Итак, граждане, товарищи. Помогите.

Вот и я столкнулась с отвратительным обслуживанием в Биллайн shop.

Привезли телефон, осмотрела ок. Была доставка товара домой. Номер заказа 20702-30735568.

Стала настраивать, а в нем уже настроенный гугл аккаунт pnina0272@gmail.com.

Сотрудники поддержки ничего ответить не могут и отправлять "бежать" в офис. Соединить ни с кем не могут. Разговор с ними записала.

Собственно, кто знает что делать? кто сталкивался с подобной ситуацией.

PS: забыла написать, что теряет заряд на глазах буквально , за 10 минут с 46 процентов заряд ушел к 19.

PSS: Биллайн типа пообщались с магазином и те "богом клянутся" что не было настроенного аккаунта, но типа в магазине включали и проверяли..

66
70 комментариев

Не слушай вшивого комментатора, который говорит, что "закон о возврате в течении 14 дней с техникой не работает".

В комментариях не хватает грамотного человека под ником Искатель. Если он здесь отметится, внимательно читай его сообщения, он поможет.

3
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

заказ был через интернет магазин с доставкой домой.

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Пожалуйста, прекратите вводить людей в заблуждение.

Согласно ст. 26.1 потребитель вправе отказаться в течение 7 дней от любого товара, кроме индивидуально определенных и для которых установлен прямой запрет на возврат товаров надлежащего качества. Телефоны не относятся к таким товарам.

Более того, уже больше года есть специальное свежее постановление правительства №2463, в котором дополнительно прямо указано, что при дистанционном способе продажи возврат технически-сложных товаров ВОЗМОЖЕН:

41. При дистанционном способе продажи товара возврат технически сложного товара бытового назначения надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его потребительские свойства и товарный вид, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки технически сложного товара бытового назначения у продавца, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения технически сложного товара бытового назначения у этого продавца.

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_373622/efa3aa0d1ca6f2e79a82ba3577243ec40dee6c95/

И поломка не обязательно должна "доказываться экспертизой":

1. Если недостаток очевидный продавцы нередко возвращают деньги вообще без каких-либо проверок и экспертиз, потому что проверки и экспертизы - это тоже для них лишние затраты, и если все очевидно, то проще просто сразу вернуть деньги.

2. Согласно ст. 18 ЗоЗПП до проведения экспертизы продавец должен сначала провести проверку качества. Экспертиза проводится только в случае возникновения спора о причинах недостатков по итогам проверки качества.

3. Если у изготовителя товара есть авторизованный сервис поблизости, то по его заключение продавцы также обычно прекрасно принимают как доказательство недостатка. А нередко сами собственно и направляют товар в авторизованный сервис на проверку после получения товара от потребителя или сразу направляют потребителя туда самостоятельно.

5
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить