Яндекс минус или как Яндекс снимает активность и оставляет без бонусов

Итак многие люди, в силу обстоятельств пришли в доставку и имели неприятность сотрудничать с яндекс.про... Итак приходит заказ в яндекс.про из кафе, по приезду оказывается , что этот заказ отменён, и я не первый кто приехал, ждал и отменил. Т.е. Яндекс не отменил в системе этот заказ, а гоняет своих пользователей в пустую. Итак я пишу в поддержку чтобы заказ отменили, с описанием причины, с 4 раза заказ отменяют, но...... снимают 16 баллов активности, чего произойти не должно. Активность в Яндексе влияет на доплаты за определенное количество заказов, в моем случае нужно было держать планку не ниже 90.

Как итог бонусы я не получаю, так ещё и надо сделать 6 заказов без бонусов , чтобы активность поднялась до 90.

Как это бывает 100% случаев в поддержке ничего не решают и помочь не могут. Написал Марине Миногаровой в VK, отвечающему за направление доставки, она в лучших традициях ботов, ответила что ничего не восстановят, и я не прав, и обманываю Яндекс. Как итог я потерял минимум 500₽, которые должен мне данный информационный сервис. И полтора часа времени в бесполезной переписке, за которые я мог бы заработать денег и получить больший бонус.

0
22 комментария
Написать комментарий...
Ярослав Яшин

Это любимый регламент поддержки любого Я сервиса
1. У нас всё работает правильно
2. Если не правильно - см. пункт 1

Очередное подтверждение. Извините, кто видел, это мой же копи-паст.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Надин

Дебильная поддержка, дебильные разработчики и менеджмент Яндекса

Ответить
Развернуть ветку
motraL

Разработчики это исполнители ТЗ бизнеса) отстаньте уже

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Надин

Поэтому они ещё большие дебилы)

Ответить
Развернуть ветку
Game Topia

Сперва я принял сторону автора, но потом и сторону Яндекса. Что если водители будут просить кого-то создавать и следом отменять заявки находясь ближе всех к заказчику? Да, Яндекс часто поступает стрёмно, но этот факт не разрешает поступать аналогичным образом по отношению к нему. Единственный механизм защиты Яндекса, это не давать баллы за отмененные заказы тем с кем подобная ситуация возникает слишком часто. И это правильно! Подумайте, как бы вы поступили на их месте? Хотя я не понимаю момент с отменой самим Яндексом. Если это равнозначно тому, что отменил заказчик, то все сходится. Обе стороны правы.

Ответить
Развернуть ветку
ados

В чем прав яндекс? Клиент отменил заказ в ресторане, яндекс этого не видит. Поддержка долбится в шары и через 1,5 (не ошибся вроде), заказ отменяет и ставит курьеру минус - типа он сам отменил.
Додумывать про "договоренности заказчика-курьера" это такое себе.
Думаю проблема в бестолковых операторах и отсутствии "скрипта" на случай "что-то пошло не так".

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий
Автор

У Яндекса на случай отмен были разные механизмы защиты, нельзя было отменить без звонка оператора и проверки информации от курьера, что было наверно самым правильным, но видимо требовало больших человеко-часов, теперь же появились штрафы за отмены, что не так страшно, если не обманываешь, хотя и прилетают несправедливые штрафы людям, а последним введением стала, как по мне, сверхнаглая система при которой, нельзя отменять более 2 заказов, иначе штраф, даже если везти нечего, как в моем случае, или тебе суют 60 кг в багажник или наркотики( что не редкость), отказался-штраф! Из-за этого, я и не стал сам отменять, а написал в поддержку, по правилам сервиса должны были мне начислить компенсацию за подачу, т.к. это косяк Яндекса.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Бочкарёв

60кг наркотиков это сильно 😁

Ответить
Развернуть ветку
wandering bullet

Эти уроды сейчас практически всем водителям эту хрень прислали, мол вы часто обращались в поддержку и обманывали сервис, теппь вам баллы активности не будут востанавливать. На предложение разобрать хоть один такой пример - это наши внутренние алгоритмы, мы не можем их показать. Вообщем, ты по умолчанию мудак, и мы ничего не будем объяснять, просто сделаем тебе ограничения в работе.
Яндекс, мерзкая гниль.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Попов

Сраный яндекс опять наеб..л!? Вот так новость!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Тигран Степашин

О опять яндекс отличился

Ответить
Развернуть ветку
Егор Васильев

Яндекс любые изначально нормальные идеи руками эффективных менеджеров (выпускников школ-интернатов для умственно отсталых, видимо) превращает в дно.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс.Доставка

Здравствуйте! Мы перепроверила ваши поездки и уже всё исправили. Простите, что пришлось переживать.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander K

Будет круто, если вы научитесь делать это без постов в vc.ru.
Вроде бы не так сложно для столь технологичной компании 😉

Ответить
Развернуть ветку
Влад

Да они дурят всех!!! У них политика такая!!!

Ответить
Развернуть ветку
Влад

Ваш сервис об оказании услуг населению вообще надо ЗАКРЫТЬ!!!

Ответить
Развернуть ветку
Рашн сосайти

Когда ваша бессмысленная компания покупала нормальное такси "Везёт", вы скулили в ФАСе, что вам якобы нужна диспетчерская служба для поддержки. На самом деле вы просто уничтожили конкурента, чтобы в дальнейшем при ещё более отвратительном сервисе иметь больше прибыли. В РФ две гнилые конторы, в которых стыдно работать, - ФСИН и яндекс.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Никита Богданов

Когда нибудь поддержка яндекса начнет нормально работать но это уже совсем другая история

Ответить
Развернуть ветку
proxima

Ну а зачем выпускников коррекционных школ цеплять? Везде трудятся выпускники обычных общеобразовательных школ, к ним и вопросы.

Ответить
Развернуть ветку
Азиатский Таксист
Ответить
Развернуть ветку
Просто Чел

Соси Петушандекс

Ответить
Развернуть ветку
Марк Паркер

Яндекс те ещё крысы. Боты намертво стоят за активность и комиссию

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Раскрывать всегда