Проблема с подключением услуг "Весь МТС Супер IP"

Решил подключить родителям интернет, домашнее телевидение и мобильную связь по тарифу "Весь МТС Супер IP", понравились условия, тем более попадали под акцию -50% на полгода. Позвонил в колл-центр, оператор сообщил, что по адресу подключения система выдает комментарий о проблеме конкретно по нужному мне подъезду. Возможная причина - отказ жильцов подъезда от обслуживания МТС. Я попросил уточнить эту информацию, в районе 30 минут информация уточнялась. Далее оператор вернулся и сказал, что подключение возможно и создал заявку. Через несколько часов перезвонил другой оператор и подтвердил заявку, согласовал дату - 3.02.2022 и время с 16ти до 18ти. Отпросился с работы и еду на адрес подключения, поступает звонок. Отвечаю, монтажник сообщает, что подключение услуг МТС по данному адресу невозможно. На мой резонный вопрос, почему не сказали раньше до непосредственной даты и времени подключения, ответил, что операторы колл-центра ничего не знают, а монтажники всегда в курсе.
Звоню председателю ТСЖ, спрашиваю, правда ли, что отказались от услуг МТС. Говорит, что нет, МТС в доме работает.
Звоню на горячую линию, рассказываю о ситуации. Пару минут они уточняют детали, сообщают, что по нужному мне адресу нет свободных портов для подключения интернета, извиняется, что не сообщили до моего приезда в назначенную дату/время.
Спрашиваю у него, какие дальнейшие действия. Отвечает, что оформят заявку на установку оборудования, сроки установки не определены и они сообщат, когда появится техническая возможность. Заявку мою они при этом не отклоняют, а оставляют в режиме ожидания. На мой вопрос, сохранится ли 50% скидка на тариф, сообщает, что нет. Будут действовать условия на момент подключения.
Хотелось бы услышать от официальных представителей МТС, когда действительно обновят оборудование и можно будет подключится. И можно ли применить тариф с 50% скидкой на подключение, как жест доброй воли, учитывая сложившуюся ситуацию.

11 показ
220220 открытий
4 комментария

Извините за эту ситуацию. Напишите, пожалуйста, на адрес [email protected] адрес подключения. Разберёмся и оперативно свяжемся с вами.

Ответить

Написал вам на почту
Sent: Saturday, February 5, 2022 5:41 PM
To: '[email protected]'
Subject: Подключение Весь МТС Супер IP

Ответить

Все логично

Ответить

Звучит 1в1 как моя попытка подключить Ростелеком взамен МГТС в моем доме. Так же у них нет портов и вообще они готовы помочь оборудование, вы хотите-ждите. Как только так сразу. Лет через 5...

Ответить