Далее я понял, что необходимо запечатлеть происходящее на видео. Подошедший сотрудник (ticket manager) предупредил, что «его снимать нельзя, и если я это сделаю, то мы никуда не полетим», убедившись, что это не сработало, он постарался напугать полицией, на что я согласился и попросил вызвать полицию, так как коммуникация наша уже вышла за пределы конструктивного русла. Я начал снимать происходящее, попутно комментируя, и пытаясь получить подтверждение ситуации от сотрудников стойки регистрации NA, которые не хотели выполнять правила авиакомпании и угрожали нам запретом на вылет. На камеру никто ничего не говорил. Вместо этого угрожая моей супруге на глазах ребенка, что если я буду вести запись, то мы «никуда не полетим».
Вопиющий случай клиентского сервиса. Успехов Вам. Надеюсь, нервы членов семьи в порядке.
Нервы всегда будут не в порядке с таким подходом к путешествиям..
Какой нить Аир Балтик просто реально бы не допустил к полёту. Правда без такого цирка с турецким колоритом.
Стоило оно экономии на нормальной покупке багажа решать конечно автору, без понятия какие там суммы прикупить к каждому месту нормальный багаж или полететь изначально нормальной компанией. Никогда не пришло бы в голову пользоваться с ребенком подобными компаниями и пытаться проскочить на размытости формулировок
Комментарий недоступен
мем идеально описывающий такие случаи %)
Не понимаю, что за дичь прикрываться... Ой жена, ой ребенок... Это тут каким боком? Летели б с соседом/другом/братом/любовником, что то было б по другому? И авиакомпания поэтому и ответила, мол чего ты предьявляешь, что за багаж деньги хотели, если чеков не предоставлено? Если так прям за жену/ребенка, так мог спокойно сказать, вы не правы, но оплатить багаж, и потом по прилету предьяву компании, мол в аэропорту накосячили, неправомерно взяли деньги, чеки в приложении, вернуть таки необходимо... Все равно ж сейчас кляузы строчите, нервы палите, а вот смысл? Ведь целее были б нервы уточнить, заплатить, а потом стребовать с компании, проще, без нервов в порту и не раздражая жену/ребенка, бедные несчастные, папка ругается его чуть не п...т, крик стоит)) да в аэропортах, то ж ряженые, услуги аэропорта и развести на доплату за багаж, или упаковку пленкой, это святое дело, истерики бессмысленны, а все по чекам взятое не неправомерно возвращается спокойно. Но можно и истерики закатывать, тут кому как нравиться, цирк вещь на любителя, кому то даже в кайф... А теперь минусы))))
А вот хрен вам, а не минус)
Все очень логично и разумно, здравый подход. Спасибо!