{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Хамство сотрудницы ПАО «МегаФон». Некорректная отработка заявок. Расторжение договора

Здравствуйте! С момента написание моей первой статьи прошло много времени и В последнее время у меня меняется мнение о МегаФон в худшую сторону.

Не давно мой хороший знакомый попросил ему помочь, у него в личном кабинете появилось персональное предложение - тариф «Всё за 1». Он несколько раз пытался его активировать с разных устройств и в разное время, но все попытки заканчивались ошибкой 500 (внутренняя проблема сервера).

По этому поводу составляли неоднократно заявки в технический отдел, но по ним давали либо отписки, плана «Результат озвучен в ходе рассмотрения», либо звонила девушка и чуть ли не матом говорила что подключать нечего не собирается а при попытки задать вопрос Почему??? Сразу же бросала трубку.

Таких заявок было 10 штук, но ответ был аналогичен. Причём звонила одна и та же девушка и буквально посылала меня.

Мне эта ситуация надоела и я решил составить жалобу на неё. Через 0500 составили и буквально через несколько минут заявку закрыли с ответом «Результат был озвучен в ходе рассмотрения», те закрыли без ответа.

05.02 в попытки подключить тариф по персональному предложению, скрин которого был прикреплен ко всем заявкам, звонил на 0500. Там специалист неоднократно пытался подключить тариф, но у него стало выдавать ошибку #400637. По этому поводу специалист составил заявку, именно на то что бы подключили тариф, дополнительно указал что бы связались по звонку. По заявки в тот же день дали ответ «Результат был озвучен в ходе рассмотрения», а звонка не поступило.

После этого ещё раз позвонил на 0500, но уже специалисты отказывали в подключении тарифа.

Уважаемый МегаФон и Елена Фадеева, как будем решить вопрос??? Я всё ещё ожидаю подключения персонального тарифа, предложение с которым поступало на номер, скрин которого не однократно предоставлялся вам.

0
47 комментариев
Написать комментарий...
МегаФон

Здравствуйте! Мы вам ответили сейчас в личных сообщениях.

Ответить
Развернуть ветку
anime_hater

«Результат был озвучен в ходе рассмотрения» ???

Ответить
Развернуть ветку
Максим Бровкин
Автор

По факту нечего не было озвучено, заявки можно сказать закрыты без ответа

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

По вашей ситуации ответ вам был предоставлен в личных сообщениях.

Ответить
Развернуть ветку
Хэппи милф

Озвучить его публично что мешает? Клиент уже вышел с проблемой в паблик, соберите волю в кулачок и ответьте публично.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Бровкин
Автор
Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Ответы по обращениям были предоставлены посредством SMS. Что касается тарифа «Всё за 1», указанное персональное предложение не доступно на текущем номере.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Бровкин
Автор

По какой причине ответы не отображаются в лк, где написано «Результат был озвучен в ходе рассмотрения» ?

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Чтобы разобраться в ситуации, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
МегаФон

Публично мы предоставляем общие консультации. С вопросом автора публикации мы разберёмся в рамках зафиксированного обращения и предоставим ему обратную связь.

Ответить
Развернуть ветку
Corbyan

О. Мегафон снова обосрался и теперь пытается стыдливо затолкать гавно под коврик. Но уже куча людей увидело что вы обосрались. Очнитесь!

Ответить
Развернуть ветку
Максим Бровкин
Автор

Мегафон, всё ещё жду подключения тарифа. Отмазки мол мы не подключим его, тариф в архиве (нет), персональное предложение было сформировано ошибочно не принимаются!

Ответить
Развернуть ветку
SeteshQQ

Чего ты там до сих пор ждёшь, мамкин форумный воин) Читать смешно. Взрослый мужик с мозгом школьника

Ответить
Развернуть ветку
Максим Бровкин
Автор

Я жду решения именно здесь, предоставьте ответ уже

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

По вашему вопросу велась переписка в личных сообщениях. Если у вас остались нерешённые вопросы, вы можете задать их там же. Мы с радостью на них ответим!

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy

Чем все закончилось? И почему такое отношение к абонентам?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Бровкин
Автор

Всё ещё жду подключения тарифа.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Ответили вам под другим вашим комментарием.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Мы понимаем, что ситуация не из приятных. Непременно разберёмся с ней в рамках зафиксированного обращения.

Ответить
Развернуть ветку
Boozy Woozy
Не давно мой хороший знакомый попросил ему помочь, у него в личном кабинете появилось персональное предложение - тариф «Всё за 1».
Я всё ещё ожидаю подключения персонального тарифа, предложение с которым поступало мне на номер

Раздвоение личности?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Бровкин
Автор

Нет, знакомый попросил помочь-я взялся за номер.
Далее я пишу уже от себя

Ответить
Развернуть ветку
Максим Бровкин
Автор

Ошибся в конце

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

То есть весь сыр бор, что в приложении что-то там высветилось? Странно, почему они просто не сказали, что это был ошибочный показ и нет возможности подключить такой тариф? Или сказали, да вы все гнете свое по кругу?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Бровкин
Автор

Сказали, но если предложение было, даже ошибочно, они обязаны его подключить.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Нет, не обязаны. Теперь понятно почему вас игнорят, вы просто их достали. С такой информацией вся история выглядит уже совсем по другому, это на вас надо статью на vc писать, как вы закошмарили поддержку мегафона.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Бровкин
Автор

Если не обязаны, то для каких целей персональные предложения???

