У меня нет претензий к менеджеру поддержки, у меня нет претензий к менеджеру, оформлявшей сделку, но кто-то в компании не выполнил свою работу, которую должен был выполнить более месяца назад! Я не знаю, почему условия в договоре не исправили. И не должен знать. Скорее всего банальный человеческий фактор. Но я категорически против того, чтобы оплачивать за свой счёт чужие косяки и недоработки. Почему я должен принимать условия договора, где прописано 27 0000, а оплачивать сумму больше?
Верните 3000 пуньк сруньк
Иметь 3000 и не иметь 3000, это уже 6000.
Комментарий недоступен
Самому этот договор в Росреестре зарегистрировать нельзя?
Застройщик на такое не идёт (думаю, по понятным причинам)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен