Товар продавец обещался привезти жестко в срок 23 января при помощи своих партнёров: «Курьер Сервис Экспресс». Как вы понимаете, в назначенную дату, ни звонка, ни гудка, ни товара, ни извинения, ни реакции на вопрос о задержке. 24 января с "бухты-барахты" около 12:00 звонит курьер и докладывает, что через полчаса привезёт посылку по указанному адресу. (Меня между прочим дома уже нет - я на работе...). Договариваюсь с девушкой, которая работает на удалёнке из дома, чтобы встретила курьера с посылкой (подарок то как раз ей). Она принимает посылку (в спешке из-за ответственной работы). Через 5 минут набирает мне с вопросом: "Это прикол такой?" - про то, что радость оборвалась по факту обнаружением что в коробке - пусто!
Комментарий недоступен
Реконструкция распаковки это конечно сильно
Адвокат дьявола: "Но ведь девушка могла взять наушники себе и попытать счастья на дополнительные 18к..."
Если подписан акт приёмки, то все уже, разве не так?
Отвечаю: когда ты работаешь на удаленке и у тебя проходит важная встреча в зуме и в этот момент приходит курьер, единственное, что я успела - это взять посылку, расписаться и продолжить встречу. Я не знала, что это подарок, и вообще в моей практике такое впервые, что такая крупная компания, как Мегафон может так накосячить. С чего я вообще должна была производить распаковку в видео формате, каким таким законодательством этот процесс регулируется? Если компания Мегафон требует с меня распаковку в моменте, то с моей стороны встречное требование, приложите видео, как было проведено внутреннее расследование, хочу такое же видео. Вообщем, день рождения испорчен.
Я бы хотела обратить внимание официальных представителей магазинов, что это НЕ ПЕРВАЯ такая история с участием в логистической цепочке курьеров Курьер Сервис Экспресс.
У меня в прошлом году была аналогичная история - заказывала аксессуары у одного из дистрибьюторов Samsung-a. Курьер попросил не обращать внимание, что основной пакет "был уже порван" и поторопилась.
Тоже в будний день не сообразила сделать видео распаковки, благо выяснилось, что была вскрыта картонная коробка с чехлом от наушников, и с противоположной стороны - надрезана коробка от S pen.
Подозреваю, работяги не поняли фишку, что чехол голубой в ТЕМНОТЕ, а вот на сколько у меня оригинальные дополнительные перья к S pen, остается только гадать.
Разумеется, общение с поддержкой через сайт не решило ничего. Ибо по камерам склада магазина всё было чинно-благородно.
Благо, в моем случае, ущерб относительно минимальный.
Телефон, как вы понимаете, я покупала уже в другом магазине.
На самом деле надо писать заявление в полицию. Это кража. Пусть разбираются.
Да, Полиция точно найдет виновного