Ozon вернул коробку с пачкой сахара вместо прибора за 99 тысяч
Прошу вас быть предельно осторожными при работе с таким маркетплейсом как Ozon.ru.
Нами было передано отправление №73066095-0023-1 на пункт FBS Ozon.ru по адресу Ярославское шоссе дом 2 к 2, с наклейками и в запечатанном по регламенту Ozon.ru виде. Спустя некоторое время, а точнее 17.02.2022 пришло письмо на корпоративную почту о том, что нас ожидает возврат по этому заказу в пункте FBS на ярославском шоссе 2к2. Заказ был отменен с пометкой покупателя - "Не устроила цена товара, найдено дешевле". Курьер приехал забирать посылку, но его смутил вес коробки и следы вскрытия на белом стрейче (фото и видео могу приложить)
При руководителе отделения OZON на ярославском шоссе д.2 к. 2, коробка была вскрыта и вместо цифрового прицела за 99900 руб . была обнаружена упаковка сахара.
При обращении в озон нам отвечают чат-боты и говорят только одно - пришлите видео упаковки ( которого у нас нет, мы довольно долго работаем с этой компанией и прецедентов не было ни разу ). Видео с камер наблюдения ,на пункте получения товара и на складе нам не предоставляют. А самое интересное, что наша посылка не покидала склада озон, то есть покупатель ее не принимал и не смог бы подменить товар! Делаем выводы: отличная работа сотрудников склада OZON.RUВ связи со сложившейся ситуацией, прошу максимальный репост и очень надеюсь, что мы сможем достучаться до руководства OZON.RU Мои контакты: [email protected] 89060825553 Константин
Встречался ли кто-то с такой ситуацией и как разрешилось?
#ozon #ozonжалоба #ozonseller #ozonseller #ozonmarketplace #возвратозон #озонвозврат #возвраттовара #пунктвыдачиозон #озонселлер #озондоставка #озонотзывы #озон2022 #пвзозон #ozonseller #ozonпунктывыдачи #ozonвозврат #ozonжалоба #ozonжалоба #ozon_ru #ozonmarketplace
У меня вообще видеокарту в Ozon подменили при возврате по гарантии, щас нет ни денег ни видеокарты, поддержка отвечает пиши претензию почтой....
Комментарий недоступен
Продавцом является сам Озон, возврат приняли в пункте выдачи, специально перед камерой видеонаблюдения осмотрели видеокарту, я ушел домой, статус возврата изменился на проверка на складе. И спустя 7дней выясняется что вместо видеокарты там лежит (что-то но не она, поддержка не отвечает) возможно сахар . И чтобы вернуть это мне нужно написать претензию и отправить им заказным письмом. Не удивлюсь если мне обратно придет тоже сахар, только стоимостью 278000руб
С суммой покупки в 300к ты уже давно должен быть у юриста по зозпп, а не на vc. Общаться с чатом абсолютно бессмысленно, поскольку это юридически не обязывает озон ни к чему.
Претензию тоже можно не слать, зозпп не предусматривает обязательность претензионного порядка. Сразу исковое в суд по месту жительства и пусть озон уже ломает голову как представителя в заседание прислать.
Согласен, с 300к неплохие проценты просрочки натикают. 0,3% каждый день вроде. Чувак себе 2е видюхи купить сможет.
Пусть не торопится тогда ))
Так он и торопится... На квартиру собирает.
вроде даже 0.5% фаст гугл показывает
http://04.rospotrebnadzor.ru/index.php/consumer-information/faq/9427-06072018.html#:~:text=%2D%201%25%20(%D0%B7%D0%B0%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%80%D0%BE%D1%87%D0%BA%D1%83%20%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F,%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D1%82%20%D0%B1%D1%8B%D1%82%D1%8C%20%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D1%88%D0%B5%20%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%83%D1%81%D0%BC%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC.
Ответы поддержки имеют юридическую значимость