Philips не знает как работать в России, а СберМегаМаркет стоит в стороне. История покупки технически сложных товаров

Я приобрел на @СберМегаМаркет телевизор 58pus8506 03.02.2022, доставлен телевизор был 06.02.2022 и в тот же день я попросил возврат, так как данная модель мне не подходит (картинка ужасного качества и явно не 4к, цвета идиотские на лицах либо носы красные, либо щеки; при просмотре ютюба на скорости 1,5 движения не плавные). Если бы доставщики м…

99 показов
6.5K6.5K открытий

У меня несколько вопросов к автору (без тролинга):
1. "картинка ужасного качества и явно не 4к" - вы это "на глаз" определили?
2. Как вы понимаете разницу между возможностями тв, т.е. разрешением матрицы и качеством отображаемого контента?
3. Вы ссылаетесь на выдержку с сайта роспотребнадзора, но подскажите пожалуйста в какой статье закона закона о защите прав потребителей или правил торговли написанно про возврат в течении 7 дней?
4. Вы пишите что "отправили притензию". Это была именно притензия или просто письмо с текстом вроде "хочу вернуть"? Если это была притензия, то ждём ответа.

p.s. риторический вопрос:
Вы уже не первый на vc.ru кто жалуется на последствия после покупки товаров на меркетплейсах. Что вас всех толкает покупать дорогую технику в маркетплейсах?

Ответить

Мне казалось, что товар можно вернуть в течение 2 недель без указания точных причин, можно просто сказать не подошел, даже если он допустим не вписался в интерьер или не вошел в нишу на стене.
*
Качество и требования к нему размытые понятия, нужны точные определения и методики тестирования на соответствие стандартам, но там производители частенько лукавят.
*
Отвечу на п.3:
14 дней – срок, в течение которого можно вернуть или обменять товар надлежащего качества. Он отсчитывается со следующего дня после покупки (статья 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей").
7 дней – срок, в течение которого можно отказаться от товара, купленного через Интернет. Срок отсчитывается со следующего дня после покупки (статья 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"). При этом он увеличивается на 3 месяца, если потребителю не была предоставлена информация о порядке и сроках возврата товара в письменной форме. А этот срок уже отсчитывается со дня доставки.

Ответить

1. прикреплю картинку. Такой майнкрафт в подавляющем большинстве контента. Смотрю через AppleTv. ЛЖ нано866 был до этого, так на нем любой контент был 4к.
2. я вижу разницу между нано866 и этим чудом. нано вернул изза IPS и столбов подсветки
3. ст.26.1 ч.4
4. именно претензию.
Ответ на риторику: у меня было там много покупок, в основном мелких, и электроники в пределах 10к. Первый случай когда нужно было вернуть. Толкнули 5к бонусов))

Ответить