Пустая коробка Apple AirPods Pro от МегаФона (офиц.магазина) на платформе Aliexpress. И отказ МегаФона вернуть средства

Добрый день. Столкнулся с полной халатностью магазина Мегафон на платформе Aliexpress (Tmall) в отношении клиентской поддержки. По факту: 18 января через aliexpress заказал у электронного ритейла Мегафона в подарок на день рождение девушки Bluetooth-гарнитуру Apple AirPods Pro MagSafe [Ростест]. С учетом скидки стоимость товара 17490р.

Товар продавец обещался привезти жестко в срок 23 января при помощи своих партнёров: «Курьер Сервис Экспресс». Как вы понимаете, в назначенную дату, ни звонка, ни гудка, ни товара, ни извинения, ни реакции на вопрос о задержке. 24 января с "бухты-барахты" около 12:00 звонит курьер и докладывает, что через полчаса привезёт посылку по указанному адресу. (Меня между прочим дома уже нет - я на работе...). Договариваюсь с девушкой, которая работает на удалёнке из дома, чтобы встретила курьера с посылкой (подарок то как раз ей). Она принимает посылку (в спешке из-за ответственной работы). Через 5 минут набирает мне с вопросом: "Это прикол такой?" - про то, что радость оборвалась по факту обнаружением что в коробке - пусто!

Пустая коробка Apple AirPods Pro от МегаФона (офиц.магазина) на платформе Aliexpress. И отказ МегаФона вернуть средства

В курьерском пакете была гофрированная картонная упаковка открытая с 2-х торцов (заклеенная скотчем). В ней титульная коробка с Bluetooth-гарнитурой Apple AirPods Pro MagSafe, которая по факту уже была без герметичной плёнки и изляпана пальцами - то бишь вскрывалась ранее. Открываем титульную коробку от Apple - а там: отсутствует зарядный бокс вместе с наушниками. Имеются только лишь: зарядный провод и сменные амбушюры.

Девушка звонит мне, расстроенная докладывает о произошедшем. Я сразу же набираю курьеру (всего получается 10 минут прошло с его отъезда). Курьер говорит, что ни при делах и ничем помочь не может - "Звоните в магазин". Сразу же решили позвонить в поддержку по номеру, указанному на курьерском пакете Сашневой Наталье Александровне (+7-920-325-06-65). На что Наталья смутилась от звонка, выдержала 10 секундную паузу, попросила позвонить некой Зинаиде. Позвонив Зинаиде, она ответила, что ответственности за сохранности упаковки не несёт (Правда странно слышать такое, когда на упаковке стоит галочка ✔ товар застрахован на 19990 р.).

В этот же день (24.янв) открыл спор на площадке Aliexpress с требованием МегаФону объяснить ситуацию и вернуть деньги. На что последовала просьба направить видео распаковки из транспортного пакета и первичного осмотра товара. Продавцу сказали, что видеозаписи первичной распаковки не производилось (т.к. Законодательство не обязывает его производить). Прикрепили в спор видео реконструкции видеозаписи распаковки посылки. На что продавец абсолютно проигнорировал эту видео информацию, сказав, что видео первичной распаковки не производилось - ничего возмещать они не готовы (ввиду отсутствия доказательств с нашей стороны).

Параллельно 24.янв мы написали в курьерскую службу, а также все электронно-почтовые адреса магазина МегаФон письмо с претензией разобраться с этой проблемой, помочь решить вопрос и возместить потери. Попросили провести расследование в своей компании и компании курьерской службы по данному вопросу: поднять видео с камер видео-наблюдения, проверить граммаж (вес) на всех этапах транспортировки, проверить порядочность сотрудников участвовавших в процессе. Заодно напомнили, что товар как-никак застрахован наконец.

