Как Ситимобил разводит пассажиров и водителей
Или про упорный неучет сервисом данных карт
Итак реальная ситуация. Вчера выхожу с отрекоментированным ноутбуком из Бробролаб, от метро далеко (промзона) вызываю такси. Важный момент - я вызываю не к дому 1 на Дербеневской набережной (и тут оправданна ситуация при подъезде с другой стороны), а к конкретной точке.
В итоге, разумеется, водитель приезжает во двор и отвечает, что Ситимобил дает ему просто номер дома без указания точки, а навигатор стандартно выводит к этому дому во двор. Дальше в лучших традициях нулевых "а где вы стоите? а что видите рядом?" и так минут 10 пытаемся понять, где кто стоит. Все это время "капает" платная подача. В итоге (дом большой и изогнутый по всякому) с трудом находим друг друга.
А поддержка Ситимобила на вопрос клиента что водитель приехал и не может найтись, отвечает "будем через ДВАДЦАТЬ МИНУТ". Это не шутки. Они исчезли на 20 минут и все это время не отвечали.
И когда уже мы нашлись, и едем, и проехали пол-пути водителю звонит представитель агрегатора. У которого, кстати, даже интернета нет, чтоб по ходу дела проверить информацию. А зачем? Набрали домохозяек в колл-центр по объявлениям.
Вот мы смеемся над Яндексом с его постоянным "извините даем вам промокод на 200 рублей" - но Ситимобил отказывается вообще от любых компенсаций даже в случае, где 100% их вина. Они правы во всем.
Вернуть деньги хотя бы за платное ожидание вчера они отказались.
Вопрос не в деньгах, хотя вот отдельно списали за 10-минутное ожидание. Вопрос в том, что выбирая подачу к четко заданной точке (не просто дому) вы получите приехавшую в другой его конец (и непонятно где стоящую) машину, потому что Ситимобилу лень передавать водителю точные данные. И на поддержку им денег жалко. В итоге - сплошные нервы вместо комфортной поездки.
Мне не жалко денег за подачу, мне жалко потери своего времени, своих нервов и испорченного настроения. Я указал точку максимально точно - но сервис в 2022 году не способен подать туда машину.
Вы скажете - так не заказывай в этом Ситимобиле и все! Проблема в том, что и это не решает ситуацию. Тот же водитель, с которым я вчера ехал, рассказал бывшую с ним накануне дивную историю. Пассажирка заказывает такси в Яндексе - а заказ приходит к нему в Ситимобил! Причем у нее стоимость поездки 500 рублей - а у него 350. Яндекс, видимо, комиссию снял просто за "заказ принял и передал другим". Данные и телефон водителя, кстати, у меня остались - кто хочет, может проверить.
UPD. Что было дальше. Напомню, вечером 3 февраля поддержка Ситимобил рассмотрев мою жалобу категорически заявила, что они во всем правы и денег даже за платное ожидание не вернут (см. скрин СМС выше).
А вот после выхода 4 февраля статьи на vc.ru начали твориться чудеса. Статья вышла в 14-17, а уже спустя час раздается звонок и заискивающий голос сообщает, что, мол, мы повторно рассмотрели жалобу и готовы вернуть даже стоимость поездки.
Кстати, стоимость поездки вчера вернулась на карту. Стоимость ожидания - пока нет.
Ждем-с. И спасибо vc.ru!
Боже как меня заебало. Шаришь точку в Яндекс, Ситимобил, ждёшь, что водитель подъедет в нужную точку: в результате подьезжает хуй пойми куда, ты ему звонишь, говоришь: "А вы где?", получаешь: "В пизде" и шлепаешь 300 метров. Садишься в машину, и на вопрос: "А я кому, блядь шарю точку?", получаю ответ: "А я ебу?". Иди нахуй, я купил машину, и в рот я вас ебал с вашим яндексом, хуяндексом.
Пиши сообщение что нужно подъехать на точку и ориентир
Красиво сказано
Мыши кололись,но продолжали кататься по Яше...😃😃😃 есть выбор сударь?...то то и оно...у нас его тоже нет.
Здравствуйте! Конечно, вы не должны платить за ошибки водителя. Мы бы хотели найти заказ и проверить обстоятельства. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения
А причем тут водитель?
