Водитель Uber выполнил посадку, развернулся и... уехал без меня
Сегодня утром, проспав вахту, в 07:07 вызвал Uber. Цена поездки была 275 рублей, что, кстати, для нашего города недешево, обычная цена в районе 170-180 рублей, а то и дешевле.
Заказ взял водитель и ему до меня, судя по приложению, ехать было около 8 минут, что для этого времени суток вполне нормально.
Обычно, я слежу за передвижением водителя, чтобы не сильно заставлять себя ждать и в этот раз я, как обычно, вышел заблаговременно.
Через пару минут, я увидел машину, которая заезжала во двор моего дома. Водитель, буквально в 15 метрах от меня, останавливается, сдаёт назад, подтверждает посадку, разворачивается и... уезжает. Мне ничего не оставалось, как позвонить ему, но он, естественно, не взял трубку.
К этому моменту, я уже чертовски сильно опаздывал! Вышел со двора дома и направился к остановке общественного транспорта, параллельно вызывая уже в приложении Яндекс.Go другое такси.
Водитель, спустя несколько минут, завершил поездку, списав тем самым 179 рублей.
Согласен, можно написать в техподдержку Uber, они вернут списанные деньги, возможно, каким-то образом накажут водителя, но... сегодня утром я изрядно понервничал и побегал, а потому -- этого недостаточно.
Вопрос к знатокам: есть ли хоть какая-то вероятность, даже самая незначительная, наказать водителя, обратившись в Роспотребнадзор, отправив партнеру Uber (непосредственно, агрегатору, полагаю, бесполезно) досудебку, подав, наконец, в суд -- что-нибудь из этого списка или всё вместе? Буду рад любому совету.
"Шарик ты балбес"
Пишите в ТП, для водителя это злостный фрод, за такое могут перманентно заблокировать таксёрика, если за ним ещё есть подобные косяки.
Всяко лучше, чем создавать бесполезный тред, по элементарной ситуации...
Его не будут блакироватб
Водителю после жалобы пассажира, придет сообщение примерно такого содержания, "мы заметили что вы наченаете и заканчиваете поездки без пассажиров, это является нарушением правил сервиса и может привести к блокировке". Думаю за 1-2таких не красивых поступка в год водителю ничего не будет.
Комментарий удален модератором
Вот уже третье утро выхожу на линию и с моего "дорогого" района яндекс посылает меня первым же заказом в жопу, ты туда едешь полчаса а там потом заказы в час пик по 109 рублей. Вот везешь и материшься про себя какой ты ушлепок, а на лице блаженная улыбка чтоб не дай бог тебе кол не поставили, ты ж не за деньги работаешь, а за оценки да активность. Об чем это я?)) Ах да, ставьте вначале за наличку, а в пути меняйте на безнал. Будь я проклят))) Будь моя воля ваще бы поездки за наличку отменил, задолбали отказы...
Бросайте это дело.
Вернитесь к вашему стабильному бизнесу с многомиллионным оборотом
Выбери в приложении только безнал
В яндексе можно отменить поездки за наличку
ты же пользуешься тиньком, способ оплаты ставь виртуалку тинька через гугл пэй сел в машину закинул с основной карты под поездку, не сел ничего и не спишет, а так чуваку в облом с усманки переться было на завод, такие они суровые челнинские таксёры 😄
Как-то раз, с виртуалкой, в долг съездил. Не заметил, что денег значительно меньше на карте, чем стоимость поездки и в приложении Яндекс.Go образовался минус. Увидел когда при запуске приложения появилась надпись, что у меня долг, но так как я с ними давно, то могу съездить в долг или оплатить сейчас предыдущую поездку. То есть я к тому, что водитель всё равно бы списал сумму за поездку.
Да просто в последнее время все исполнители воли уберов,яндов и тд. Сложно представляют как можно дальше обслуживать авто, менять его через некоторое время, а уйти из сервисов сложно, т.к. многие взяли машины в кредит, а вокруг все подорожало, тем не менее заработок исполнителей снижается,а те в свою очередь работают на несколько приложений и как только приходит чуть более выгодное предложение они плюют на уже взятый заказ, тем более, что пункта назначения в момент заказа сервис исполнителю не показывает, используя всех втёмную. Ну а раз так, народ тоже настроен к сервису мстительно((( рабскую схему внедрили и плоды на лицо. А жаловаться бесполезно. Аккаунт изредка закрывают, но тут же бедолагу подбирает следующий жадный рабовладелец.((( И какой убер? Этотслово яндыкс оставил для дурачков, а сервис и приложение убера- убил
Очень часто, когда приезжаю на заказ, пассы скулят, "что сегодня с такси?". Я - да ничего особенного. Они начинают истерить, что опаздывают, машины им назначают, но водители не приехали. Я - "ну я же приехал", они - "дорого". Не понимают люди, желающие уехать дёшево и быстро, что водителю надо заработать деньги, поэтому он, когда едет на заказ "дёшево", смело посылает нуждающегося нахуй, если в процессе поступает заказ с нормальной ценой. Скупой всегда платит много раз))
Платите нормальные деньги и будет вам счастье! Ехать в ебеня за три копейки нахер не надо и обратно пустым, ещё и в час пик!
