Водитель «Ситимобила» повредил товар при транспортировке
Добрый день. Не думала, что когда-нибудь придется писать в приемную, но столкнувшись в настолько кошмарным сервисом и невозможностью получить внятную обратную связь, решила воспользоваться своим правом.
Я домашний кондитер, который в силу специфики профессии, вынужден постоянно пользоваться доставкой. Чаще всего тортики отправляю Ситимобилом, т.к. стоимость выходит ниже чем у конкурентов + бонусы от экосистемы.
08.02.2022 я вызвала машину для доставки бенто-тортика.
Подъехав к моему дому, машина Ситимобила минут 10 крутится в поисках парковочного места и я получаю уведомление, что доставка началась, хотя водитель даже не позвонил в домофон. Современные технологии бесконтактной доставки скакнули на столько вперед, что теперь даже не обязательно забирать груз у клиента. Спустя еще пару минут водитель начинает звонить мне на телефон, чтобы уточнить номер квартиры, подъезда и этажа. Зачем ему это делать, если он уже начал доставку? Надеюсь Ситимобиль сможет пояснить. Проходит еще какое-то время и хмурый курьер, наконец-то, забирает тортик, чтобы отправиться по заснеженной Самаре к заказчице.
Получив уведомление о доставке заказа, я пишу клиентке, чтобы уточнить в каком виде доехал тортик и получаю неутешительный ответ:
Торт получала не сама заказчица, но как видно из переписки, водитель нагрубил получателю и испортил торт.
До этого дня очень часто пользовалась доставкой, в т.ч. вынуждено отправляла на такси двухъярусные и более хрупкие торты и проблем никогда не было. Я думаю это обычная ситуация и накладки случаются, т.к. Ситимобил работает с посредниками и не может контролировать каждого перевозчика. Но самый ад начался при обращение в поддержку. Начался настоящий карнавал клиентоориентированности. Я создаю обращение:
Спустя еще пару минут мое обращение закрывают и я получаю смс:
Расследование инцидента продлилось не более 10 минут. Чат с поддержкой закрывается, фото торта до и после никому не интересны, достаточно того, что со слов водителя торт не был им поврежден. Ситимобиль, серьезно? И это все ? С грузом можно делать все что угодно и потом закрывать спор с аргументом, что "это не мы"?
Не веря, что такое вообще возможно, мой муж звонит в поддержку для пассажиров, чтобы задать вопросы голосом и убедиться в высоком уровне клиентоориентированности Ситимобила. Вежливая и милая, без иронии, девушка оператор сообщает, что, увы обращение, рассмотрено и закрыто, сделать она ничего не сможет и это финал.
Для себя я сделала ряд довольно неприятных выводов:
- Ситимобилу плевать на постоянных клиентов.
- Если у вас возникли трудности, пытаться помочь вам никто не будет. Оператору проще закрыть инцидент за пару минут, чем разбираться в нем.
- Водитель защищен от ответственности волшебной фразой "Это не я!".
С смски конечно в голос. "по словам водителя торт не был поврежден"
Ну это конечно одно большое МДА
Ну да ведь "по словам клиента торт был повреждён" звучит куда весомее.
"по словам водителя идите Вы нах.й со своим фиолетовым тортиком"
Фото торта до отправки только с одной стороны. Причем наляпано даже на этой "лицевой стороне". Фото "испорченного" мелкое, не разобрать вообще, каким боком торт съехал, была ли подложка, чтобы торт не катался?
Клиент торт принял? Зачем он принял поврежденный товар? Обратно пусть везет.
Из вводных - только слова автора. Клиентоориентированнность не в том, чтобы лизнуть клиенту, а чтобы разрешить спорную ситуацию. Вот объективно, доказательств вины водителя нет. Он курьер и не обязан никому улыбаться.
Врядли автор отправляла испорченный торт, здесь есть резон просто поверить.
Другой вопрос, который всегда меня в доставке интересовал, действительно ли транспортная компания ответственна за любые повреждения товара, если он заведомо так упакован, что для его доставки в сохранности необходимо принимать какие-то нетривиальные меры? Это же не спецтранспорт по доставке еды, а просто дефолтный курьер.
