QIWI , самозанятые - отклонение оплаты свыше 1 000 рублей

Предыстория: С 2014 года работал с #QIWI по API . Был зарегистрирован на ishop.qiwi.com и все оплаты проходили на раз-два.
К сожалению ishop перестал существовать 12 декабря 20 года и мне предоставили не бизнес аккаунт(т.к. он только для ИП и ООО) , а обычный p2p сервис. И с этого дня начались проблемы. Клиенты ,пытаясь оплатить счёт, испытывали вечные сложности по оплате

QIWI , самозанятые - отклонение оплаты свыше 1 000 рублей

После данного инцидента я плюнул на киви, ушёл на другой сервис и работал там полтора года. К сожалению у банка отобрали лицензию и пришлось вернуться на #киви , но история повторилась.. благо теперь клиент сразу получает уведомление, что его платёж отклонён, а не ждёт 12 часов не зная "ушло или нет" .
Статус аккаунта СЕЙЧАС: основной (полтора года назад он был профессиональным ,но ,видимо, обнулился)
Поддержка снова ничего сказать не может ...
Пример:

QIWI , самозанятые - отклонение оплаты свыше 1 000 рублей

Может компания #qiwi даст хоть здесь членораздельный ответ ? А-то как опрос проходить,- так по 5 раз на дню звонят, а как ответить на простейший вопрос,- так ты ёжик в тумане )

22
4 комментария

Это надо обратится к учредителю Qiwi кошелька

Зачем вообще это киви использовать?

Чел ты что-ли не можешь фрикаму подключить и так далее?

Есть клиенты, у которых карта привязана к их счёту (ИП) и,по-ходу, они не могут своими картами расплатиться... у пеймастера таких проблем не было... сейчас на ЮМани перехожу, надеюсь там также всё ок будет, тем более что мне в дальнейшем Я.Еду интегрировать со своей прогой )