Это к кому обращение? Я, как клиент, цены не устанавливаю. Яндекс мне предлагает — я соглашаюсь. Если вы не согласны, то зачем работать таксистом?
Нет, все хотят за 59 в аэропорт)
Я водителей понимаю прекрасно, но блин, пассажиры же действительно не виноваты - они хотят уехать и платят те деньги, которые назначает им яндекс, который для них является провайдером услуг. И пока будут находиться водители, которые готовы работать по таким ценам (а поток джамшутов из Средней Азии и с Кавказа неиссякаем), эта ситуация не поменяется. У таксистов, тем более ипешек или самозанятых ведь нет профсоюзов, которые могли бы отстаивать хоть какие-то их интересы...
По-хорошему такого водителя в блок должны отправить это прямо жесткий косяк!
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Как пассажиры, требуйте от Яндекс давать полную информацию о поездке водителю сразу. Тогда таких случаев не будет. Иначе вы играете в рулетку. Или сами пишите водителю сообщение, пока он к вам едет, о маршруте и стоимости.
Водители не в штате Яндекс, не получает никакой зарплаты при простое, нет больничных листов, оплачиваемого отпуска, нормы рабочего дня.
Получается, водитель уже и так наказан и лишён всего, что только можно.Поэтому его наказать ещё никакой возможности уже нет.
Если заблокируют Яндекс, он будет брать заказы в Гет, Диди, Максим, Ситимобил. Поэтому никто водителя не блокирует. Иначе потеря раба, а это не выгодно.
да конечно, а водитель будет сидеть и перебирать заказы 😂 в соседний двор так и быть съезжу за 500 ку, а через 3 двора - не это зажопинск нахер.. именно поэтому и убрали точку б ибо все стояли в центре и толку от них таких ни жителям потенциальным пользователям ни агрегатору заказов не будет
отсутствие больничных и прочего это не водитель наказан, это человек добровольно согласился на эти условия, ведь ему абсолютно похер что у меня там какие то сложности в жизни и я допустим хочу чтобы он меня подешевле отвёз 😅 на рынок выходят не жалеть друг друга, а работать и находить справедливую точку спроса и предложения, то есть цену
У меня было такое на Яндекс.Такси. Причем дозвониться до водилы «Ашота» было нереально, абонент недоступен. Но он целеустремлённо ехал без меня в сторону моего дома 😄. А когда через поддержку с него сняли заказ на ходу, то набрал меня и попросил «отмени заказ по-братски, я сломался». Да не, михалыч, ты сломался в тот момент, когда понял, что полпути проехал бесплатно 🤪
Обычный фрод. По утрам часто попадается такое. В первый раз что-ли ?
В первый, да. Утрами часто езжу, за несколько лет — первый случай.
Комментарий недоступен
Здравствуйте! Я из Uber. Конечно, водитель не должен был начинать поездку без вас. Это серьёзное нарушение правил сервиса, после которого будет решаться вопрос о дальнейшем сотрудничестве с ним. Уже написали вам Твиттер, чтобы найти заказ и детально во всём разобраться.
т. е. водитель по вашим правилам должен начинать поездку только если пассажир внутри?
ну в принципе логично
А конечную точку Б не хотите открыть сразу для всех?! И ценник не динамит! Захватили с яндексои и убером весь рынок твари монопольные, а теперь издеваетесь над водителями!
Ответил Вам в твиттере.
Заблокируйте ещё пожалуйста Федора Сергеевича Толмачева на черной Киа Оптима ,проехал мимо меня на большой скорости и облил меня водой из лужи и не остановился ,гад какой,при выезде со двора показал мне большой палец,это возмутительно,промокодом вы не отделаетесь,обращусь в горсовет
Вовсем виноват агрегатор яндекс убер сити мобил водитель не видит конечную точку и берет все заказы подряд приезжает на точку посадки а там надо везти за 100 руб к черту на кулички вот он и уезжает. А клиенту приходится ждать и писать в поддержку чтоб вернули деньги амводителю пох. На всех.
