О да, кажется это стало визитной карточкой экспресс у озона, мне курьер сказал по телефону если я не согласен отметить получение без товара - тогда он вообще не повезет и не повез :) деньги вернули, но связь в чате очень долгая и странная, по телефону оператор мне объясняла что я сам виноват - сделал заказ в такое время и живу за МКАД, классический озон короче
VC не третейский суд, это просто площадка, на которой обнажаются недостатки таких компаний как Озон, забывших о необходимости следовать закону, договору и здравому смыслу. А так как компаниям на фоне конкуренции все-таки важно иметь положительное общественное мнение, то при обнародовании проблемы они пытаются ее хоть как-то решить. Не факт, что они не решили бы ее без публикации здесь, но сама публикация помогает для такого решения прорваться без очереди и получить приемлемый ответ в более сжатые сроки.
Добрый вечер. Мы ушли от горячей линии к поддержке в чате. Всегда готовы помочь вам в любых социальных сетях, можно писать в личные сообщения наших официальных сообществ.
Согласны, что важно получить заказ вовремя, особенно, если ждёте продукты. Простите за ситуацию в целом. Уже передали фидбэк в службу доставки и обязательно проработаем её с курьером.
Пока товар на руках у курьера, к сожалению, нет возможности отменить заказ. Как только он вернёт его на склад, отправим деньги на вашу карту. Срок зачисления зависит от банка, но обычно это 1-3 дня. Баллы вернём обратно в личный кабинет.
При доставке курьером у нас есть услуга «Оставить у двери». Здесь можно дополнительно указать при оформлении заказа, чтобы курьер не звонил перед приездом.
Какая логика не брать трубку когда ждешь курьера?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
А если у курьера проблема с проездом/домофоном и тд или ему нужно уточнить что-то по адресу?
О да, кажется это стало визитной карточкой экспресс у озона, мне курьер сказал по телефону если я не согласен отметить получение без товара - тогда он вообще не повезет и не повез :) деньги вернули, но связь в чате очень долгая и странная, по телефону оператор мне объясняла что я сам виноват - сделал заказ в такое время и живу за МКАД, классический озон короче
Комментарий недоступен
Вечером заходите, сейчас не до вас
Это наверное премиум? В обычном вообще бы забили
Ничего необычного, смысл писать на vc? )
Комментарий недоступен
VC не третейский суд, это просто площадка, на которой обнажаются недостатки таких компаний как Озон, забывших о необходимости следовать закону, договору и здравому смыслу. А так как компаниям на фоне конкуренции все-таки важно иметь положительное общественное мнение, то при обнародовании проблемы они пытаются ее хоть как-то решить. Не факт, что они не решили бы ее без публикации здесь, но сама публикация помогает для такого решения прорваться без очереди и получить приемлемый ответ в более сжатые сроки.
Комментарий недоступен
Добрый вечер. Мы ушли от горячей линии к поддержке в чате. Всегда готовы помочь вам в любых социальных сетях, можно писать в личные сообщения наших официальных сообществ.
Согласны, что важно получить заказ вовремя, особенно, если ждёте продукты. Простите за ситуацию в целом. Уже передали фидбэк в службу доставки и обязательно проработаем её с курьером.
Пока товар на руках у курьера, к сожалению, нет возможности отменить заказ. Как только он вернёт его на склад, отправим деньги на вашу карту. Срок зачисления зависит от банка, но обычно это 1-3 дня. Баллы вернём обратно в личный кабинет.
При доставке курьером у нас есть услуга «Оставить у двери». Здесь можно дополнительно указать при оформлении заказа, чтобы курьер не звонил перед приездом.
Комментарий недоступен
Добрый вечер. Заказ отменили, деньги отправили на вашу карту, а баллы в личный кабинет.
Комментарий недоступен