Хамство сотрудницы ПАО «МегаФон». Некорректная отработка заявок. Расторжение договора
Здравствуйте! С момента написание моей первой статьи прошло много времени и В последнее время у меня меняется мнение о МегаФон в худшую сторону.
Не давно мой хороший знакомый попросил ему помочь, у него в личном кабинете появилось персональное предложение - тариф «Всё за 1». Он несколько раз пытался его активировать с разных устройств и в разное время, но все попытки заканчивались ошибкой 500 (внутренняя проблема сервера).
По этому поводу составляли неоднократно заявки в технический отдел, но по ним давали либо отписки, плана «Результат озвучен в ходе рассмотрения», либо звонила девушка и чуть ли не матом говорила что подключать нечего не собирается а при попытки задать вопрос Почему??? Сразу же бросала трубку.
Таких заявок было 10 штук, но ответ был аналогичен. Причём звонила одна и та же девушка и буквально посылала меня.
Мне эта ситуация надоела и я решил составить жалобу на неё. Через 0500 составили и буквально через несколько минут заявку закрыли с ответом «Результат был озвучен в ходе рассмотрения», те закрыли без ответа.
05.02 в попытки подключить тариф по персональному предложению, скрин которого был прикреплен ко всем заявкам, звонил на 0500. Там специалист неоднократно пытался подключить тариф, но у него стало выдавать ошибку #400637. По этому поводу специалист составил заявку, именно на то что бы подключили тариф, дополнительно указал что бы связались по звонку. По заявки в тот же день дали ответ «Результат был озвучен в ходе рассмотрения», а звонка не поступило.
После этого ещё раз позвонил на 0500, но уже специалисты отказывали в подключении тарифа.
Уважаемый МегаФон и Елена Фадеева, как будем решить вопрос??? Я всё ещё ожидаю подключения персонального тарифа, предложение с которым поступало на номер, скрин которого не однократно предоставлялся вам.
Здравствуйте! Мы вам ответили сейчас в личных сообщениях.
«Результат был озвучен в ходе рассмотрения» ???
По факту нечего не было озвучено, заявки можно сказать закрыты без ответа
По вашей ситуации ответ вам был предоставлен в личных сообщениях.
Озвучить его публично что мешает? Клиент уже вышел с проблемой в паблик, соберите волю в кулачок и ответьте публично.
+ @МегаФон @Елена Фадеева
Ответы по обращениям были предоставлены посредством SMS. Что касается тарифа «Всё за 1», указанное персональное предложение не доступно на текущем номере.
По какой причине ответы не отображаются в лк, где написано «Результат был озвучен в ходе рассмотрения» ?
Чтобы разобраться в ситуации, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения.
Комментарий удален модератором
Публично мы предоставляем общие консультации. С вопросом автора публикации мы разберёмся в рамках зафиксированного обращения и предоставим ему обратную связь.
О. Мегафон снова обосрался и теперь пытается стыдливо затолкать гавно под коврик. Но уже куча людей увидело что вы обосрались. Очнитесь!
Мегафон, всё ещё жду подключения тарифа. Отмазки мол мы не подключим его, тариф в архиве (нет), персональное предложение было сформировано ошибочно не принимаются!
Чего ты там до сих пор ждёшь, мамкин форумный воин) Читать смешно. Взрослый мужик с мозгом школьника
Я жду решения именно здесь, предоставьте ответ уже
По вашему вопросу велась переписка в личных сообщениях. Если у вас остались нерешённые вопросы, вы можете задать их там же. Мы с радостью на них ответим!
Чем все закончилось? И почему такое отношение к абонентам?
Всё ещё жду подключения тарифа.
Ответили вам под другим вашим комментарием.
Мы понимаем, что ситуация не из приятных. Непременно разберёмся с ней в рамках зафиксированного обращения.
Я всё ещё ожидаю подключения персонального тарифа, предложение с которым поступало мне на номер
Раздвоение личности?
Нет, знакомый попросил помочь-я взялся за номер.
Далее я пишу уже от себя
Ошибся в конце
То есть весь сыр бор, что в приложении что-то там высветилось? Странно, почему они просто не сказали, что это был ошибочный показ и нет возможности подключить такой тариф? Или сказали, да вы все гнете свое по кругу?
Сказали, но если предложение было, даже ошибочно, они обязаны его подключить.
