Яндекс Еда не возвращает деньги за недоставленную еду (решено)

Вчера сделал заказ в сервисе Яндекс.Еда. Через час у меня написано в приложении, что заказ отменен. Выясняется, что курьер звонил по неизвестному мне номеру, там отменили заказ, но деньги с меня сняли и заказ, разумеется, мне не привезли. Яндекс.Еда не собирается почему-то возращать деньги, при условии, что в приложении у меня стоит мой номер, но на него почему-то не звонили. Знаю, что при разборе таких случаев сервис Яндекс.Еда возвращает деньги купонами. Пишу сюда, так как в приложении поддержка несколько раз мне сказала, что не собираются мне возвращать деньги, хотя я считаю, что это ошибка сервиса, а не моя.

UPD:

Ответ пришёл. Через 2 дня после инцидента, опубликования данного поста на vc.ru и активной переписки со службой поддержки в приложении, на почте и в ФБ сотрудник сервиса Яндекс.Еда выдал в ФБ купон на скидку при следующем заказе, который будет действовать в течение 1 года. Хотя и не совсем просто, но ущерб возместили. Спасибо всем, кто активно участвовал!

1010 показов
8.3K8.3K открытий
147 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Чел, ты давай так громко не вступай на публику. 70% клиентов не заполняют ничего, кроме номера дома, и не отвечают на звонки и пуши поддержки. Куре теперь жить в палатке по адресу, пока клиент наконец вспомнит что он что-то заказал и выйдет на связь.

Автор лукавит, не заполнил адрес, не ответил на звонки или указал не актуальный номер. А теперь хочет денег))))

Ответить

Точный адрес с квартирой меня не спрашивала система. Только предложила выбрать заказ и написала, что заказ в работе.

Ответить

Странно, что только сейчас люди стали возмущаться этому правилу у Яндекса. Они его ввели несколько лет назад, когда у них ещё были промокоды постоянные. Люди использовали виртуальные номера для создания новых аккаунтов с приветственным промокодом, ну а Яндекс не придумал ничего умнее, чем начать бороться таким способом. Потом и промокоды для новорегов отменили, а чушь эта осталась.

Ответить

Сколько трудностей и геморроя на задницу ради того чтобы не сходить за жратвой в магазин... :)

Ответить

Здравствуйте! В случаях, когда клиент не выходит на связь, вся сумма заказа уходит на покрытие расходов ресторана и оплату труда курьера-партнёра. Если звонков действительно не поступало, пришлите, пожалуйста, детализацию звонков на номер, привязанный к нашему аккаунту, специалисту Дмитрию. https://www.facebook.com/dmitryeda1991/. Разберёмся.

Ответить

На основании какого закона вы решили, что "когда клиент не выходит на связь, вся сумма заказа уходит на покрытие расходов ресторана и оплату труда курьера-партнёра"?
Или сами придумали?
ЗОПП говорит, что клиент оплачивает только расходы на доставку (причем в одну сторону).

Почему клиент должен доказывать, что ему никто не звонил? ДОкажите вы, как те, кто забрал деньги клиента, что курьер звонил по контактному номеру клиента и не дозвонился.
Почему бремя доказывания лежит на том, кто, предварительно, ни заказа не получил, ни денег не сохранил?

Ответить