Nespresso без оснований отказывает в предоставлении промокода на 100 капсул [UPD: прислали промокод]

UPD: После обращения на горячую линию по совету Андрея в комментариях, мне на следующий день прислали промокод. Спасибо за ваши комментарии и Андрею за совет. Не знаю повлияла ли статья на это и ли нет, но хорошо, что история с положительным исходом. Ниже оставляю статью с историей случившегося.

1414 показов
7.8K7.8K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Хотелось бы конечно услышать представителя Nespresso (если он тут, конечно, есть)
Однако в таком случае у них обман в промо-материалах, и за такое точно уже можно привлечь в ФАС

Ответить

Исходя из рекламы, то тебе сначала дают промокод, потом его используешь в заказе 100 капсул и тебе кладут ещё 100 подарком.

Но из пункта 4 следует, что сначала надо заказать 100 капсул, тебе позвонят(?) и подтвердят заказ, и только тогда отправят промокод:
и разместив заказ на капсулы, в течение 24 часов участник Акции получит звонок от кофе-специалиста Клуба Nespresso с целью подтверждения размещенного заказа. Клиент получит подтверждение выгоды в виде промо-кода по смс и/или электронной почте в течение 1 рабочего дня. Полученный промо-код предоставляется кофе-специалисту с целью получения выгоды с учетом сроков Акции (п. 2 Правил).

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить