Как Ситимобил разводит пассажиров и водителей

Или про упорный неучет сервисом данных карт

Итак реальная ситуация. Вчера выхожу с отрекоментированным ноутбуком из Бробролаб, от метро далеко (промзона) вызываю такси. Важный момент - я вызываю не к дому 1 на Дербеневской набережной (и тут оправданна ситуация при подъезде с другой стороны), а к конкретной точке.

Как Ситимобил разводит пассажиров и водителей

В итоге, разумеется, водитель приезжает во двор и отвечает, что Ситимобил дает ему просто номер дома без указания точки, а навигатор стандартно выводит к этому дому во двор. Дальше в лучших традициях нулевых "а где вы стоите? а что видите рядом?" и так минут 10 пытаемся понять, где кто стоит. Все это время "капает" платная подача. В итоге (дом большой и изогнутый по всякому) с трудом находим друг друга.

А поддержка Ситимобила на вопрос клиента что водитель приехал и не может найтись, отвечает "будем через ДВАДЦАТЬ МИНУТ". Это не шутки. Они исчезли на 20 минут и все это время не отвечали.

Как Ситимобил разводит пассажиров и водителей

И когда уже мы нашлись, и едем, и проехали пол-пути водителю звонит представитель агрегатора. У которого, кстати, даже интернета нет, чтоб по ходу дела проверить информацию. А зачем? Набрали домохозяек в колл-центр по объявлениям.

Вот мы смеемся над Яндексом с его постоянным "извините даем вам промокод на 200 рублей" - но Ситимобил отказывается вообще от любых компенсаций даже в случае, где 100% их вина. Они правы во всем.

Как Ситимобил разводит пассажиров и водителей

Вернуть деньги хотя бы за платное ожидание вчера они отказались.

Вопрос не в деньгах, хотя вот отдельно списали за 10-минутное ожидание. Вопрос в том, что выбирая подачу к четко заданной точке (не просто дому) вы получите приехавшую в другой его конец (и непонятно где стоящую) машину, потому что Ситимобилу лень передавать водителю точные данные. И на поддержку им денег жалко. В итоге - сплошные нервы вместо комфортной поездки.

Как Ситимобил разводит пассажиров и водителей

Мне не жалко денег за подачу, мне жалко потери своего времени, своих нервов и испорченного настроения. Я указал точку максимально точно - но сервис в 2022 году не способен подать туда машину.

Вы скажете - так не заказывай в этом Ситимобиле и все! Проблема в том, что и это не решает ситуацию. Тот же водитель, с которым я вчера ехал, рассказал бывшую с ним накануне дивную историю. Пассажирка заказывает такси в Яндексе - а заказ приходит к нему в Ситимобил! Причем у нее стоимость поездки 500 рублей - а у него 350. Яндекс, видимо, комиссию снял просто за "заказ принял и передал другим". Данные и телефон водителя, кстати, у меня остались - кто хочет, может проверить.

UPD. Что было дальше. Напомню, вечером 3 февраля поддержка Ситимобил рассмотрев мою жалобу категорически заявила, что они во всем правы и денег даже за платное ожидание не вернут (см. скрин СМС выше).

А вот после выхода 4 февраля статьи на vc.ru начали твориться чудеса. Статья вышла в 14-17, а уже спустя час раздается звонок и заискивающий голос сообщает, что, мол, мы повторно рассмотрели жалобу и готовы вернуть даже стоимость поездки.

Как Ситимобил разводит пассажиров и водителей

Кстати, стоимость поездки вчера вернулась на карту. Стоимость ожидания - пока нет.

Как Ситимобил разводит пассажиров и водителей

Ждем-с. И спасибо vc.ru!

2525
115 комментариев

Боже как меня заебало. Шаришь точку в Яндекс, Ситимобил, ждёшь, что водитель подъедет в нужную точку: в результате подьезжает хуй пойми куда, ты ему звонишь, говоришь: "А вы где?", получаешь: "В пизде" и шлепаешь 300 метров. Садишься в машину, и на вопрос: "А я кому, блядь шарю точку?", получаю ответ: "А я ебу?". Иди нахуй, я купил машину, и в рот я вас ебал с вашим яндексом, хуяндексом.

23
Ответить

Пиши сообщение что нужно подъехать на точку и ориентир

3
Ответить

Красиво сказано

Ответить

Мыши кололись,но продолжали кататься по Яше...😃😃😃 есть выбор сударь?...то то и оно...у нас его тоже нет.

Ответить

Здравствуйте! Конечно, вы не должны платить за ошибки водителя. Мы бы хотели найти заказ и проверить обстоятельства. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения

1
Ответить

А причем тут водитель?

22
Ответить

Это не ошибка водителя.. Вы информируете сами водителей.. Как вы даёте информацию так и ездит водитель... А за ваши не дачеты только водители должны отвечать....??? У вас даже нету собственной карты вы пользуетесь гуголом у которого уже 10 лет нет обновлений а у водителя стоит 2 гис... У вас просто не доработок... И сами все валите на водителя правацируя всегда соры между водителем и пассажиром

13
Ответить