Кстати, условия транспортировки часто указываются на коробке в виде специальных значков)) На этой коробке или в каких-то официальных документах по данной продукции есть знак "не переворачивать"?
Улыбаться никто и не заставляет. Достаточно просто выполнить свои обязанности, за которые получил деньги. Свое хамство и необразованность, пускай оставит своим родным: маме, жене, детям и т.д.
Ага,за сто рублей доставка и должны как хрустальную вазу оберегать?автор,вы в своем уме?кроилово ведет к попадалову.что мешало самой отвезти, нанять доставку с условиями хрупкого груза или дать курьеру 500р сверху чтоб отвез бережно.ах,это же дополнительные траты.посылка доставлена?доставлена.а что там внутри коробки произошло,это не проблемы курьера.был бы водитель вредный,вообще доставил бы мессиво вместо торта,кинул бы в багажник и пусть там торт лупится на поворотах об баклажку омывайки.и был бы прав т.к. не оговорено и не доплачено за хрупкий груз.автор сам себе злобный буратино
Комментарий недоступен
Вот да, прежде чем пост подобный высирать стоило бы стоимость самой доставки указать))
экономика не сойдётся
Странная упаковка у тортика, куча свободного места между самим тортиком и упаковкой, создаётся впечатление, что чуть качнуть, тортик съедет к стенке и будет испорчен.
На дне коробки, как правило, имеются специальные "шипы", не дающие изделию кататься по коробке. И да, свободное место для того и существует, чтобы торт не бился об стенки упаковки, представляете!
Здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам в лс ваш номер телефона из приложения. По нему сможем найти заказ и провести повторную проверку. Очень хотим разобраться в этом вопросе
Комментарий недоступен
Разберитесь лучше с вашей службой поддержкой!
В чем вы разбираться собрались? Читайте свои же правила и отстаньте от водителя.
Сити успокойся, это просто человек такой
разобрались?
Статус заказа - "не прокатило"
Мне интересна логика, тех кто оправдывает некачественный сервис. Качественно доставить груз и есть задача сервиса. Если сервис не гарантирует качественную доставку какой-то категории груза - пусть об этом явно предупреждает.
Одно дело везти гантелю,другое-торт.гантеля и в багажнике доставится качественно.а за торт на переднем сидении,пристегнутым надо доплатить,иначе в комфортных условиях поедет другой груз,с пометкой о хрупкости и оплатой соответственно.не думаю,что в Самаре доставка от двери до двери стоит больше 200р.за эти деньги коробка из точки А перемещается в точку Б.нигде не оговорено,что коробка должна испытывать перегрузки ниже 1G.
Я не вижу фактов подтверждающих то что сервис был оказан некачественно, только пустые слова ТСа.
что вы хотите! вы ему всего лишь деньги за заранее оговоренную услугу дали, а не ключи от квартиры подарили.
Сервис не гарантирует качественную доставку и он об этом явно предупреждает. Вы лицензионное соглашение почитайте, там куча пунктов посвящено тому, что Ситимобил с краю. Вот один из них 5.2.
вы сделали совершенно неправильный вывод. правильный такой: чтобы бизнес-процессы работали хорошо и не подводили, выбирать исполнителя надо не с самой-самой низкой ценой и бонусами от экосистемы, а за адекватные деньги. странно, что кто-то заказыает у вас торты вообще, есть ведь и дешевле предложения.
Комментарий недоступен
а вот и водитель
Закидайте минусами- но если клиент уронил торт, причем тут ситимобил? Почему покупатель принял у водителя торт? Позвонить в Сити мобил сразу нельзя, когда водитель на месте ещё?
Комментарий недоступен
Я понимаю там курьер бумаги привезёт, ключи, мясорубку в коробке, плюшевого мишку. Но торт? Это не спец служба доставки, это курьер. Здесь и уровень цен другой и ответственности особой нет. Довезли,, не сожрали, не потеряли. Целостность коробки не нарушена.
Ваша маленькая коробочка с пироженкой внутри не разболтается только на руках
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Какой-то бред.
Хотите доставлять торты в целостности и сохранности, берёте торт в руки, садитесь и везёте.
100% - водитель поставил его на сиденье, а при первом же повороте или неровности дороги (тем более снег и сугробы везде) он поехал. Потому что если бы уронил, там от торта ничего не осталось бы.