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Фоменко

Если было указание, что предложение не является публичной офертой (а в 99% случаев компании не забывают это указывать), то ничего они не должны

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Вы смешали все в кучу.
1. Не обязаны, потому что для слова "обязаны" должно быть что либо юридически значимое, у вас такого даже близко нет. Вы просто баннер в приложении увидели, либо не баннер, это не суть, главное, что это не имеет вообще никакой силы.
2. А на вопрос для каких целей эти предложения ответ простой. Чтобы предложить клиентам тариф подороже, с большим наполнением. Увеличить чек. Либо клиенту, который долго не платил дать хороший тариф и заманить его. И уж точно не для того, чтобы нормальному платящему клиенту дать предложение за 1 рубль.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Дэвидсон

На основании…?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Uteev

У жены мегафон, на карте она в зоне полного покрытия и т.д. Через каждые 2 шага обрыв связи. Жалобу написали и тоже 0 реакции. Хотя это введение в заблуждение и некачественное оказание услуг. А им пофиг.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Так быть не должно. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения. будем разбираться.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Бровкин
Автор

Перерасчёт обязаны сделать за время отсутсвие указания услуг

Ответить
Развернуть ветку
SeteshQQ

Да очередной нищеброд, желающий пользоваться связью за копейки. Половой партнёр Франсуа. Ну да ладно, мы же понимаем что автору ничего не подключат. А дальше форумных высеров он ничего не умеет

Ответить
Развернуть ветку
Russul Valet

Честно говоря, Мегафону нельзя доверять ни при каких обстоятельствах! Сегодня угнали два корпоративных номера. В салоне мегафон не потребовалось ни доверенность ни присутствие руководителя.
Если дорожите номерами, ни в коем случае не работайте с Мегафоном!!! Учитывая то, что сегодня номер по сути привязан и к банку и почте и гос.услугам, последствия могут быть печальные!
Подобный случай не первый, какое то время назад угоняли номера, обращения в Мегафон не принесли результатов. Решился вопрос только после обращения в прокуратуру!!!

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Мы всегда рады помочь нашим абонентам в решении любого вопроса. Если возникнут какие-либо сложности, непременно разберемся в личных сообщениях.

Ответить
Развернуть ветку
Jonathan Lynn

А вы не хотите такие вопросы решать не только после публичной огласки на ВЦ, а, например, как нормальные люди, в обычном порядке и без всякой прокуратуры?

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Для нас очень важно решить вопрос абонента как только он появляется и мы делаем все, что в наших силах, чтобы помочь вам сразу. Если возникли сложности - ждем вас в личных сообщениях.

Ответить
Развернуть ветку
Jonathan Lynn

Что мешает не в личных сообщениях на ВЦ решать такие наиважнейшие вопросы, от которых зависят ваши клиенты, а в общем порядке?

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Чтобы проверить информацию по номеру, необходимо предоставить персональные данные. В целях безопасности эти данные мы не запрашиваем публично, поэтому и просим написать вас в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Russul Valet

Касательно личных обращений, пытаемся переоформить около 170 номеров с ИП на ООО, уже пару лет. Пишем заявления, обращаемся в корпоративный отдел, там нас куда то перенаправляют. Вопрос так и не решен по сей день, хотя лично руководитель обращался не однократно! Вот вам пример вашей работы с личными обращениями. Это разве нормально? Решили переводит номера к другому оператору.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Обязательно во всём разберемся.

Ответить
Развернуть ветку
SeteshQQ

То есть вот вы настолько конченый, что заебываете прокуратуру и суды вот подобного рода вопросами? Не удивительно что страна в жопе. Это как с врачами, которых вызывают по каждому чиху, а потом жалуются что они долго едут.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Бровкин
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Сергей Брут

Да чуть-чуть пошатнулся Мегафон тоже стал думать о смене

Ответить
Развернуть ветку
Иван Дэвидсон

Акции МегаФона буквально рухнули. Сросно все бежим на Теле2 :)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Анатольевич

Ахаа. Одна хочет халяву, а мегафон не хочет подключать... Классика... Вот только вы забыли, что у Мегафона клиентоориентированности -80 левел, что им мешала сказать правду с самого начала, что подключение не возможно, а предложение ошибочно и накинуть компенсацию и/или скидку дать - правильно Ж-дажность.. Хотите скидку MNP вам в помощь...

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Сергеевич

Тариф ВСЕ ЗА 1.
Опция безлимитный интернет бесплатно по акции, подключается )))
Ишь чего захотели)))

Ответить
Развернуть ветку
44 комментария
Раскрывать всегда