Это не ошибка водителя.. Вы информируете сами водителей.. Как вы даёте информацию так и ездит водитель... А за ваши не дачеты только водители должны отвечать....??? У вас даже нету собственной карты вы пользуетесь гуголом у которого уже 10 лет нет обновлений а у водителя стоит 2 гис... У вас просто не доработок... И сами все валите на водителя правацируя всегда соры между водителем и пассажиром
а ведь вы не поняли текста, написанного пассажиром.
это косяк не таксиста, а ВАШ.
Комментарий недоступен
Вообще-то я написал час назад - но вы ж ничего не читаете
Так уже всё посмотрели и отказали... Что ещё собрались рассматривать???? Срёте в штаны когда тут про вас пишут... Убл@дки😄😄😄
Что яндекс что ситимобил у обоих виновать всегда водитель..... ПРИДУРКИ НЕ ДОДЕЛИННИЕ
Так, один сммщик умеет читать, осталось найти, кто бы понимал прочитанное.
Ситимобил, вы реальный отстой! Кто будет платить за ваши ошибки? Вы сами и есть самая большая ошибка!!!
Классика, засуетились только когда статья на vc вышла. Еще и на водителя вину сваливаете, хотя это косяк именно приложения
Ваш сервис просто дно!!!
Точность модуля геолокации пассажирского телефона зависит от его качества и состояния атмосферы. Обычно плюс/минус 30 метров. Это значит т.н. точка на самом деле круг с диаметром 60 метров. Мало кто это понимает, и возмущаются друг другом.
Водитель четко сказал, что ему вообще приходит всегда просто номер дома и все. Вне зависимости от атмосферы и прочего
Да это понятно.У сити проблема в том, что просто к точке, без дополнительных разъяснений, такси не подъедет. Навигатор ведёт к ближайшем дому.
Более того, вызывают обычно из помещения, где сигнал ловится на переотражении и часто точао уезжает вбок. + то место где пассажир находится сейчас может сильно отличаться от того, где он выйдет из здания...
Да при чем тут геолокация, человек точно место указал, ориентируясь наверное не только на локацию (не в голом же поле он) но и на другие ориентиры
Всем привет! Виноватых и правых искать не буду)
Скажу лишь одно. В такой ситуации лично я бы самостоятельно позаботился о том, чтобы водитель быстрее нашёл меня. Что для этого нужно? Правильно!) САМ позвоню ВОДИТЕЛЮ и объясню, куда нужно подъехать) Сложно? Для меня - НЕТ) Ведь это же мои ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ)
Ну вот я потом ему звоню и говорю "я у Бробролаб" На что он отвечает "А где это?" Я говорю "на углу стою!" Он "на каком, я тоже сейчас на углу".
Совершенно верно.
Чувак, так он же написал русским языком что позвонил водителю...
Респект 200%
Комментарий недоступен
Если бы не хотел везти,трубу бы не брал.Или просто "засамолётил".Всё просто.
Влад,ты красавец.Пишите коментарий куда именно подать машину,не будет проблем.Я водитель объясняю пассажирам,не догоняют.Всё просто.
Или добавить к сумме заказа время ожидания, пока клиент его ищет.
Не все же будут на vc жаловаться.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Только вот это не проблема сервисов, а жадность водителей. Которые катая на брендированных тачках одной фирмы, берут заказы и из приложения «конкурента».
Так прошлом летом, будучи на отдыхе в небольшой российском приморском городке, многократно сталкивалась с тем, что заказывая машину у желтых, ко мне приезжай белое, а заказывая у белых, ко мне приезжает желтое. И у таксистов на панели по 2 телефона с открытыми приложениями жёлтых и белых. И естественно фото в аккаунте не совпадает с реальной рожей водителя.
А некоторые дятлы даже без наводящих вопросов с радостью выкладывают, что арендовали аккаунт и тачку «у знакомого».
Многие уходили в Ситимобил из-за дико задранных Яндексом комиссий - к слову уж так
Если считаете, что байка - не вопрос, свяжитесь с водителем.
в Сити комиссия выше! В Сити стоимость поездки часто неадекватная: или сильно завышена или сильно занижена! В Сити нет своего навигатора! Сити время на поездку всегда показывает меньше чем на самом деле (Яндекс тоже этим грешит). Сити берёт комиссию и с бонусов и с чаевых (Яндекс такого не делает). Если вы едете на вокзал, аэропорт или что то важное то не вызывайте Сити! Это убогий колхоз!!!