В следующий раз что будет, закажете доставку кружки воды и будете жаловаться, что она расплескалась и водитель ее в руках не держал во время вождения?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
так тут БОНУСЫ ОТ ЭКОСИСТЕМЫ ЖИ!
Курьер, который привез заказ за 100 рублей (ожидание автора).
Тс, мне вот просто интересно, а Вы читали условия оказания услуг у Стимобила хоть когда нибудь? Там ведь черным по белому написано что они не несут ответственность за груз, правда?
Еще мне интересно, а сколько будет стоить у вас по рынку аналогичная услуга, где курьерская служба будет нести ответственность за груз и при этом понимать, что это груз хрупкий и для него требуются особые условия перевозки?
А теперь когда мы можем посчитать разницу в стоимости между этими двумя услугами, мне бы также хотелось узнать, а за чей счет вы кладете себе в карман экономию на доставке?
Правильно, за счет водителя. В теории он может отказаться везти ваш тортик (ниже в правилах есть соответствующий пункт), но ему объяснить ситимобилу что груз не соответствует правилам еще сложнее чем вам нажаловаться на него в поддержку.
Вот интересно, почему он должен вам теперь улыбаться?...
Я правильно угадал ?
- такси тариф "эконом" или "доставка" (чуть дороже эконома), со случайным буратиной за рулём (потому что опытные водители даже если катают эконом, доставку и курьер отключают)
- торт небольшого размера, лёгкий,
- без специальной подставки, упакован исключительно с целью "чтоб смотрелось красиво"
Нигде не ошибся ? Если принципиальных ошибок нет, то поздравляю - вы очень дёшево приобрели ценный потребительский опыт :
- минимальная стоимость как правило соответствует минимальном качеству.
- логистика непростая штука.
Давайте объективно и без эмоций рассмотрим вопрос. Вы передали торт. Торт был в отличном состоянии.
Как можно подтвердить, что заказчик не повредил торт случайно и не спихивает на водителя такси? Есть фото или видео того, как заказчик получает повреждённый товар? Вряд ли. Просто фото поврежденного торта не может доказывать вину водителя.
У вас доставка. Это заказанная и оплаченная услуга. Фото и видеофиксация должны быть для документального подтверждения качества оказанной услуги. Это нормально.
А так вы может быть решили не платить за доставку. Возможно? Вполне, учитывая количество мошенников. Или заказчик решил на халяву торт получить с вас, прокрутив такой сюжет.
Так что на будущее стоит делать видеофиксацию и просить курьера подтвердить, что товар без изъянов. И то же самое делать с получателем.
"Чаще всего тортики отправляю Ситимобилом, т.к. стоимость выходит ниже чем у конкурентов + бонусы от экосистемы."
А что вы хотите от бомж сервиса???
Здесь правильнее ставить вопрос не к бомж-сервису, а к бомж-философии отправителя. Или, может, она сама тоже делает самые дешевейшие тортики, ниже, чем у конкурентов?
А как вы хотите чтобы ситимобил решал вопрос? Ну водителя уволят, но торт ведь уже не исправить...
Есть такое универсальное средство - деньги. Бабло побеждает зло.
как можно уволить того, кто не трудоустроен?
Ну а что они сделают? Будут сильно давить на водителя, он не дай Бог, ещё обидется и перестанет вообще работать.
интересно, это юридически вообще возможно?
Водитель везет из пункта А в пункт Б. Опись груза, его страховка и т.д. (по аналогии с почтовой посылкой) в данном сервисе есть?
Не понятно какой сервис ожидал автор отправляя «двухэтажные торты» на такси, а не в специальной машине с холодильником.
