Делала заказ 7 февраля на Shein. По какой-то причине посылка доставлялась не почтой, а СДЭКом. До этого пользовалась их услугами один раз, проблем не возникало, но это было в Москве, а сейчас доставка была заказана в место, где рядом офиса СДЭК нет - только в соседнем городе, до которого добираться примерно 40 минут. 18 числа меня оповестили о том, что заказ передан курьеру, и что 19 февраля с 10:00 до 18:00 можно ожидать доставку. Я ждала весь день, неоднократно звонила курьеру, на горячую линию, писала в поддержку, но на протяжении всего дня курьер недоступен, на горячей линии отвечает исключительно бот, а поддержка смогла только отправить смс курьеру с моим номером телефона. В итоге, посылки нет, связи с курьером нет, связи с офисом в этом городе тоже нет (г. Урюпинск, по номеру дозвониться невозможно), как забирать посылку - неясно, так как завтра меня уже не будет здесь лично, чтобы можно было посылку принять. Непонятно, что с этим делать и куда обращаться, так как обратная связь нулевая.
такое бывает, мне пиццу вовремя в 60% случаев не могут доставить, а вы о междугородних посылках говорите)
Да я бы всё поняла, если бы мне хоть как-то ответили, но проблема в том, что даже до офиса дозвониться нельзя
СДЕК год назад мою посылку просто потерял. Там были нотариальные документы. Прям перед Новым годом.
Из-за них чуть не сорвалась сделка по покупке доли в ООО.
Пришлось срочно переделывать (кроме того что оплатил доставку СДЕК, еще и на деньги нотариуса пристроился).
Тогда повезло, открыл для себя сервис "электронный нотариат" для пересылки документов. Надежно, дешевле курьеров. Вот тут описывал подробнее. https://vc.ru/life/321771-otpravka-dokumentov-elektronno-cherez-notariusa
Аля "Почта России"))
А через магазин пробовали решать?