Нет,не правда.С бонусных выплат например с количества поездок,Сити не берёт комиссию.Проверено на себе.Но навигатор,точнее его отсутствие это действительно БЕДА....и главное ничего не меняется сколько не говори хоть поддержке,хоть в офисе.Всегда ответ один-мы работаем над этим....а воз и ныне там.
Яндекс с чаевых так же берёт комиссию, просто добавляя чаевые к стоимости заказа.
Про многое соглашусь, но логика подсказывает, что если цена на Ситимобил заметно ниже Яндекса (нередко) - то и комиссия меньше.
@Ситимобил @Никита Ситимобил
Лиж бы водителей обвинить.
Была ситуация с яшей, вызвали с женой ночью такси по ошибке не указали подъезд, ехали из гостей, но включена была геолокация. Таксист, армен подъехал к другой стороне дома, где подъездов нет от слова совсем и так как ночь все магазины уже закрыты, пока мы его искали по снегу и льду, накапало рублей 60 ожидания, на мой вопрос почему не туда приехал, он говорит ну вы подъезд не указали, я приехал куда навигатор привёл, на все доводы что есть геолокация, да и банально мозги включи, что как бы ночью отсюда никто не будет вызывать, все таже тупая отмазка про навигатор, поэтому склоняюсь что они специально так приезжают. А Яша молодец деньги за ожидание после жалобы вернул.
По логике вещей конечно да.Бывали случаи когда пакс собачку выгуливал и поехал в итоге с ней.И это был не подъезд,а именно обратная сторона дома.Естественно водитель и ехал по навигатору,а что остается?...возьми позвони сам,скажи номер подъезда,попроси подъехать.Или что,лорд аглицкий?....😃
Стандартная ситуация, когда клиент вызывает такси, просто определением геопозиции, находясь ещё в квартире, а если ещё и высокий этаж, то обычное дело что точка выставляется с обратной стороны дома.
Даже если у вас включена функция "показать водителю где я", все равно место подачи считается где указана точка, у водителя флажок на карте)
Вбивайте ручками, и проблем не будет)
с Яндексом в плане возврата денег за ожидание хотя бы попроще - тут просто ответили дословно "ну так в итоге вы ж поехали? а карты у нас предоставляет сторонняя организация Гугл - претензии к ним"
У Ситимобиль, геолокация вообще косячит. А пассажиры обленились,, поставить номер подьезда и все. нет он будет весь на нервах. Поставил мудак точку и дальше бамбук курит.
Вот кстати да! Подъезд всегда выставляю, потому что знаю о таких проблемах, а если нет подъезда - пишу в комментариях куда подъехать. Правда зачастую таксисты не читают нифига
Совершенно верно,ничего сложного.Минута делов.
Комментарий недоступен
Паспорта, насколько я знаю, ни один аггрегатор не отбирает у водителей.
Всегда можно найти более лёгкую работу.
А, нет, подождите, в таксисты же не идут люди, которые способны к интеллектуальной работе...
Почитайте о чем водители Сити между собой общаются. Вход свободный, модерации нет! https://t.me/+Dh1Za7RXfpM0M2Y6
Да как бы давно Ситимобил пробил дно. Я после одного случая когда водитель якобы подал машину, а сам ещё 20 минут ехал, вообще снёс нафиг приложение.
Я боролся с ситимобилой, всетаки доказал, реально они не признают свои косяки, но есть способы их победить )
это случай когда звонка не было - а в данном случае их логика "НУ В ИТОГЕ ЖЕ вы нашли водителя? значит все ок"
Насколько знаю, водитель видит и адрес и точку, но не знает, специально Вы так точку поставили или оно само.. поэтому подача на точку тоже может оказаться не верной
в Яндексе получаю заказ, в этот момент я вижу только адрес подачи, расстояние до него и время в пути. Беру заказ и встроенный навигатор ведёт меня к точке подачи. Геолокация навигатора сама определяет что я прибыл на точку подачи и переводит заказ в режим ожидания. Некорректная работа навигатора или не совсем правильное указание адреса клиентом меня конечно же нервирует, но согласитесь что водитель не может знать в многомиллионном городе где какой адрес, где какой подъезд. Почти во всех дворах свободна только одна полоса движения и если водитель подъехал а клиент ещё не вышел, то нередко приходится выезжать со двора чтобы уступить дорогу сзади едущему транспорту, который сигналит и требует дороги, попробуй не отьедь!