Многие знают, что в ситимобил работают те, кого уже заблокировали пожизненно в Яндексе) Задумайтесь)
те, кого заблокировали в ситимобил работают в убере
Не знаю я вот работаю в ситимобил, в Яндексе не заблокирован,комфорт в ситимобил от 300 рублей в Яндексе 150 рублей короткие заказы,в Яндексе у пассажира одну сумму берут с водителю показывают сумму меньше,Яндекс музыку оплачивает водитель за пассажира,с коофициентами обманывают стоишь в фиолетовой зоне заказы поступают зелёные,гарантия за 35 заказов 9.100 грязными,в Яндексе 5600 и это Спб
Ситимобил то ещё дно, как то была тусовка за городом, ситимобил был представлен официальным перевозчиком ( и вроде даже спонсором , но эт не точно) Народ приехал нарядный, но организаторы плохо подготовились и люди просто напросто начали уезжать. Дак вот, водители ситимобила , явно сговорившись , отключили свои приложения и в лучшем стиле бомбил , начали диктовать цены от балды, начина чуть ли не с 3к за поездку. Что думаете сделал ситимобил ? Правильно , ни че го , все жалобы были проигнорированы, с того момента я к ним ни ногой, знаю что кинут при любой возникшей проблеме тк кроме заработка их больше ничего не интересует.
А что мог сделать Ситимобил? Водители у них не работают и не подчиняются их указаниям. Могут выходить и сходить с линии по своему желанию.
интересно, а что же он должен был сделать?
Как можно уволь того кто у них "не работает"
"Но самый ад начался при обращение.." - действительно ад, тортик уронили
Комментарий недоступен
Читайте правила ситимобила, вещи без упаковки нельзя? Тортик был упакован? Вопрос задавайте себе, а не водителю. Надо было надёжнее упаковывать тортик.
Тоже нарвался на этот сервис. Живу в Ростове. Установил прогу, вызвал такси. Приехал чел, вроде нормальный. Но как тронулся, начал неадекватно водить, ругаться с другими водителями. Чуть не сбил велосипедиста и вступил с ним в перепалку. Ну думаю, Ладно, бывает...
Два раза после этого вызывал доставку. Два раза приезжали не по адресу, а водители включали «дуру», мол я нормально приехал. В последний раз, хитрый-хитрый Водитель Иной национальности взял заказ на доставку. Не доехал около 200м до получателя, встал за углом и ждал, чтобы начислилось больше денег за время поездки. На этом просто вскипел...
Ругался с тех поддержкой, они деньги конечно вернули, но приложение удалил.
Вывод: в данном агрегаторе не следят за качеством обслуживания. Тут нет оценки клиентов и пассажиров, как в Яндексе. Я не топлю целиком и полностью за клиентов, но когда происходит столь массовый произвол и водителей набирают на работу как попало, и кого попало, становится Понятно, что сервис в принципе храмой, и пользоваться им не стоит. Лучше чуть доплатить, и нервы останутся целее.
Вызывал эконом?
Какая разница 100 рублей или не 100 (За услугу платятся деньги), мне как потенциальному потребителю все-равно какие проблемы и обстоятельства у исполнителя, это не дает ему права хамить или показывать свое недовольство. К примеру я создаю заказ на доставку, из точки А в точку В, приложение автоматически выдает цену. Если меня устраивает цена, я подтверждаю заказ, а на другом конце приложения исполнитель видит цену и задание, если его это не устраивает, то он вправе и не соглашаться. А если все согласны, то соизвольте выполнить работу без хмурых лиц и качественно. Вы же не соглашаетесь если заказываете такси и Вам приложение пишет 1300р. за 3 км. пути, и ищете другие варианты. Может 100 рублей и мало и заказчик с целью сэкономить выбрала ненадежный сервис, но исполнитель принял условия. Есть много нюансов и вопросов к агрегаторам, почему нет галочки о хрупком грузе (с пояснениями как потребитель должен упаковывать посылку) и увеличением стоимости на какой-то процент от стоимости, может добавить опцию для водителя в приложении с фото фиксацией в момент получения и в момент передачи. Все это лишний раз доказывает что агрегатор не несет никакой ответственности ни за что.
Да в общем то никакой. Вы де не возмущаетесь покупая на aliexpress ша условные "100 рублей" одноразовый товар очевидно без гарантии ? Очевидно нет.
Здесь тот же самый механизм- удешевление услуги за счёт качества.
к сожалению, у водителя нет возможности "не согласиться" или "не принять".. Точнее, в теории-то она, конечно, есть, но небесплатная...
Водитель не видит ни конечной точки, ни цены за заказ, пока не нажмет Поехали. Из за этого все проблемы у агрегаторов и клиентов. Все хотят наебать водителя. Почему? Ведь не водитель стучится к вам навязывая свои услуги, а вы.
