Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Михаил Величко

Какая логика не брать трубку когда ждешь курьера?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Marina Marina

А если у курьера проблема с проездом/домофоном и тд или ему нужно уточнить что-то по адресу?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кондратьев

О да, кажется это стало визитной карточкой экспресс у озона, мне курьер сказал по телефону если я не согласен отметить получение без товара - тогда он вообще не повезет и не повез :) деньги вернули, но связь в чате очень долгая и странная, по телефону оператор мне объясняла что я сам виноват - сделал заказ в такое время и живу за МКАД, классический озон короче

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Вечером заходите, сейчас не до вас

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

Это наверное премиум? В обычном вообще бы забили

Ответить
Развернуть ветку
Иван С.

Ничего необычного, смысл писать на vc? )

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кандинский

VC не третейский суд, это просто площадка, на которой обнажаются недостатки таких компаний как Озон, забывших о необходимости следовать закону, договору и здравому смыслу. А так как компаниям на фоне конкуренции все-таки важно иметь положительное общественное мнение, то при обнародовании проблемы они пытаются ее хоть как-то решить. Не факт, что они не решили бы ее без публикации здесь, но сама публикация помогает для такого решения прорваться без очереди и получить приемлемый ответ в более сжатые сроки.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый вечер. Мы ушли от горячей линии к поддержке в чате. Всегда готовы помочь вам в любых социальных сетях, можно писать в личные сообщения наших официальных сообществ.
Согласны, что важно получить заказ вовремя, особенно, если ждёте продукты. Простите за ситуацию в целом. Уже передали фидбэк в службу доставки и обязательно проработаем её с курьером.
Пока товар на руках у курьера, к сожалению, нет возможности отменить заказ. Как только он вернёт его на склад, отправим деньги на вашу карту. Срок зачисления зависит от банка, но обычно это 1-3 дня. Баллы вернём обратно в личный кабинет.
При доставке курьером у нас есть услуга «Оставить у двери». Здесь можно дополнительно указать при оформлении заказа, чтобы курьер не звонил перед приездом.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый вечер. Заказ отменили, деньги отправили на вашу карту, а баллы в личный кабинет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда