Авито не возвращает деньги уже 5 дней!

№ 27199621601165827 от 22 января 2022 покупал PSP авито-доставкой. Так же делал ещё один заказ. Пришли они одновременно.

Я посмотрел оба заказа, и от заказа № 27199621601165827 от 22 января 2022 решил отказаться. Так как состояние не устроило. Работник ПВЗ ошибочно выдал пометил что я забираю № 27199621601165827 от 22 января 2022, и второе отправление я тоже забрал.

Как итог он сообщает это в Боксбери, с владельца ПВЗ берут деньги которые авито мне должны вернуть.

Прошло уже 5 дней, мне никто ничего не вернул.

Дело не в деньгах, сумма совсем небольшая чуть больше 3800 рублей, но насколько надо быть тупыми чтобы не вернуть клиенту небольшую сумму, а дальше уже разбираться со всеми?

В поддержке уже 2 дня молчат.

"Вашим вопросом занимаются"

Авито, Боксбери-разберитесь уже!

11
22 комментария

Здравствуйте. Делаем всё возможное, чтобы решить проблему с заказом как можно быстрее. Мы напишем вам, как только появится информация.

Ответить

а почему в поддержке тишина 2 дня? а как тут человек написал, так сразу реакция? может стоит в поддержке отвечать?

1
Ответить

Так поддержка разбирается с 1 января, так что можно считать 5 дней тишины. И что тут разбираться? Человек который допустил ошибку уже понёс материальные наказания, уже оплатил это посылку! А денег я до сих пор не получил!

Ответить

И что долго ждать ответа? уже не 1 февраля! а 27 февраля! И ответа нет! Скоты

Ответить

Здравствуйте, Александр. Чтобы продолжить работу над вашей заявкой, пожалуйста, отправьте необходимые документы, которые у вас запросили в обращении №28720597. Вы можете отправить документы и заполнить форму в любое удобное для вас время. Все данные мы защищаем и обрабатываем в соответствии с действующим законодательством. В случае с заявлением для выплаты требуются все реквизиты и копия или фото вашего паспорта, чтобы убедиться, что выплату совершаем именно вам. Мы не храним данные карты, которые вы вводите для получения оплаты. Претензия составляется от конкретно человека.

Ответить

ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ СУКИ!

Ответить

Здравствуйте, Александр. Спасибо, что прислали документы. Ваша заявка предварительно одобрена. Сейчас наши коллеги оформляют оставшиеся документы и затем займутся переводом оплаты. На это понадобится время, специалисты сообщат вам по почте, когда все будет готово.

Ответить