Но, судя по продолжению разговора, видно, что продавец ничего не делает - кроме как тянет время и только. 29 января в спор обязан вмешаться Aliexpress, и внести вердикт до 5 февраля. По факту Aliexpress на стороне продавца. Время проходит и 8 февраля продавец запрашивает продлить время на спор до 14 февраля.

Продавца неоднократно уведомляли, что будем писать заявление в полицию, претензию в "Защиту Прав Потребителей", "Общество Прав Потребителей". Но поняли, что продавец на это не реагирует.

Хотелось бы знать как быть защищенным от такого рода происшествий, либо мошенничества на электронных магазинах на законодательном уровне.

Заказ на Aliexpress №496-024980462.

Номер заказа на КСЕ: № 496-024980462.

Отправитель был магазин Мегафон (Магазин №5278011) на платформе Aliexpress (https://megafon.aliexpress.ru/store/5278011?spm=a2g0o.store_pc_feedback.pcShopHead_1000003783797.0).

Дискуссия по электронной почте проходила с участниками:

Kudryavtsev Roman (ST MFR) <Roman.Kudryavtsev@megafon-retail.ru>, warranty.moscow <warranty.moscow@megafon-retail.ru>, about <about@megafon-retail.ru>, eshop.moscow <eshop.moscow@megafon-retail.ru>, i-sale.agent.delivery@megafon-retail.ru, info@cse.ru, i-sale.avitrina@megafon-retail.ru

Номер заказа посылки № 5016437383840479.

Являюсь активным добропорядочным покупателем на площадке Aliexpress с 2013 года. Но такой безответственности в отношении к клиентам я не видел никогда! Собираюсь даже жаловаться производителю Apple, что их контрагенты изрядно портят общую репутацию. Прощу помочь аудиторию, также призываю в комментарии представителя @AliexpressРоссия #aliexpress @МегаФон @Apple @ОЗПП

5151
118 комментариев

Комментарий недоступен

46
Ответить

Реконструкция распаковки это конечно сильно

31
Ответить

Адвокат дьявола: "Но ведь девушка могла взять наушники себе и попытать счастья на дополнительные 18к..."

Если подписан акт приёмки, то все уже, разве не так?

17
Ответить

Отвечаю: когда ты работаешь на удаленке и у тебя проходит важная встреча в зуме и в этот момент приходит курьер, единственное, что я успела - это взять посылку, расписаться и продолжить встречу. Я не знала, что это подарок, и вообще в моей практике такое впервые, что такая крупная компания, как Мегафон может так накосячить. С чего я вообще должна была производить распаковку в видео формате, каким таким законодательством этот процесс регулируется? Если компания Мегафон требует с меня распаковку в моменте, то с моей стороны встречное требование, приложите видео, как было проведено внутреннее расследование, хочу такое же видео. Вообщем, день рождения испорчен.

5
Ответить

Я бы хотела обратить внимание официальных представителей магазинов, что это НЕ ПЕРВАЯ такая история с участием в логистической цепочке курьеров Курьер Сервис Экспресс.

У меня в прошлом году была аналогичная история - заказывала аксессуары у одного из дистрибьюторов Samsung-a. Курьер попросил не обращать внимание, что основной пакет "был уже порван" и поторопилась.

Тоже в будний день не сообразила сделать видео распаковки, благо выяснилось, что была вскрыта картонная коробка с чехлом от наушников, и с противоположной стороны - надрезана коробка от S pen.

Подозреваю, работяги не поняли фишку, что чехол голубой в ТЕМНОТЕ, а вот на сколько у меня оригинальные дополнительные перья к S pen, остается только гадать.

Разумеется, общение с поддержкой через сайт не решило ничего. Ибо по камерам склада магазина всё было чинно-благородно.
Благо, в моем случае, ущерб относительно минимальный.

Телефон, как вы понимаете, я покупала уже в другом магазине.

16
Ответить

На самом деле надо писать заявление в полицию. Это кража. Пусть разбираются.

9
Ответить

Да, Полиция точно найдет виновного

15
Ответить