Яндекс минус или как Яндекс снимает активность и оставляет без бонусов

Итак многие люди, в силу обстоятельств пришли в доставку и имели неприятность сотрудничать с яндекс.про... Итак приходит заказ в яндекс.про из кафе, по приезду оказывается , что этот заказ отменён, и я не первый кто приехал, ждал и отменил. Т.е. Яндекс не отменил в системе этот заказ, а гоняет своих пользователей в пустую. Итак я пишу в поддержку чтобы заказ отменили, с описанием причины, с 4 раза заказ отменяют, но...... снимают 16 баллов активности, чего произойти не должно. Активность в Яндексе влияет на доплаты за определенное количество заказов, в моем случае нужно было держать планку не ниже 90.

Как итог бонусы я не получаю, так ещё и надо сделать 6 заказов без бонусов , чтобы активность поднялась до 90.

Как это бывает 100% случаев в поддержке ничего не решают и помочь не могут. Написал Марине Миногаровой в VK, отвечающему за направление доставки, она в лучших традициях ботов, ответила что ничего не восстановят, и я не прав, и обманываю Яндекс. Как итог я потерял минимум 500₽, которые должен мне данный информационный сервис. И полтора часа времени в бесполезной переписке, за которые я мог бы заработать денег и получить больший бонус.

Яндекс минус или как Яндекс снимает активность и оставляет без бонусов
Яндекс минус или как Яндекс снимает активность и оставляет без бонусов
Яндекс минус или как Яндекс снимает активность и оставляет без бонусов
Яндекс минус или как Яндекс снимает активность и оставляет без бонусов
99
22 комментария

Это любимый регламент поддержки любого Я сервиса
1. У нас всё работает правильно
2. Если не правильно - см. пункт 1

Очередное подтверждение. Извините, кто видел, это мой же копи-паст.

17

Дебильная поддержка, дебильные разработчики и менеджмент Яндекса

8

Разработчики это исполнители ТЗ бизнеса) отстаньте уже

Комментарий недоступен

4

В чем прав яндекс? Клиент отменил заказ в ресторане, яндекс этого не видит. Поддержка долбится в шары и через 1,5 (не ошибся вроде), заказ отменяет и ставит курьеру минус - типа он сам отменил.
Додумывать про "договоренности заказчика-курьера" это такое себе.
Думаю проблема в бестолковых операторах и отсутствии "скрипта" на случай "что-то пошло не так".

8

У Яндекса на случай отмен были разные механизмы защиты, нельзя было отменить без звонка оператора и проверки информации от курьера, что было наверно самым правильным, но видимо требовало больших человеко-часов, теперь же появились штрафы за отмены, что не так страшно, если не обманываешь, хотя и прилетают несправедливые штрафы людям, а последним введением стала, как по мне, сверхнаглая система при которой, нельзя отменять более 2 заказов, иначе штраф, даже если везти нечего, как в моем случае, или тебе суют 60 кг в багажник или наркотики( что не редкость), отказался-штраф! Из-за этого, я и не стал сам отменять, а написал в поддержку, по правилам сервиса должны были мне начислить компенсацию за подачу, т.к. это косяк Яндекса.

4

Эти уроды сейчас практически всем водителям эту хрень прислали, мол вы часто обращались в поддержку и обманывали сервис, теппь вам баллы активности не будут востанавливать. На предложение разобрать хоть один такой пример - это наши внутренние алгоритмы, мы не можем их показать. Вообщем, ты по умолчанию мудак, и мы ничего не будем объяснять, просто сделаем тебе ограничения в работе.
Яндекс, мерзкая гниль.

4