Ошибки сотрудников застройщика Самолёт оплачивает клиент. Прошу застройщика придерживаться условий договора (Updated)

Застройщик Самолёт примерно год назад завёл на VC блог, где маркетологи компании решили делиться успехами и создавать позитивный опыт о застройщике среди общественности.

Определённых успехов они, надо признать, добились. Также хочется отметить, что и сайт у Самолёта сделан хорошо, и в общении менеджеров (фронт-офиса) чувствуется подготовка и заинтересованность.

Однако кроме фронт-офиса есть ещё бэк, где сидят юристы и IT-шники. И кто-то из них явно накосячил, не обновив вовремя информацию на сайте, но расплачиваться за косяк сотрудника должен клиент.

После заключения договора долевого участия (ДДУ) застройщик Самолёт осуществляет регистрацию договора в Росреестре. Услуга эта платная.

Оплата производится через личный кабинет участника долевого строительства. В личном кабинете указана цена в 30 000 рублей.

Стоимость услуг регистрации в личном кабинете - указана сумма в 30 000 рублей
Стоимость услуг регистрации в личном кабинете - указана сумма в 30 000 рублей

Перед оплатой необходимо ознакомиться с договором-офертой и принять условия. Договор заключается с ООО "Служба регистрации". И в договоре-оферте, заключаемом с этой компанией, цена услуг (сюрприз) - 27 000 рублей.

Стоимость услуг в договоре-оферте - 27 000 рублей
Стоимость услуг в договоре-оферте - 27 000 рублей

Решил через чат написать обращение.

Обращение с запросом на разъяснение
Обращение с запросом на разъяснение

И получил следующий ответ.

Ответ менеджера
Ответ менеджера

Т.е. с 01.01.2022 цена услуги выросла с 27 000 рублей до 30 000. В личном кабинете сумму исправили, а в договоре забыли. Но мне ведь должно быть все равно, что написано в личном кабинете, отношения между мной и застройщиком (а также третьими лицами, выступающими на стороне застройщика) регулируются договорными отношениями. И если информация в ЛК противоречит информации в договоре, определяющими должны быть именно условия договора?

Здесь, наверняка, есть юристы, хотелось бы призвать их в комментариях высказаться по данной ситуации.

По совету менеджера поддержки обратился к менеджеру, которая оформляла сделку. Что я услышал от неё? Цена действительно выросла, стоимость услуги 30 000 рублей, а то что в договоре указано 27 000... Предложила прислать мне договор, где будет указано 30 0000.

У меня нет претензий к менеджеру поддержки, у меня нет претензий к менеджеру, оформлявшей сделку, но кто-то в компании не выполнил свою работу, которую должен был выполнить более месяца назад! Я не знаю, почему условия в договоре не исправили. И не должен знать. Скорее всего банальный человеческий фактор. Но я категорически против того, чтобы оплачивать за свой счёт чужие косяки и недоработки. Почему я должен принимать условия договора, где прописано 27 0000, а оплачивать сумму больше?

Сумма на этапе оплаты после нажатия кнопки "Принимаю"
Сумма на этапе оплаты после нажатия кнопки "Принимаю"

Самолёт, я надеюсь, вы знаете, что делать и примете верное решение!)

Updated 08.02.2022.

К чести Самолёта надо сказать, что компания взяла себя в руки и предложила вернуть 3 000 рублей (написал заявление на возврат).

По поводу законности оказания услуги регистрации ДДУ как обязательной. Да, соглашусь, стоимость услуги явно завышена и можно было отказаться. Наверно, даже нужно)

Спасибо всем, кто поделился своим мнением в комментариях.

1111
28 комментариев

Верните 3000 пуньк сруньк

7
Ответить

Иметь 3000 и не иметь 3000, это уже 6000.

2
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Самому этот договор в Росреестре зарегистрировать нельзя?

3
Ответить

Застройщик на такое не идёт (думаю, по понятным причинам)

2
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить