{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как Ситимобил разводит пассажиров и водителей

Или про упорный неучет сервисом данных карт

Итак реальная ситуация. Вчера выхожу с отрекоментированным ноутбуком из Бробролаб, от метро далеко (промзона) вызываю такси. Важный момент - я вызываю не к дому 1 на Дербеневской набережной (и тут оправданна ситуация при подъезде с другой стороны), а к конкретной точке.

В итоге, разумеется, водитель приезжает во двор и отвечает, что Ситимобил дает ему просто номер дома без указания точки, а навигатор стандартно выводит к этому дому во двор. Дальше в лучших традициях нулевых "а где вы стоите? а что видите рядом?" и так минут 10 пытаемся понять, где кто стоит. Все это время "капает" платная подача. В итоге (дом большой и изогнутый по всякому) с трудом находим друг друга.

А поддержка Ситимобила на вопрос клиента что водитель приехал и не может найтись, отвечает "будем через ДВАДЦАТЬ МИНУТ". Это не шутки. Они исчезли на 20 минут и все это время не отвечали.

И когда уже мы нашлись, и едем, и проехали пол-пути водителю звонит представитель агрегатора. У которого, кстати, даже интернета нет, чтоб по ходу дела проверить информацию. А зачем? Набрали домохозяек в колл-центр по объявлениям.

Вот мы смеемся над Яндексом с его постоянным "извините даем вам промокод на 200 рублей" - но Ситимобил отказывается вообще от любых компенсаций даже в случае, где 100% их вина. Они правы во всем.

Вернуть деньги хотя бы за платное ожидание вчера они отказались.

Вопрос не в деньгах, хотя вот отдельно списали за 10-минутное ожидание. Вопрос в том, что выбирая подачу к четко заданной точке (не просто дому) вы получите приехавшую в другой его конец (и непонятно где стоящую) машину, потому что Ситимобилу лень передавать водителю точные данные. И на поддержку им денег жалко. В итоге - сплошные нервы вместо комфортной поездки.

Мне не жалко денег за подачу, мне жалко потери своего времени, своих нервов и испорченного настроения. Я указал точку максимально точно - но сервис в 2022 году не способен подать туда машину.

Вы скажете - так не заказывай в этом Ситимобиле и все! Проблема в том, что и это не решает ситуацию. Тот же водитель, с которым я вчера ехал, рассказал бывшую с ним накануне дивную историю. Пассажирка заказывает такси в Яндексе - а заказ приходит к нему в Ситимобил! Причем у нее стоимость поездки 500 рублей - а у него 350. Яндекс, видимо, комиссию снял просто за "заказ принял и передал другим". Данные и телефон водителя, кстати, у меня остались - кто хочет, может проверить.

UPD. Что было дальше. Напомню, вечером 3 февраля поддержка Ситимобил рассмотрев мою жалобу категорически заявила, что они во всем правы и денег даже за платное ожидание не вернут (см. скрин СМС выше).

А вот после выхода 4 февраля статьи на vc.ru начали твориться чудеса. Статья вышла в 14-17, а уже спустя час раздается звонок и заискивающий голос сообщает, что, мол, мы повторно рассмотрели жалобу и готовы вернуть даже стоимость поездки.

Кстати, стоимость поездки вчера вернулась на карту. Стоимость ожидания - пока нет.

Ждем-с. И спасибо vc.ru!

0
115 комментариев
Написать комментарий...
Валера Солдатов

Боже как меня заебало. Шаришь точку в Яндекс, Ситимобил, ждёшь, что водитель подъедет в нужную точку: в результате подьезжает хуй пойми куда, ты ему звонишь, говоришь: "А вы где?", получаешь: "В пизде" и шлепаешь 300 метров. Садишься в машину, и на вопрос: "А я кому, блядь шарю точку?", получаю ответ: "А я ебу?". Иди нахуй, я купил машину, и в рот я вас ебал с вашим яндексом, хуяндексом.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Елисеев

Пиши сообщение что нужно подъехать на точку и ориентир

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
631 052

Красиво сказано

Ответить
Развернуть ветку
И Б

Мыши кололись,но продолжали кататься по Яше...😃😃😃 есть выбор сударь?...то то и оно...у нас его тоже нет.

Ответить
Развернуть ветку
Ситимобил

Здравствуйте! Конечно, вы не должны платить за ошибки водителя. Мы бы хотели найти заказ и проверить обстоятельства. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Лещев

А причем тут водитель?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Tigran Gaboyan

Это не ошибка водителя.. Вы информируете сами водителей.. Как вы даёте информацию так и ездит водитель... А за ваши не дачеты только водители должны отвечать....??? У вас даже нету собственной карты вы пользуетесь гуголом у которого уже 10 лет нет обновлений а у водителя стоит 2 гис... У вас просто не доработок... И сами все валите на водителя правацируя всегда соры между водителем и пассажиром

Ответить
Развернуть ветку
631 052

а ведь вы не поняли текста, написанного пассажиром.

