Росбанк начисляет комиссию за заблокированную кредитку

От этого недоразумения имею только один продукт - кредитку 120 дней, специально открытую для определенной покупки, с минимальным лимитом. Пользовалась недолго. Из-за непонятного приложения (очень своеобразно отображается и гасится задолженность, никогда нельзя одним платежом закрыть долг полностью сразу) и комиссии за обслуживание, если не тратишь 15000 в месяц (да нафига, когда у других банков появились кредитки без комиссий) решила ее закрыть.

В чате приложения написали "Карта заблокирована". Про то, что нужно ехать к ним в офис и закрывать сам продукт - ни слова (закрывала до этого кредитку 110 дней у Райффайзена - все через чат закрыли). Прошло 11 месяцев. Зашла в приложение вообще случайно, просто посмотреть, все ли ок, вижу - лимит по кредитке 45.000 (было 30.000). Облазила все разделы приложения, в неприметном пункте " О кредите", нахожу еще и информацию о сумме комиссии (ни разу не на главной странице). Они все это время начисляли комиссию за обслуживание заблокированной кредитки и подняли лимит.

Оператор банка говорит, что нужно погасить эту задолженность по комиссии и тогда через 30 дней счет и продукт автоматически закроются. Почему нельзя было сделать сразу, 11 месяцев назад, когда была полностью погашена задолженность и я отказалась от кредитки? Ответ - "Карта была заблокирована". Замкнутый круг.

@Росбанк, почему у тебя такие бесполезные операторы? Рассмотри мое обращение 129562, завтра я приеду к тебе в офис.

33
Начать дискуссию