Нет, не обязаны. Теперь понятно почему вас игнорят, вы просто их достали. С такой информацией вся история выглядит уже совсем по другому, это на вас надо статью на vc писать, как вы закошмарили поддержку мегафона.
Если не обязаны, то для каких целей персональные предложения???
Если было указание, что предложение не является публичной офертой (а в 99% случаев компании не забывают это указывать), то ничего они не должны
Вы смешали все в кучу.
1. Не обязаны, потому что для слова "обязаны" должно быть что либо юридически значимое, у вас такого даже близко нет. Вы просто баннер в приложении увидели, либо не баннер, это не суть, главное, что это не имеет вообще никакой силы.
2. А на вопрос для каких целей эти предложения ответ простой. Чтобы предложить клиентам тариф подороже, с большим наполнением. Увеличить чек. Либо клиенту, который долго не платил дать хороший тариф и заманить его. И уж точно не для того, чтобы нормальному платящему клиенту дать предложение за 1 рубль.
На основании…?
У жены мегафон, на карте она в зоне полного покрытия и т.д. Через каждые 2 шага обрыв связи. Жалобу написали и тоже 0 реакции. Хотя это введение в заблуждение и некачественное оказание услуг. А им пофиг.
Так быть не должно. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения. будем разбираться.
Перерасчёт обязаны сделать за время отсутсвие указания услуг
Да очередной нищеброд, желающий пользоваться связью за копейки. Половой партнёр Франсуа. Ну да ладно, мы же понимаем что автору ничего не подключат. А дальше форумных высеров он ничего не умеет
Честно говоря, Мегафону нельзя доверять ни при каких обстоятельствах! Сегодня угнали два корпоративных номера. В салоне мегафон не потребовалось ни доверенность ни присутствие руководителя.
Если дорожите номерами, ни в коем случае не работайте с Мегафоном!!! Учитывая то, что сегодня номер по сути привязан и к банку и почте и гос.услугам, последствия могут быть печальные!
Подобный случай не первый, какое то время назад угоняли номера, обращения в Мегафон не принесли результатов. Решился вопрос только после обращения в прокуратуру!!!
Жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Мы всегда рады помочь нашим абонентам в решении любого вопроса. Если возникнут какие-либо сложности, непременно разберемся в личных сообщениях.
А вы не хотите такие вопросы решать не только после публичной огласки на ВЦ, а, например, как нормальные люди, в обычном порядке и без всякой прокуратуры?
Для нас очень важно решить вопрос абонента как только он появляется и мы делаем все, что в наших силах, чтобы помочь вам сразу. Если возникли сложности - ждем вас в личных сообщениях.
Что мешает не в личных сообщениях на ВЦ решать такие наиважнейшие вопросы, от которых зависят ваши клиенты, а в общем порядке?
Чтобы проверить информацию по номеру, необходимо предоставить персональные данные. В целях безопасности эти данные мы не запрашиваем публично, поэтому и просим написать вас в личные сообщения.
Касательно личных обращений, пытаемся переоформить около 170 номеров с ИП на ООО, уже пару лет. Пишем заявления, обращаемся в корпоративный отдел, там нас куда то перенаправляют. Вопрос так и не решен по сей день, хотя лично руководитель обращался не однократно! Вот вам пример вашей работы с личными обращениями. Это разве нормально? Решили переводит номера к другому оператору.
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Обязательно во всём разберемся.
То есть вот вы настолько конченый, что заебываете прокуратуру и суды вот подобного рода вопросами? Не удивительно что страна в жопе. Это как с врачами, которых вызывают по каждому чиху, а потом жалуются что они долго едут.
@Елена Фадеева @МегаФон
Да чуть-чуть пошатнулся Мегафон тоже стал думать о смене
Акции МегаФона буквально рухнули. Сросно все бежим на Теле2 :)
Ахаа. Одна хочет халяву, а мегафон не хочет подключать... Классика... Вот только вы забыли, что у Мегафона клиентоориентированности -80 левел, что им мешала сказать правду с самого начала, что подключение не возможно, а предложение ошибочно и накинуть компенсацию и/или скидку дать - правильно Ж-дажность.. Хотите скидку MNP вам в помощь...
Тариф ВСЕ ЗА 1.
Опция безлимитный интернет бесплатно по акции, подключается )))
Ишь чего захотели)))