Вчера сделал заказ в сервисе Яндекс.Еда. Через час у меня написано в приложении, что заказ отменен. Выясняется, что курьер звонил по неизвестному мне номеру, там отменили заказ, но деньги с меня сняли и заказ, разумеется, мне не привезли. Яндекс.Еда не собирается почему-то возращать деньги, при условии, что в приложении у меня стоит мой номер, но н…
Комментарий недоступен
Чел, ты давай так громко не вступай на публику. 70% клиентов не заполняют ничего, кроме номера дома, и не отвечают на звонки и пуши поддержки. Куре теперь жить в палатке по адресу, пока клиент наконец вспомнит что он что-то заказал и выйдет на связь.
Автор лукавит, не заполнил адрес, не ответил на звонки или указал не актуальный номер. А теперь хочет денег))))
Точный адрес с квартирой меня не спрашивала система. Только предложила выбрать заказ и написала, что заказ в работе.
Странно, что только сейчас люди стали возмущаться этому правилу у Яндекса. Они его ввели несколько лет назад, когда у них ещё были промокоды постоянные. Люди использовали виртуальные номера для создания новых аккаунтов с приветственным промокодом, ну а Яндекс не придумал ничего умнее, чем начать бороться таким способом. Потом и промокоды для новорегов отменили, а чушь эта осталась.
Сколько трудностей и геморроя на задницу ради того чтобы не сходить за жратвой в магазин... :)