Ошибки сотрудников застройщика Самолёт оплачивает клиент. Прошу застройщика придерживаться условий договора (Updated)
Застройщик Самолёт примерно год назад завёл на VC блог, где маркетологи компании решили делиться успехами и создавать позитивный опыт о застройщике среди общественности.
Определённых успехов они, надо признать, добились. Также хочется отметить, что и сайт у Самолёта сделан хорошо, и в общении менеджеров (фронт-офиса) чувствуется подготовка и заинтересованность.
Однако кроме фронт-офиса есть ещё бэк, где сидят юристы и IT-шники. И кто-то из них явно накосячил, не обновив вовремя информацию на сайте, но расплачиваться за косяк сотрудника должен клиент.
После заключения договора долевого участия (ДДУ) застройщик Самолёт осуществляет регистрацию договора в Росреестре. Услуга эта платная.
Оплата производится через личный кабинет участника долевого строительства. В личном кабинете указана цена в 30 000 рублей.
Перед оплатой необходимо ознакомиться с договором-офертой и принять условия. Договор заключается с ООО "Служба регистрации". И в договоре-оферте, заключаемом с этой компанией, цена услуг (сюрприз) - 27 000 рублей.
Решил через чат написать обращение.
И получил следующий ответ.
Т.е. с 01.01.2022 цена услуги выросла с 27 000 рублей до 30 000. В личном кабинете сумму исправили, а в договоре забыли. Но мне ведь должно быть все равно, что написано в личном кабинете, отношения между мной и застройщиком (а также третьими лицами, выступающими на стороне застройщика) регулируются договорными отношениями. И если информация в ЛК противоречит информации в договоре, определяющими должны быть именно условия договора?
Здесь, наверняка, есть юристы, хотелось бы призвать их в комментариях высказаться по данной ситуации.
По совету менеджера поддержки обратился к менеджеру, которая оформляла сделку. Что я услышал от неё? Цена действительно выросла, стоимость услуги 30 000 рублей, а то что в договоре указано 27 000... Предложила прислать мне договор, где будет указано 30 0000.
У меня нет претензий к менеджеру поддержки, у меня нет претензий к менеджеру, оформлявшей сделку, но кто-то в компании не выполнил свою работу, которую должен был выполнить более месяца назад! Я не знаю, почему условия в договоре не исправили. И не должен знать. Скорее всего банальный человеческий фактор. Но я категорически против того, чтобы оплачивать за свой счёт чужие косяки и недоработки. Почему я должен принимать условия договора, где прописано 27 0000, а оплачивать сумму больше?
Самолёт, я надеюсь, вы знаете, что делать и примете верное решение!)
Updated 08.02.2022.
К чести Самолёта надо сказать, что компания взяла себя в руки и предложила вернуть 3 000 рублей (написал заявление на возврат).
По поводу законности оказания услуги регистрации ДДУ как обязательной. Да, соглашусь, стоимость услуги явно завышена и можно было отказаться. Наверно, даже нужно)
Спасибо всем, кто поделился своим мнением в комментариях.
Доминирующий, влиятельный, устойчивый или сознательный? В тексте помогаем определить, какой типу относится ваш коллега.
Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.
До этого Трамп пригрозил ввести 10%-е пошлины на импорт из Китая, где компания производит большинство своих продуктов.
У меня было 4 машины, двухкомнатная квартира и дом в центре города. Я был не последним человеком на заводе и привык не смотреть на цены в магазинах.
Роботы. Ну и что? Роботы и роботы. А вот и нет. На сегодняшний день - они не просто машины или помощники, но и возможно полноценные личности. Они убирают дома, управляют заводами, консультируют покупателей и даже пишут тексты.
Причины Apple не назвала.
Верните 3000 пуньк сруньк
Иметь 3000 и не иметь 3000, это уже 6000.
Комментарий недоступен
Самому этот договор в Росреестре зарегистрировать нельзя?
Застройщик на такое не идёт (думаю, по понятным причинам)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен