Philips не знает как работать в России, а СберМегаМаркет стоит в стороне. История покупки технически сложных товаров

Я приобрел на @СберМегаМаркет телевизор 58pus8506 03.02.2022, доставлен телевизор был 06.02.2022 и в тот же день я попросил возврат, так как данная модель мне не подходит (картинка ужасного качества и явно не 4к, цвета идиотские на лицах либо носы красные, либо щеки; при просмотре ютюба на скорости 1,5 движения не плавные). Если бы доставщики мне дали проверить при них телевизор, я бы им его отдал, но политика Сбера видимо отдать скорее и не задерживаться.

Через 3 дня пришел ответ от Филипса, который считает, что потребитель глупый человек и не разбирается, пытаясь ввести меня в заблуждение.

Philips не знает как работать в России, а СберМегаМаркет стоит в стороне. История покупки технически сложных товаров

Утверждая, что товар технически сложный и возврату не подлежит, на 12.02.2022 продолжает утверждать, что возврат невозможен, но не приводит никаких хоть сколько-нибудь адекватных аргументов, и продолжает пытаться ввести меня в заблуждение отправляя мне просто перечень технически сложных товаров. Да, телевизор сложная штука, однако правила дистанционной торговли немного другие.

Статья “О правилах возврата и обмена технически сложного товара” на официальном сайте Роспотребнадзора. “О правилах возврата и обмена технически сложного товара” прикрепляю для того что бы могли ознакомиться https://www.rospotrebnadzor.ru/about/info/news/news_details.php?ELEMENT_ID=16723

Прикрепляю выдержки со страницы Роспотребнадзора на которые рекомендую обратить внимание:

“ Однако при приобретении таких товаров дистанционным способом действуют иные правила, поскольку приобретение товара в интернет-магазине не похоже на покупку в «обычном» магазине тем, что на стадии выбора товара и во время оформления сделки ознакомиться с ним возможно только по описанию, поэтому законодатель установил дополнительные гарантии для защиты прав потребителя от недобросовестных действий хозяйствующего субъекта. В связи с этим, при приобретении технически сложного товара бытового назначения дистанционным способом его возврат (применительно к товару надлежащего качества) возможен в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней, в случае, если сохранены его потребительские свойства и товарный вид, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.”

И так как мне не просто отказывают в законном возврате средств, а также не ознакомили меня с порядком возврата обратите внимание на другую выдержку на той же странице Роспотребнадзора.

“Еще один важный момент, который следует знать потребителю при покупке технически сложного товара дистанционным способом, заключается в том, что, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента его передачи.”

Естественно, СберМегаМаркет стоит в сторонке и ничем не помогает.

12.02. Отправил претензию на ООО Маркетплейс.

14.02 Написал продавец, чтобы я прислал фото телевизора и вопрос - он был установлен на подножку? Нет блин я его в руках держал 58 дюймов и просил собаку проверить засветы

Philips не знает как работать в России, а СберМегаМаркет стоит в стороне. История покупки технически сложных товаров

Отправил такую же претензию на ООО Аристос (филипс)

15.02 получил официально ответ от Филипс

Philips не знает как работать в России, а СберМегаМаркет стоит в стороне. История покупки технически сложных товаров
4141
100 комментариев

Как на этом говномаркете можно покупать такую технику??? Там страшно даже копеечные товары брать, обязательно где нибудь обосрутся.

37
Ответить

При чем тут качество товаров и маркетплейс? Товары везде одинаковые. Ну не бери там, возьми то же самое в мвидео или ещё где. У них плохо с доставкой, а товары нормальные и цены ниже.

3
Ответить

Все нормально там с 4К. Просто сам по себе ТВ ни чем не примечательный. Как и 99% в данном ценовом сегменте.

10
Ответить

- Нет там никакого 4К!!!
- а как проверили?
- ну, ТВ-канал поймал. На комнатную антенну

28
Ответить

Идите в суд и пусть там рассказывают про следований подножке. Вы правы, товары проданные дистанционным способом не подподают под обычные статьи закона и постановления ззпп. 1% в день за неудовлетворение требований, тем более филипс, вернёте недоразумение ещё и на кафе хватит )

7
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

У меня несколько вопросов к автору (без тролинга):
1. "картинка ужасного качества и явно не 4к" - вы это "на глаз" определили?
2. Как вы понимаете разницу между возможностями тв, т.е. разрешением матрицы и качеством отображаемого контента?
3. Вы ссылаетесь на выдержку с сайта роспотребнадзора, но подскажите пожалуйста в какой статье закона закона о защите прав потребителей или правил торговли написанно про возврат в течении 7 дней?
4. Вы пишите что "отправили притензию". Это была именно притензия или просто письмо с текстом вроде "хочу вернуть"? Если это была притензия, то ждём ответа.

p.s. риторический вопрос:
Вы уже не первый на vc.ru кто жалуется на последствия после покупки товаров на меркетплейсах. Что вас всех толкает покупать дорогую технику в маркетплейсах?

6
Ответить