Яндекс минус или как Яндекс снимает активность и оставляет без бонусов
Итак многие люди, в силу обстоятельств пришли в доставку и имели неприятность сотрудничать с яндекс.про... Итак приходит заказ в яндекс.про из кафе, по приезду оказывается , что этот заказ отменён, и я не первый кто приехал, ждал и отменил. Т.е. Яндекс не отменил в системе этот заказ, а гоняет своих пользователей в пустую. Итак я пишу в поддержку чтобы заказ отменили, с описанием причины, с 4 раза заказ отменяют, но...... снимают 16 баллов активности, чего произойти не должно. Активность в Яндексе влияет на доплаты за определенное количество заказов, в моем случае нужно было держать планку не ниже 90.
Как итог бонусы я не получаю, так ещё и надо сделать 6 заказов без бонусов , чтобы активность поднялась до 90.
Как это бывает 100% случаев в поддержке ничего не решают и помочь не могут. Написал Марине Миногаровой в VK, отвечающему за направление доставки, она в лучших традициях ботов, ответила что ничего не восстановят, и я не прав, и обманываю Яндекс. Как итог я потерял минимум 500₽, которые должен мне данный информационный сервис. И полтора часа времени в бесполезной переписке, за которые я мог бы заработать денег и получить больший бонус.
Это любимый регламент поддержки любого Я сервиса
1. У нас всё работает правильно
2. Если не правильно - см. пункт 1
Очередное подтверждение. Извините, кто видел, это мой же копи-паст.
Дебильная поддержка, дебильные разработчики и менеджмент Яндекса
Разработчики это исполнители ТЗ бизнеса) отстаньте уже
Поэтому они ещё большие дебилы)
Сперва я принял сторону автора, но потом и сторону Яндекса. Что если водители будут просить кого-то создавать и следом отменять заявки находясь ближе всех к заказчику? Да, Яндекс часто поступает стрёмно, но этот факт не разрешает поступать аналогичным образом по отношению к нему. Единственный механизм защиты Яндекса, это не давать баллы за отмененные заказы тем с кем подобная ситуация возникает слишком часто. И это правильно! Подумайте, как бы вы поступили на их месте? Хотя я не понимаю момент с отменой самим Яндексом. Если это равнозначно тому, что отменил заказчик, то все сходится. Обе стороны правы.
В чем прав яндекс? Клиент отменил заказ в ресторане, яндекс этого не видит. Поддержка долбится в шары и через 1,5 (не ошибся вроде), заказ отменяет и ставит курьеру минус - типа он сам отменил.
Додумывать про "договоренности заказчика-курьера" это такое себе.
Думаю проблема в бестолковых операторах и отсутствии "скрипта" на случай "что-то пошло не так".
У Яндекса на случай отмен были разные механизмы защиты, нельзя было отменить без звонка оператора и проверки информации от курьера, что было наверно самым правильным, но видимо требовало больших человеко-часов, теперь же появились штрафы за отмены, что не так страшно, если не обманываешь, хотя и прилетают несправедливые штрафы людям, а последним введением стала, как по мне, сверхнаглая система при которой, нельзя отменять более 2 заказов, иначе штраф, даже если везти нечего, как в моем случае, или тебе суют 60 кг в багажник или наркотики( что не редкость), отказался-штраф! Из-за этого, я и не стал сам отменять, а написал в поддержку, по правилам сервиса должны были мне начислить компенсацию за подачу, т.к. это косяк Яндекса.
60кг наркотиков это сильно 😁
Эти уроды сейчас практически всем водителям эту хрень прислали, мол вы часто обращались в поддержку и обманывали сервис, теппь вам баллы активности не будут востанавливать. На предложение разобрать хоть один такой пример - это наши внутренние алгоритмы, мы не можем их показать. Вообщем, ты по умолчанию мудак, и мы ничего не будем объяснять, просто сделаем тебе ограничения в работе.
Яндекс, мерзкая гниль.
Сраный яндекс опять наеб..л!? Вот так новость!!!!
О опять яндекс отличился
Яндекс любые изначально нормальные идеи руками эффективных менеджеров (выпускников школ-интернатов для умственно отсталых, видимо) превращает в дно.
Здравствуйте! Мы перепроверила ваши поездки и уже всё исправили. Простите, что пришлось переживать.
Будет круто, если вы научитесь делать это без постов в vc.ru.
Вроде бы не так сложно для столь технологичной компании 😉
Да они дурят всех!!! У них политика такая!!!
Ваш сервис об оказании услуг населению вообще надо ЗАКРЫТЬ!!!
Когда ваша бессмысленная компания покупала нормальное такси "Везёт", вы скулили в ФАСе, что вам якобы нужна диспетчерская служба для поддержки. На самом деле вы просто уничтожили конкурента, чтобы в дальнейшем при ещё более отвратительном сервисе иметь больше прибыли. В РФ две гнилые конторы, в которых стыдно работать, - ФСИН и яндекс.
Комментарий удален модератором
Когда нибудь поддержка яндекса начнет нормально работать но это уже совсем другая история
Ну а зачем выпускников коррекционных школ цеплять? Везде трудятся выпускники обычных общеобразовательных школ, к ним и вопросы.
Соси Петушандекс
Яндекс те ещё крысы. Боты намертво стоят за активность и комиссию