Проблемы с начислением кэшбэка в Альфабанк
У меня возникли проблемы с кэшбэком от карты Билайн-Альфабанк.
Начало истории
Во время зимних каникул было много свободного времени. Я решил его убить, поиграв в игру "Новогодний движ" от Билайн.
Поиграл. И воспользовался одним из подарков оператора - картой "2-10-50".
Эта карточка предусматривала 2% на все, 10% - в Пятерке и Перекрестке и 50% на оплату связи.
Первые два месяца без выполнения условий, с третьего - при тратах в 10 т.р. (тут только условия становились обычными: 1-5-25).
Сама история
Карту я получил 11 января. 12 января произвел первую оплату, заплатив налоги в ФНС.
Через несколько дней получил начисление кэшбэка в 41 рубль (что соответствовало 2% с 2000), успокоился и решил воспользоваться преимуществами по полной.
Зря я это сделал.
Ибо кэшбэк по какой-то неимоверной причине перескочил на декабрь, а все произведенные траты в январе обнулились.
Я не шучу. Реально за январь в расчетах кэша стоит цифра 0.
Когда в конце месяца это увидел, то написал в поддержку. Поддержка успокоила, что начисление производится до 15.
Ок, подошло 15 число, но опять же поступлений я как-то не увидел.
Написал в поддержку на vc (чат в официальном приложении не отвечает уже дня три).
Поддержка на сайте vc пообещала начислить кэшбэк за январь до 28 февраля. Будем веровать, будем ждать!
Выводы делать вам, уважаемые читатели.
Удивляют только такие подходы. Почему нельзя сразу считать кэшбэк (в Тинькофф же таких проблем нет)? Почему в приложении никто не отвечает? Почему начисление идёт до 28 февраля (то есть +12 дней)? Такие сроки нужны для чего?
Upd. Статью изменил, убрав экспрессию и отсутствие конкретизации в заголовке.
Готово. Кэшбэк уже ждёт вас на карте ✌🏼
По вашей карте явно какой-то сбой или невыполнение условий начисления кэшбэка. В Альфе кэшбэк начисляется в течение недели с момента оплаты и становится доступен 10 числа следующего месяца. У вас же в таблице операций кэшбэк по нулям, а это значит, что условия для его начисления не выполнены.
А вообще, все эти партнёрские карты это такая хрень, они постоянно работают через одно место. В Альфе есть норм карты с кэшбэком, по сути тоже самое, только нет кэшбэка на услуги билайн, зато работает без сбоев.
Я об этом писал, указывая на то, что кэшбэк под платежами не указан. Они мне сказали, что здесь условия особые, так как специальная акция идёт. Вот по этой специальной акции каша и зависла...
Соглашусь насчет Тинькофф, давно пользуюсь, никаких нареканий.
В то же время хочу кинуть тухлый помидор в Альфа-Банк. Весной 2020-го я запросил положенные по указу Президента кредитные каникулы, сроком хотя бы на месяц (в связи с началом пандемии пришлось сменить место работы). В чате этого недоразумения меня "утешили" сказав, что без проблем, понимаем, предоставляем. Проходит ближайший срок оплаты - на меня сразу вешают штраф, заливают грозными звонками и письмами. Я обращаюсь в чат, где оператор прикидывается НЕДОумным и прямым языком мне говорит "Ничего не знаю, кто тебе там чего обещал, ты общался не со мной. Никакой отсрочки в месяц, и штраф теперь плати!". Предоставленная переписка в доказательство извлекала только "И ЧЕ!?"
Вся эта красота есть на скриншотах, возможно, кому-то будет интересен стиль работы Альфа-Банка. Самая неадекватная контора в банковской сфере...
PS: Тинькофф в тот же момент (по обоюдному согласованию) снизил мне платеж вдвое. Респект!
Я правильно понимаю, что вы написали в чат Альфы что-то типа: вы предоставляете кредитные каникулы? Вам сказали, что да. И вы после этого решили что можно не платить?) Ну да это конечно повод отхейтить банк, без вопросов ))
Отправьте нам в личку ваши данные и скрины, всё обязательно проверим.