это косяк не таксиста, а ВАШ.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Владислав Владимиров
Автор

Вообще-то я написал час назад - но вы ж ничего не читаете

Ответить
Развернуть ветку
X X X X

Так уже всё посмотрели и отказали... Что ещё собрались рассматривать???? Срёте в штаны когда тут про вас пишут... Убл@дки😄😄😄

Ответить
Развернуть ветку
Begzod Ahadov

Что яндекс что ситимобил у обоих виновать всегда водитель..... ПРИДУРКИ НЕ ДОДЕЛИННИЕ

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Русаков

Так, один сммщик умеет читать, осталось найти, кто бы понимал прочитанное.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Миронов

Ситимобил, вы реальный отстой! Кто будет платить за ваши ошибки? Вы сами и есть самая большая ошибка!!!

Ответить
Развернуть ветку
Лев Зайцев

Классика, засуетились только когда статья на vc вышла. Еще и на водителя вину сваливаете, хотя это косяк именно приложения

Ответить
Развернуть ветку
Влад

Ваш сервис просто дно!!!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Алек Нет

Точность модуля геолокации пассажирского телефона зависит от его качества и состояния атмосферы. Обычно плюс/минус 30 метров. Это значит т.н. точка на самом деле круг с диаметром 60 метров. Мало кто это понимает, и возмущаются друг другом.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Владимиров
Автор

Водитель четко сказал, что ему вообще приходит всегда просто номер дома и все. Вне зависимости от атмосферы и прочего

Ответить
Развернуть ветку
Леван Бухарадзе

Да это понятно.У сити проблема в том, что просто к точке, без дополнительных разъяснений, такси не подъедет. Навигатор ведёт к ближайшем дому.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий

Более того, вызывают обычно из помещения, где сигнал ловится на переотражении и часто точао уезжает вбок. + то место где пассажир находится сейчас может сильно отличаться от того, где он выйдет из здания...

Ответить
Развернуть ветку
Anton Anikin

Да при чем тут геолокация, человек точно место указал, ориентируясь наверное не только на локацию (не в голом же поле он) но и на другие ориентиры

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Русанов

Всем привет! Виноватых и правых искать не буду)
Скажу лишь одно. В такой ситуации лично я бы самостоятельно позаботился о том, чтобы водитель быстрее нашёл меня. Что для этого нужно? Правильно!) САМ позвоню ВОДИТЕЛЮ и объясню, куда нужно подъехать) Сложно? Для меня - НЕТ) Ведь это же мои ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ)

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Владимиров
Автор

Ну вот я потом ему звоню и говорю "я у Бробролаб" На что он отвечает "А где это?" Я говорю "на углу стою!" Он "на каком, я тоже сейчас на углу".

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Sergey Tsyplakov

Совершенно верно.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Чувак, так он же написал русским языком что позвонил водителю...

Ответить
Развернуть ветку
И Б

Респект 200%

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
И Б

Если бы не хотел везти,трубу бы не брал.Или просто "засамолётил".Всё просто.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Sergey Tsyplakov

Влад,ты красавец.Пишите коментарий куда именно подать машину,не будет проблем.Я водитель объясняю пассажирам,не догоняют.Всё просто.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Рекорд Надоев

Или добавить к сумме заказа время ожидания, пока клиент его ищет.
Не все же будут на vc жаловаться.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Ledneva Elena

Только вот это не проблема сервисов, а жадность водителей. Которые катая на брендированных тачках одной фирмы, берут заказы и из приложения «конкурента».
Так прошлом летом, будучи на отдыхе в небольшой российском приморском городке, многократно сталкивалась с тем, что заказывая машину у желтых, ко мне приезжай белое, а заказывая у белых, ко мне приезжает желтое. И у таксистов на панели по 2 телефона с открытыми приложениями жёлтых и белых. И естественно фото в аккаунте не совпадает с реальной рожей водителя.
А некоторые дятлы даже без наводящих вопросов с радостью выкладывают, что арендовали аккаунт и тачку «у знакомого».

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Владислав Владимиров
Автор

Многие уходили в Ситимобил из-за дико задранных Яндексом комиссий - к слову уж так

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Владислав Владимиров
Автор

Если считаете, что байка - не вопрос, свяжитесь с водителем.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Андрей Миронов

в Сити комиссия выше! В Сити стоимость поездки часто неадекватная: или сильно завышена или сильно занижена! В Сити нет своего навигатора! Сити время на поездку всегда показывает меньше чем на самом деле (Яндекс тоже этим грешит). Сити берёт комиссию и с бонусов и с чаевых (Яндекс такого не делает). Если вы едете на вокзал, аэропорт или что то важное то не вызывайте Сити! Это убогий колхоз!!!

