.
Пиши сообщение что нужно подъехать на точку и ориентир
Красиво сказано
Мыши кололись,но продолжали кататься по Яше...😃😃😃 есть выбор сударь?...то то и оно...у нас его тоже нет.
Здравствуйте! Конечно, вы не должны платить за ошибки водителя. Мы бы хотели найти заказ и проверить обстоятельства. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения
А причем тут водитель?
Это не ошибка водителя.. Вы информируете сами водителей.. Как вы даёте информацию так и ездит водитель... А за ваши не дачеты только водители должны отвечать....??? У вас даже нету собственной карты вы пользуетесь гуголом у которого уже 10 лет нет обновлений а у водителя стоит 2 гис... У вас просто не доработок... И сами все валите на водителя правацируя всегда соры между водителем и пассажиром