{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon вернул коробку с пачкой сахара вместо прибора за 99 тысяч

Прошу вас быть предельно осторожными при работе с таким маркетплейсом как Ozon.ru.

Нами было передано отправление №73066095-0023-1 на пункт FBS Ozon.ru по адресу Ярославское шоссе дом 2 к 2, с наклейками и в запечатанном по регламенту Ozon.ru виде. Спустя некоторое время, а точнее 17.02.2022 пришло письмо на корпоративную почту о том, что нас ожидает возврат по этому заказу в пункте FBS на ярославском шоссе 2к2. Заказ был отменен с пометкой покупателя - "Не устроила цена товара, найдено дешевле". Курьер приехал забирать посылку, но его смутил вес коробки и следы вскрытия на белом стрейче (фото и видео могу приложить)

При руководителе отделения OZON на ярославском шоссе д.2 к. 2, коробка была вскрыта и вместо цифрового прицела за 99900 руб . была обнаружена упаковка сахара.

При обращении в озон нам отвечают чат-боты и говорят только одно - пришлите видео упаковки ( которого у нас нет, мы довольно долго работаем с этой компанией и прецедентов не было ни разу ). Видео с камер наблюдения ,на пункте получения товара и на складе нам не предоставляют. А самое интересное, что наша посылка не покидала склада озон, то есть покупатель ее не принимал и не смог бы подменить товар! Делаем выводы: отличная работа сотрудников склада OZON.RUВ связи со сложившейся ситуацией, прошу максимальный репост и очень надеюсь, что мы сможем достучаться до руководства OZON.RU Мои контакты: [email protected] 89060825553 Константин

Встречался ли кто-то с такой ситуацией и как разрешилось?

0
256 комментариев
Написать комментарий...
Alexei Babkin

Коллеги, не для злорадства ради пишу. "мы довольно долго работаем с этой компанией" - судя по озону только начали и сразу вляпались. А я вот не выходил на Озон, пока не отладил запись упаковки заказов. Ваши товары на Озоне - это кладезь для мошенников и нереальные риски для вас, как для продавца. Там ваще риск на каждом этапе. По сути, озон ничего не должен, приемка доверительная наверное стоит, принимают по местам. Озон в документации своей и оферте четко прописал видеозапись, поэтому суд, милиция уже не поможет. Ну и все, кто работа ет или только начинает работать с озоном в курсе про видео. Это пропустить невозможно. Дорогой урок вышел, искренне желаю что бы урок пошел на пользу - это принесёт больше денег, чем текущая потеря.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexei Babkin

Я не слышал кейсов, когда не вернули, если видео было. В реальности надо учитывать, что такие случаи реально случаются очень редко в процентном соотношении. У меня товарищ, сдает на озон fbs по 30-60 отправок в день, и за год работы только один раз что то наподобие произошло - вернули без вопросов, ну кстати и без видео, но там и цена вопроса около косаря была.

Ответить
Развернуть ветку
253 комментария
Раскрывать всегда