Ответить
Развернуть ветку
И Б

Нет,не правда.С бонусных выплат например с количества поездок,Сити не берёт комиссию.Проверено на себе.Но навигатор,точнее его отсутствие это действительно БЕДА....и главное ничего не меняется сколько не говори хоть поддержке,хоть в офисе.Всегда ответ один-мы работаем над этим....а воз и ныне там.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Борис Михалыч

Яндекс с чаевых так же берёт комиссию, просто добавляя чаевые к стоимости заказа.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Владислав Владимиров
Автор

Про многое соглашусь, но логика подсказывает, что если цена на Ситимобил заметно ниже Яндекса (нередко) - то и комиссия меньше.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Владимиров
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Леван Парастаев

Лиж бы водителей обвинить.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Мищенко

Была ситуация с яшей, вызвали с женой ночью такси по ошибке не указали подъезд, ехали из гостей, но включена была геолокация. Таксист, армен подъехал к другой стороне дома, где подъездов нет от слова совсем и так как ночь все магазины уже закрыты, пока мы его искали по снегу и льду, накапало рублей 60 ожидания, на мой вопрос почему не туда приехал, он говорит ну вы подъезд не указали, я приехал куда навигатор привёл, на все доводы что есть геолокация, да и банально мозги включи, что как бы ночью отсюда никто не будет вызывать, все таже тупая отмазка про навигатор, поэтому склоняюсь что они специально так приезжают. А Яша молодец деньги за ожидание после жалобы вернул.

Ответить
Развернуть ветку
И Б

По логике вещей конечно да.Бывали случаи когда пакс собачку выгуливал и поехал в итоге с ней.И это был не подъезд,а именно обратная сторона дома.Естественно водитель и ехал по навигатору,а что остается?...возьми позвони сам,скажи номер подъезда,попроси подъехать.Или что,лорд аглицкий?....😃

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Леван Бухарадзе

Стандартная ситуация, когда клиент вызывает такси, просто определением геопозиции, находясь ещё в квартире, а если ещё и высокий этаж, то обычное дело что точка выставляется с обратной стороны дома.
Даже если у вас включена функция "показать водителю где я", все равно место подачи считается где указана точка, у водителя флажок на карте)
Вбивайте ручками, и проблем не будет)

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Владимиров
Автор

с Яндексом в плане возврата денег за ожидание хотя бы попроще - тут просто ответили дословно "ну так в итоге вы ж поехали? а карты у нас предоставляет сторонняя организация Гугл - претензии к ним"

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Замотаев

У Ситимобиль, геолокация вообще косячит. А пассажиры обленились,, поставить номер подьезда и все. нет он будет весь на нервах. Поставил мудак точку и дальше бамбук курит.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Ефремов

Вот кстати да! Подъезд всегда выставляю, потому что знаю о таких проблемах, а если нет подъезда - пишу в комментариях куда подъехать. Правда зачастую таксисты не читают нифига

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Tsyplakov

Совершенно верно,ничего сложного.Минута делов.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Рекорд Надоев

Паспорта, насколько я знаю, ни один аггрегатор не отбирает у водителей.
Всегда можно найти более лёгкую работу.

А, нет, подождите, в таксисты же не идут люди, которые способны к интеллектуальной работе...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Миронов

Почитайте о чем водители Сити между собой общаются. Вход свободный, модерации нет! https://t.me/+Dh1Za7RXfpM0M2Y6

Ответить
Развернуть ветку
Илья Осипов

Да как бы давно Ситимобил пробил дно. Я после одного случая когда водитель якобы подал машину, а сам ещё 20 минут ехал, вообще снёс нафиг приложение.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Мороз

Я боролся с ситимобилой, всетаки доказал, реально они не признают свои косяки, но есть способы их победить )

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Владимиров
Автор

это случай когда звонка не было - а в данном случае их логика "НУ В ИТОГЕ ЖЕ вы нашли водителя? значит все ок"

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Anton Anikin

Насколько знаю, водитель видит и адрес и точку, но не знает, специально Вы так точку поставили или оно само.. поэтому подача на точку тоже может оказаться не верной

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Миронов

в Яндексе получаю заказ, в этот момент я вижу только адрес подачи, расстояние до него и время в пути. Беру заказ и встроенный навигатор ведёт меня к точке подачи. Геолокация навигатора сама определяет что я прибыл на точку подачи и переводит заказ в режим ожидания. Некорректная работа навигатора или не совсем правильное указание адреса клиентом меня конечно же нервирует, но согласитесь что водитель не может знать в многомиллионном городе где какой адрес, где какой подъезд. Почти во всех дворах свободна только одна полоса движения и если водитель подъехал а клиент ещё не вышел, то нередко приходится выезжать со двора чтобы уступить дорогу сзади едущему транспорту, который сигналит и требует дороги, попробуй не отьедь!

Ответить
Развернуть ветку
112 комментариев
Раскрывать всегда