Надо на работе так же попробовать. Я не хочу делать эту задачу, она долгая и премии за это не дадут. Давайте мне другую))
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Лох и нищеброд тот, кто пишет такие комментарии. У человека может не быть машины как минимум по двум причинам исключая отсутствие денег. Это медицинские противопоказания и просто нежелание иметь машину. Да вот представь себе, что многие просто не хотят иметь машину. Им это неудобно. А ты продай свою тарантайку и может сможешь купить себе хотя бы маленький мозг. Чтоб хоть что то в голове болталось, кроме языка)))). Неудачник))))
Комментарий удален модератором
Самое смешное что автора послал нахер Яндекс, после чего он решил отомстить ему сделав другой заказ в Яндекс. Такси заказать толку не хватило всё равно. Ау, аффтор - ты не мазохист? Нет водителей ни в Uber ни в Яндекс, при этом Uber принадлежит Яндексу. Вы решили всех обмануть, вместо такси воспользовавшись помойкой и теперь удивляетесь что Яндекс поимел Вас. Странная логика.
Комментарий удален модератором
Во всем виноваты агрегаторы если бы водитель видел изначально когда иму идёт заказ куда ехать и какая цена и если ему этот заказ не нравится то он бы мог спокойно отказаться то небыло бы проблем ни у клиентов ни у водителей а то получается берёшь заказ как кота в мешке. Монополист яндекс когда уже водители поймут что от него надо бежать и возить такси максим там все видно и процент меньше сколько вы ещё будите этих мудаков кормить
Ничего себе Яндекс ботов в тему нагнал.
Яднекс компания крыса...это не обсуждается
Причем как в пдрес водителя , так и в адрес пассажира
я когда-нибудь встречу в этой жизни таксиста довольного своей работой, работой которую он выбрал сам согласился её работать и продолжает её работать потому что его устраивает? не, о чём это я, сюр 🤣
Закажи машину по тарифу премьер, или элит.
В жеппе, брильянтов не ищут.
Комментарий удален модератором
все комментарии и минусаторы лишь подтверждают, что это фантастика 😅 мыши кололись плакали но продолжали жрать кактус, а когда им говорили об этом они обижались и защищали его как могли
Меня устраивает. Только я не работаю в яндексе)
Напиши что водитель кашлял и чихал во время поездки,и тебе после поездки стало плохо,ты сдал тест и у тебя положительный,и все его заблокируют на неделю
Нихрена никто никого не накажет. Яндекс как обычно ответит, что разберётся и всех накажет, но на самом деле яндекс насрать что вы куда то опоздали
Неправда, если много косяков - у водителя будут напряги. Так что обязательно надо написать в поддержку!
Сами по работайте в такси и поймёте что и как. Ато водителя все обсудить готовы, а то что он работать выехал а недуплет катать, это ообще никого не волнует что-ли.......
Яндекс же. Были несколько раз такие же истории. Где-то вернули деньги, а где-то пообещали вернуть и заволокитили. А на повторное обращение сделали вид что первый раз слышат об этом.
В статье про Убер. У Вас был подобный опыт с ними?
Такие вещи решаются через ТП приложения Uber и за 5 лет пользования, несмотря на то что это уже Яндекс, все проблемы с водителями решались оперативно. Деньги без проблем возвращают, ну а если вам дорого - ездите на общественном транспорте.
Досудебка, это конечно ппц.
Удивляет высокий рейтинг у таких водителей. Лично я видел и 4.99, который мне по телефону рассказывал что у него сломался GPS и вообще он в пробке стоит, хотя было раннее утро и город был зелёный. Явно они не первый раз такое делают, выходит поддержка врет что им понижают рейтинг?
Если водитель сам отменяет заказы,рейтинг у него не снижается, это не является нарушением правил сервиса.
Аккаунты продаются и покупаются без проблем. Недалёкие дятлы за баранкой даже не стесняются об этом рассказываться пассажирам, явно понимая, что им ничего не будет за это.
Было такое один раз с Яндекс такси. Техподдержка сказала идите нахуй. Но у меня и доказательств не было, надо было писать ему в чат, ты че охуел черт ебанный, а скрин присылать в чат поддержки.
О, знакомая ситуация. Тоже так было. А потом доказываешь техподдержке что ты не олень. Говорят что машина к вам приезжала, до места назначения доехала, до свидания
Аффтар, ты чего жалуешься, ты радоваться должен!
