Как Технопарк пытался меня обмануть: пытался впарить некомлект и отказался оперативно решить проблему

... или почему нужно быть внимательным при получении заказа.

2 февраля на сайте Технопарка (technopark.ru) оформил заказ на сменные фильтры для питьевого фонтана Petree Uniqpet за 970 рублей.

В описании к этим фильтрам указано: "Комплектация 3 фильтра".

Как Технопарк пытался меня обмануть: пытался впарить некомлект и отказался оперативно решить проблему

Так выглядит картинка к товару на их сайте:

Как Технопарк пытался меня обмануть: пытался впарить некомлект и отказался оперативно решить проблему

Заказ подтвердили как обычно: позвонил менеджер, согласовали с ним дату и место самовывоза (5 февраля из магазина в ТРК «Европолис»).

5 февраля обратился в магазин с номером заказа для его получения. Продавец, проверив на компьютере номер, ушел за заказом.

Однако вернулся не с тремя фильтрами, как ожидалось, а с одним! И начал шустро оформлять.

На вопрос "А это весь заказ?" он ответил "Ага". Дальше, не ожидая уже ничего хорошего, показал ему страницу сайта, где указана комплетность, и сказал, что фильтров должно быть три! Причем на это на сайте указывает и описание, и картинка товара. Продавец, прочитав описание на сайте, задумался, позвонил в поддержку и описал им ситуацию. После звонка сказал, что сейчас мне позвонят, чтобы предметно разобраться в проблеме.

Пока ждали звонок, он мне продемонстрировал, что стоимость в компьютере реально пробивается 970 рублей за один этот фильтр (по штрихкоду на упаковке). Радует, что его хотя бы немного смутил факт, что у них же на сайте вся автопоилка для кошек стоит 3999 рублей, а один фильтр к ней вдруг стоит практически четверть от этой цены!

Дальше просто потребительский треш: мне позвонила оператор службы поддержки. Кратко ее речь можно описать несколькими тезисами: 1. товар был под заказ, и то, что вы видете, - это все, что привезли; 2. да, на сайте указана комплектность в 3 единицы, но то, что вы видите, - это все, что привезли; 3. если вы хотите, вы можете отказаться от получения товара; 4. ... или вы можете проехать в другие магазины (совершенно в других частях города), чтобы попробовать там что-то получить, но как мы это оформим я сама не знаю.

От меня последовало вполне разумное требование: мной был сделан заказ на сайте, на котором были указаны комплектность и стоимость, заказ этот был подвержден, поэтому вы обязаны мне предоставить указанный товар по указанной цене в указанном пункте самовывоза. Причем я согласился подождать два дня, что вполне достаточно для доставки по городу.

И тут мне прямым текстом заявили, что они этого делать не будут! Причем не потому, что товара у них нет, а потому, что он в разных магазинах (видимо по 1 фильтру на магазин), а по одному они между магазинами не возят и не собираются начинать! Т.е., переводя на потребительский: нам плевать на свои обязанности и ваши права, мы будем делать не то, что должны, а то, что нам удобно и выгодно!

Разумеется, один фильтр я забирать не стал, заявив, что заказ не укомплектован в соответствии с описанием. Разумеется, я составил и отправил предварительную претензию (через форму обратной связи согласно договору-оферты на их сайте). Предварительную, потому что они не дают фидбэк по отправке и получению сообщений с формы обратной связи. И, разумеется, я уже начал писать более развернутую претензию для отправки почтой.

Но тут Технопарк сделал контрольный выстрел в свою клиентоориентированность: он в одностороннем порядке перевел заказ в "Отклонен".

Как Технопарк пытался меня обмануть: пытался впарить некомлект и отказался оперативно решить проблему

Очевидно, что если бы я хуже прочитал описание к товару, или, допустим, отвлекся при его получении, то мне бы вручили один фильтр вместо трех с видом, что так и надо делать. А это уже не просто наплевательское отношение к собственным обязанностям продавца, а откровенный обман!

PS. Хорошо, что я выбрал оплату при получении, как делаю всегда, когда в каждом конкретном магазине оформляю свой первый заказ (при возможности самовывоза, разумеется). Это лишило меня "удовольствия" еще и свои деньги возвращать.

PS2. Интересная деталь: ВЕЗДЕ (вот реально просто везде, включая сайт производителя) указано, что фильтры продаются в комплекте по 3 штуки. Цена везде сопоставимая: от 940 до 1040. И на всех сайтах на картинке к товару три фильтра. Внимание вопрос: это же как Технопарк нажился, продавая фильтры, по сути, в три раза дороже их реальной стоимости, ведь он берёт за каждый фильтр стоимость трёх?!

4949
33 комментария

А я плюсану за автора. У технопарка на страничке товара может быть написана скидка, ниже ещё десять скидок по акциям, но когда добавляет в корзину то в итоге видишь текст - товары со скидкой в акциях не участвуют. Причем эта чудо скидка там идёт с топовой цены по рынку.
Чем то напоминает скидки аллиэкспрес с ценниками на 11.11.

10
Ответить

Любопытно мозг устроен у людей некоторых. У них, видимо, обман имеет стоимостной критерий: 1000 рублей - мелочь, а вот айфон в МТС по предоплате или на сайте дядюшки Али уже катастрофа.

По теме автору: пишите претензию о несоответствии описания товара и отказу от выполнения обязательств. Десять дней и дальше в РПН. Они их пресанут уже

6
Ответить

Прям представляю картину, как владельцы и директора "технопарка", сидя в бункере мутят схемы как продавать фильтры для питьевого фонтана не по комплекту, а по штучке, тем самым получив возможность прикупить по еще одному особнячку или квартире в Ницце... Смешно... Может это просто техническая ошибка?

4
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

Техническая? Что может быть неправильно указана информация на сайте - вполне, но на всех остальных сайтах данный товар идет по три фильтра в комплекте за ту же цену. Что может быть человеческая ошибка, когда пришел товар в коробках по три фильтра, каждый из которых тоже имеет свою упаковку (они так комплектуются), руководство решило, что фильтры за указанную цену должны продаваться поштучно, а не комлектами по три, а на сайт, особо не вникая, скопировали информацию от поставщика (отсутствует взаимодействие между отделами). Т.е. в указанных случаях очевидна вина персонала компании. А техническая, когда люди как бы и не виноваты, это какая например?

3
Ответить

Почитайте мой комментарий ниже. Скорее всего тоже просто ошибка (товар нишевый, не дорогой и вряд ли на нем можно озолотиться). Вот только никто в Технопарке не захотел в ошибке разбираться, меня в итоге просто послали.

1
Ответить

Кошки должны пить из лужи, ну на крайний случай из поливальника для цветов, это вам карма за то что вы не даёте кошкам нормальной воды... Не мучайте кошек и будет счастье и гармония, а ещё лучьше завнсти жену...

3
Ответить