Проблемы с начислением кэшбэка в Альфабанк

У меня возникли проблемы с кэшбэком от карты Билайн-Альфабанк.

Начало истории

Во время зимних каникул было много свободного времени. Я решил его убить, поиграв в игру "Новогодний движ" от Билайн.

Проблемы с начислением кэшбэка в Альфабанк
Проблемы с начислением кэшбэка в Альфабанк

Поиграл. И воспользовался одним из подарков оператора - картой "2-10-50".

Эта карточка предусматривала 2% на все, 10% - в Пятерке и Перекрестке и 50% на оплату связи.

Первые два месяца без выполнения условий, с третьего - при тратах в 10 т.р. (тут только условия становились обычными: 1-5-25).

Сама история

Карту я получил 11 января. 12 января произвел первую оплату, заплатив налоги в ФНС.

Через несколько дней получил начисление кэшбэка в 41 рубль (что соответствовало 2% с 2000), успокоился и решил воспользоваться преимуществами по полной.

Зря я это сделал.

Ибо кэшбэк по какой-то неимоверной причине перескочил на декабрь, а все произведенные траты в январе обнулились.

Проблемы с начислением кэшбэка в Альфабанк
Проблемы с начислением кэшбэка в Альфабанк

Я не шучу. Реально за январь в расчетах кэша стоит цифра 0.

Проблемы с начислением кэшбэка в Альфабанк

Когда в конце месяца это увидел, то написал в поддержку. Поддержка успокоила, что начисление производится до 15.

Ок, подошло 15 число, но опять же поступлений я как-то не увидел.

Написал в поддержку на vc (чат в официальном приложении не отвечает уже дня три).

Проблемы с начислением кэшбэка в Альфабанк
Проблемы с начислением кэшбэка в Альфабанк

Поддержка на сайте vc пообещала начислить кэшбэк за январь до 28 февраля. Будем веровать, будем ждать!

Проблемы с начислением кэшбэка в Альфабанк

Выводы делать вам, уважаемые читатели.

Удивляют только такие подходы. Почему нельзя сразу считать кэшбэк (в Тинькофф же таких проблем нет)? Почему в приложении никто не отвечает? Почему начисление идёт до 28 февраля (то есть +12 дней)? Такие сроки нужны для чего?

Upd. Статью изменил, убрав экспрессию и отсутствие конкретизации в заголовке.

77
33 комментария

Готово. Кэшбэк уже ждёт вас на карте ✌🏼

По вашей карте явно какой-то сбой или невыполнение условий начисления кэшбэка. В Альфе кэшбэк начисляется в течение недели с момента оплаты и становится доступен 10 числа следующего месяца. У вас же в таблице операций кэшбэк по нулям, а это значит, что условия для его начисления не выполнены.

А вообще, все эти партнёрские карты это такая хрень, они постоянно работают через одно место. В Альфе есть норм карты с кэшбэком, по сути тоже самое, только нет кэшбэка на услуги билайн, зато работает без сбоев.

1

Я об этом писал, указывая на то, что кэшбэк под платежами не указан. Они мне сказали, что здесь условия особые, так как специальная акция идёт. Вот по этой специальной акции каша и зависла...

Соглашусь насчет Тинькофф, давно пользуюсь, никаких нареканий.
В то же время хочу кинуть тухлый помидор в Альфа-Банк. Весной 2020-го я запросил положенные по указу Президента кредитные каникулы, сроком хотя бы на месяц (в связи с началом пандемии пришлось сменить место работы). В чате этого недоразумения меня "утешили" сказав, что без проблем, понимаем, предоставляем. Проходит ближайший срок оплаты - на меня сразу вешают штраф, заливают грозными звонками и письмами. Я обращаюсь в чат, где оператор прикидывается НЕДОумным и прямым языком мне говорит "Ничего не знаю, кто тебе там чего обещал, ты общался не со мной. Никакой отсрочки в месяц, и штраф теперь плати!". Предоставленная переписка в доказательство извлекала только "И ЧЕ!?"
Вся эта красота есть на скриншотах, возможно, кому-то будет интересен стиль работы Альфа-Банка. Самая неадекватная контора в банковской сфере...
PS: Тинькофф в тот же момент (по обоюдному согласованию) снизил мне платеж вдвое. Респект!

Я правильно понимаю, что вы написали в чат Альфы что-то типа: вы предоставляете кредитные каникулы? Вам сказали, что да. И вы после этого решили что можно не платить?) Ну да это конечно повод отхейтить банк, без вопросов ))

1

Отправьте нам в личку ваши данные и скрины, всё обязательно проверим.