После данного инцидента я плюнул на киви, ушёл на другой сервис и работал там полтора года. К сожалению у банка отобрали лицензию и пришлось вернуться на #киви , но история повторилась.. благо теперь клиент сразу получает уведомление, что его платёж отклонён, а не ждёт 12 часов не зная "ушло или нет" .
Статус аккаунта СЕЙЧАС: основной (полтора года назад он был профессиональным ,но ,видимо, обнулился)
Поддержка снова ничего сказать не может ...
Пример:
Это надо обратится к учредителю Qiwi кошелька
Зачем вообще это киви использовать?
Чел ты что-ли не можешь фрикаму подключить и так далее?
Есть клиенты, у которых карта привязана к их счёту (ИП) и,по-ходу, они не могут своими картами расплатиться... у пеймастера таких проблем не было... сейчас на ЮМани перехожу, надеюсь там также всё ок будет, тем более что мне в дальнейшем Я.Еду интегрировать со своей прогой )