Навязывание услуг при подключении к "Весь МТС Супер"

Решил подключить пакетное предложение домашнее телевидение, интернет, мобильный телефон от МТС. Оформил заявку, пришли установщики. Первоначально хотел провести интернет, привязать к существующему номеру, на один телевизор поставить CAM-модуль, к другому обычное кабельное. Сразу отмечу, что телевизионные каналы особо не смотрю, просто они были в пакетном предложении и это выгодно.
Монтажники сказали, а почему бы на второй телевизор не поставить CAM-модуль, учитывая его стоимость в 10 рублей в месяц. Переспросив еще раз и услышав подтверждение про 10 рублей согласился. Все подключили, настроили, ушли.
Сегодня обнаружил, что интернета нет. Зашел в личный кабинет и увидел отрицательный баланс. В детализации указано: аренда оборудования (ЦТВ) - 110 р., базовый пакет каналов (ЦТВ) - 50 р.. Сумма соответствовала списанным средствам (из-за которых образовался отрицательный баланс). Списание произошло 1.02.2022, при этом согласно приложению "Мой МТС" следующее списание должно было произойти 28.02.2022. Обратившись к сайту МТС, открыл для себя, что стоимость мультурим на второй телевизор как раз составляет 160 руб. в месяц. Что немного не соответствует озвученной монтажниками суммы в 10 руб. в месяц.
Вытащил CAM-модуль с картой и вернул в салон МТС. Сотрудник оформил акт возврата и заявку, но оказался абсолютно не компетентным по вопросам этого пакетного предложения, не смог ни в чем проконсультировать: стоимость мультирум в месяц он не знает, правы или не правы монтажники тоже.
К представителям МТС резонный вопрос: почему ваши монтажники обманывают клиентов, обещая несбыточные по факту условия?
Как мне вернуть списанные за ненужную мне услугу средства?
Как убедиться, что мультирум отключен и в следующем месяце не будет списаний?
Почему списание произошло 1-го февраля, а не 28-го вместе с платой за остальные услуги?
P.S. Хотел по этому адресу статический IP подключить, теперь уже не знаю стоит ли. Тем более за 160 руб. в месяц, учитывая, что у прошлого оператора (Дом.ру), платил 10 руб. в месяц.

4 комментария

Недавно звонили из МТС, предлагали подключение ТВ и интернета. Теперь подумаю, стоит ли их услуги подключать...

Ответить

Меня точно также обманул монтажник с тарифом, я пришел к выводу что нельзя верить словам.
Вам нужно было уточнить на сайте тарифы прежде чем соглашаться на дополнительные услуги

Ответить

Подключал по акции -50%, думал, что это ее продолжение(

Ответить

Напишите, пожалуйста, на [email protected] номер, ФИО, все проверим.

Ответить