Комментарий недоступен
А что тут надо учесть? Излишнее регулирование тоже ничего хорошего никому не принесёт.
Отправитель может отправить то, за сохранность чего он не переживает (естественно с учётом, что курьер не будет совершать противоправных действий), а курьер может не взять то, что, как он считает, способно попортить машину или навлечь проблемы с законом. Здравый смысл.
В конце концов автору всё равно выгодно пользоваться сервисом на таких условиях. Да, иногда угробят посылку, но дешевизна всё равно делает такой метод доставки выгодным. Почему нет?
да, самое действенное - это именно такой список.
а не делают его, т.к. это приведет к потере части заказов.
Вы лицензионное соглашение с Ситимобил почитайте. Они вообще не за какой товар не отвечают.
У меня вообще интересная истрия: водитель не смог вручить товар клиенту и я его попросил вернуть мне его или отвезти на другой адрес на что я получил гневный отказ, потому что из за того что водитель ждал клиент потерял уже 2 заказа. В итоге водитель мой товар вообще !!!ВЫКИНУЛ!!! Ну а Ситимобил возмещать стоимость товара не хочет. В общем позор. Не пользуйтесь услугами Ситимобил.
Он когда в одну сторону вёз, там прибыли почти не было, а вы ему предложили обратно в убыток везти. Естественно, ему проще и намного выгоднее выбросить ваш товар.
Чтобы отправить тортик, необходимо как в каршеринге, сделать фото передачи тортика со всех сторон вместе с курьером, далее по приемке так же необходимо сделать фото тортика со всех сторон.
И да, нужно страховать тортики.
И потом самом любоваться этими фотками, потому что Ситимобилу будет ссать на ваши фото.
Даже если и водитель виноват - зато дешевле, чем у конкурентов (яндекс мог бы за дорого торт испортить) и бонусы от экосистемы. Чего стоит репутация, если её можно на бонусы поменять 😉
P.S. прекрасно осознаю, что у других сервис не лучше, а возможность качественных курьеров нанимать - затраты для бизнеса, но фраза "дешевле, чем у конкурентов и бонусы от экосистемы" прям разит идеей, что автор хотела и рыбку съесть и торт не повредить.
Если товар повредил водитель то не нужно принимать, а так водитель за копейки таскает заказы от двери до двери и бывает на пятый этаж без лифта и естественно злой., так как то шлагбаум, то припарковаться не где, то подъезд не правильно укажут, то домофон не работает и много чего ещё... Я сам работал в доставке когда доплаты были, а теперь доплат нет, а бонус клиенту за счёт водителей
Такой предмет нужно или держать или везти на руках. А как водитель это мог сделать? Тут вина только отправителя. Или паковать правильно, или ехать и держать.
Комментарий недоступен
Торт не пригоден к употреблению, срочно в помойку!
Я догадываюсь, зачем Цукерберг держит этот водопой для терпил. Читаешь такие вот жалобы, и возникает вопрос: что с этими людьми не так? Они готовы продолжать вариться в бульоне своего негатива, строчить текста, создавать папку "переписка с тел", выверять текста, куда-то звонить, запостить свое спортлото, потом мониторить коменты и отвечать на них.
Сука, кто-нибудь из этих энтитлированных королев хоть раз написал что-то хорошее про курьера, таксиста, кассира или асфальтоукладчика?
Видимо остаётся всегда-всегда снимать получение любой доставки на камеру, иначе в случае разбирательства будет "он сказал" и "она сказала". Но так и чокнуться можно...
Комментарий недоступен
Я думаю Ситимобилу на ваши видео будет также плевать.
Хорошо, что водител торт не покусал) Интересно, тогда бы тоже сработало "это не я"))))
Мне один раз привезли торт , открываю коробку, а там , смачно так, кусок откушан во всю высоту торта, я ещё подумал «это ж какого размера рот у человека» смешно очень было , даже расстроится не получилось .
Комментарий недоступен
ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ!!!!!11 не нравица.... не катайся!
Водителя я не оправдываю. Но считаю, что именно отправитель должен заботиться о том, что бы его заказ доехал, а именно сделал доп.транспортировочную упаковку, вышел и убедился, что его заказ не поедет в багажнике и только после этих манипуляций можно задавать вопрос водителю о том на сколько аккуратно он заказ перевез.