Водила был в невменяемом состоянии, в его галлюцинациях он посадил пассажира и поддерживал беседу с ним пока его вёз по радуге.
Мог тебя и в столб привезти, и во встречный Камаз...
У меня в Яндексе такое было. Просто подъехал и уехал. Сразу написал в техподдержку обещали наказать водителя и код на скидку дали. Хоть что то
Что uber, что Яндекс, бывает, таким грешат.
Проблема в том, что туда берут водителями кого угодно. В том числе и людей с зависимостями.
Тут водитель убер спрашивает: куда жалобу написать на проспавших вахту?))) Кстати,никаких водителей у убер нет. Хрен знает кто ездит и не одного "водителя убер"((( вот раньше... Даже либители и профи были. А нынче... Одна лажа)
Комментарий удален модератором
Была подобная ситуация в аэропорту ночью моё такси взяло других пассажиров и уехало, когда отменил заказ, подняли цену, тп не отвечал, в итоге уехал на другом такси, никаких от яшы промокод или других ништяков не получил
Комментарий удален модератором
В игнор его или заказал,потом отменил,потом опять заказал.
Комментарий удален модератором
Эти хотя бы не дропают, как диди, но ситуация неприятная. Нормальная компания должна вернуть деньги за поездку.
Комментарий удален модератором
В таких случаях первое действие, перевод оплаты с безнала на наличные. С водителя агрегатор удержит комиссию с лицевого счета. Второе действие жалоба в тех.поддержку.
Видишь ты как быстро сообразил, как всех на ипать. Но водитель, как ип не должен оптимизировать свои затраты и увеличивать расходы:))
Комментарий удален модератором
У меня был подобный случай, правда с другим агрегатором. Вышла из подъезда и мое такси уезжает и мне какой-то странный мужик от него навстречу. Благо дозвонилась, и он вернулся. Оказалось тот мужик перепутал такси, дал ему 50р. и сказал что никто никуда не едет. Поржали тогда
Убер и ему подобные паразиты убили сферу такси. Это теперь своеобразный блаблакар по городу.
Благодаря агрегаторам, которые нашли уязвимость в законах РФ и эксплуатируют её, таксистом может стать каждый, кто имеет стаж по правам от 3-х лет. Т.е. может получить права, они у него будут "пылиться" 3 года, а потом он пойдет учиться ездить в такси. Теперь таксисту не надо знать правила перевозки пассажиров, проходить предрейсовый осмотр, иметь страховку пассажиров, кароче вообще ничего не надо. От туда и смертельные ДТП с пассажирами, неадекватны за рулём, порой ещё и под веществами или пьяные. Зато цена уже ниже рентабельности. В выигрыше только агрегатор, который вложившись один раз в рекламу и разработку софта, получает деньги.
Это эконом.....его право везти не везти ....шмубер всего лишь агрик и ВСЁ!!!...но не перевозчик....АУ!
А ты когда условно-бесплатную скорую себе вызовешь, они тоже имеют право тебя нахер послать? Эконом же.
Комментарий удален модератором
Как-то в Яндексе был у меня случай когда водила проехал мимо меня и укатил на мойку в паре километров. Заказ отменил, Яндекс обещал наказать.
Так же с такси в аэропорт от яндекс попал. Только цена в разы выше. Деньги поддержка вернула. Успел на самолёт на ситимобил.
Ничего ты не можешь сделать, кроме как вернуть свои деньги.
Что за бутор, и почему он у меня в ленте. Президенту на горячей линии задайте вопрос.
Ничего не будет.Просто деньги вернут и все.А причина по которой он сделал : не захотел ехать из-за дешевизны или ещё по какой-то причине.
Возможности наказать нет, это точно.
Писать в поддержку обязательно- число таких поездок до блокировки в сервисе у водителя ограничено.
Внимание- в первые минуты
поездки Вы можете отменить ее из клиентского приложения.
И списания, денег не произойдет.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Ср мной тоже регулярно подобное происходит. Когда нужно ехать далеко, на другой берег, офигевшие водители либо сказки рассказывают с просьбой отменить заявку, либо встанут где-то поблизости, игнорируя все звонки и сообщения. Обычно сразу пишу в тп с просьбой наказать такие мерзкие личности. Пишут, что строго накажут, возвращают деньги и дают промокоды.
Под логотипом UBER, действует всё тот же Яндекс такси...!!!
Комментарий удален модератором
чушь, не верю
водителю не было никакого смысла так поступать ...