PayAnyWay для самозанятых не отдает деньги
И задает тупые вопросы
Я зарегистрирована как самозанятая. И решила настроить на своем сайте прием платежей. Нашла конторку payanyway.ru НКО «МОНЕТА» (ООО). И все шло неплохо, пока в одни прекрасный момент клиентка не сообщила мне, что не может оплатить.
Я зашла в личный кабинет и не нашла ничего указывающего на какие-то проблемы. И тогда я решила вывести деньги со счета. И тут появилась надпись:
Стоит сразу сказать, что
А) Мне никто не звонил
Б) Никто не присылал никаких смс
В) Не было сообщений по электронке или в личном кабинете
Т.е. узнала я о том, что мой счет заблокирован только когда клиентка решила мне оплатить, а я решила вывести деньги, которые были на счете. Т.е. нет ни даты блокировки, ни причины.
Я написала в техподдержку вопрос, на каком основании мой счет заблокирован и что мне вообще делать.
На что мне поступил просто гениальный ответ. Меня спросили на какой номер телефона зарегистрирован аккаунт! Это при условии, что я написала им с почты, на которую аккаунт и зарегистрирован.
Я ответила.
И меня спросили (внимание) КАКИЕ ТОВАРЫ И НА КАКОМ САЙТЕ я продаю!?!
При условии, что список товаров, ссылки, адрес сайта и ВСЕ ЧТО ОНИ спрашивают есть в их же личном кабинете!
И вот объясните мне. Зачем нужна эта тупая прокладка между продавцом и покупателем? С какой целью?
А потом государство удивляется, почему люди предпочитают криптовалюты. Да потому что там нет идиотских "служб технической поддержки", которые блокируют деньги, а потом две недели спрашивают то, что сами могут посмотреть за минуту.
UDP:
Вы будете смеяться, но они попросили указать на сайте что товары продает "Самозанятый ФИО". Хотя при переходе по ссылке на их форму оплаты все эти данные вместе в ИНН и так показываются.
Я сказала им, что не хочу с ними сотрудничать и спросила когда они разблокируют аккаунт, чтобы я могла снять деньги.
Разблокировали. Деньги сняла.