Комментарий недоступен
Как по мне надо слушать и другую сторону а не слепо верить клиенту априори. АПГ есть? Нет. Клиент может доказать что груз был целый при отправке? Нет. Принимающая сторона могла отказаться от приема и сразу сообщить что торт поврежденный пришел. Водителю на будущее фоткать все таких хрупкие посылки чтобы не остаться ослом в спорной ситуации и ехать аккуратнее. В конце концов такси - это не специализированная транспортная компания по перевозкам. В данном случае побочная доп услуга.
Комментарий недоступен
Стандартная ситуация, думаю что компания должна была учесть такие форс-мажоры и вести себя достойно в таких случаях.
форс-мажор, это бы если ему в лоб приехало другое авто со встречки.
а тут только упаковка, которая не гарантирует доставку груза при обычном перемещении на автомобиле.
эх, "грубый дядька"..
неприятно, конечно, но, кмк, ожидаемо.
Подтверждаю
Комментарий недоступен
Столкнулся с поддержкой Ситимобила когда водитель сделал вид что приехал, деньги сняли а я никуда не уехал и не просто не уехал, а опоздал на концерт на 40 минут.
Разбирательство закончилось тем что Ситимобил обещал поговорить с водителем и вернул деньги, никакой компенсации даже не предложили.
Выводы сделал и удалил приложение Ситимобил, чего и вам желаю.
К чему это я, дело не в тортике, дело в самой конторе
У меня сложилось впечатление, что сити в погоне за "развитием" берет на работу всех подряд. По крайней мере мне поступали спам звонки с предложением в течение часа приступить к работе))) так что степень ответственности у ВСЕХ этих контор =нулю(((. Когда мне нужно по работе отправить что то пользуюсь услугами соседа без всяких посредников и плачу по тарифу такси напрямую. Остаемся довольны сотрудничеством)))
в среднем, у Сити цены ниже чем в Яндексе, где водители не довольны низкими ценами в эконом тарифе, таким образом в Сити идут действительно те кого в Яндексе заблокировали, временно или постоянно, условия в Сити кстати строже чем в Яндексе, что тоже добавляет текучести таджикам за рулём
Вообще-то в течении 10 минут "трудоустройство" происходит. И вам даже не нужно с дивана для этого вставать.
Кто яндексом отправлял тот в цирке не смеётся😂
Комментарий удален модератором
А что вы ожидали от службы поддержки ситимобил, им лишь бы поскорее закрыть тикет, решать или разбираться в проблеме они не умеют. Не пользуйтесь ситимобил пожалуйста.
Катя, я понимаю ваше негодование, но хочу высказать свое скромное мнение.
Перевозка вашего тортика, что представлен на фото и перевозка коробки с любыми другими вещами или предметами не есть одно и то же. В дороге может произойти всякое, в том числе и экстренное торможение. Так же, водитель-курьер может поскользнуться у самого подъезда и упасть вместе с вашим тортом. За перевозку вы платите по нижней рыночной цене и с вас не берут дополнительные деньги за перевозку хрупкого или деликатного предмета. По этим причинам, водитель и компания не должны компенсировать вам даже хоть какую-то часть стоимости этого торта. И если вы желаете, чтобы ваши тортики всегда гарантированно приезжали к покупателям в первозданном виде, возите их сами или попросите делать это вашего мужа.
Что толку обсуждать? В каком состоянии была посылка никому неизвестно. У нас в конторе при отправке груза уже погрузка со склада идёт в режиме реального времени с нескольких ракурсов. Мы сами создали такое общество, где честь и совесть, за ненадобностью исчезли. Без телефона и камеры в сортир никто не ходит. Вы хотели дёшево, ну видимо это и был уровень доставки на эту цену.Ну, а правду искать в нашей стране дело гиблое. При желании могут предоставить справку, что упал метеорит в дороге, а в договоре на этот случай с претензиями обращаться на Юпитер или Меркурий. Либо делай сам, либо тортик отправляй на камеру с экспедитором, инкассатором, группой поддержки за отдельную плату или смирись.
Комментарий недоступен
у Почты России научились.. хорошо еще, что не потеряли (((