«Почта России» и «Авито» — проблемы с доставкой

Заказал товар через «Авито» воспользовавшись «Авито.доставкой» а именно доблестной «почтой России». Сумма не большая 14 000Р\160€.
Заказ быстро был отправлен продавцом А.
Жду.
Прошло 6 дней — посылка пришла в отделение 394963 и…
Прошло уже 10 дней посылка в статусе сортировки.
Начинаю звонить на горячую линию почты — ответ оператора: до конца примерного срока доставки ещё есть время, ждите.
Жду…
Прошло 14 дней, срок доставки начинает двигаться в большую сторону (увеличиваться).
Звоню на горячую линию почты - ответ шаблонный - ждите.
Пишу в официальное сообщество Почты России в соцсети.
Админ который там сидит, ни понимает, зачем там находится. На мою просьбу выслать мне подтверждающий документ о нахождении моей посылки отвечает: такие документы они не предоставляют.
После тычка в лицо ФЗ о почтовой связи, админ официального сообщества заткнулся и перестал отвечать…
Прошло 17 дней. Посылки нет. Ответов нет.
Пишу на «Авито»: Заказ утерян, ищите!
Ответ: Хорошо, не беспокойтесь теперь мы возьмём дело в свои руки и тому подобное.
Срок рассмотрения моего обращения по заявлению службы поддержки - 4 дня.
Проходит 22 дня (со дня отправления посылки).
Ответов ни от кого нет, на «Авито» 4 дня прошли. Ответа нет.
Звоню на горячую линию почты:
- Дмитрий Вадимович, составляйте обращение об утере. Составил.

После чего на указанную мной электронную почту пришло письмо и не понятно от кого. Смутило что письмо не заверено ни электронной подписью ни печатью. Пишу продавцу. По обоюдному согласию ждём 5 дней и я забираю деньги, но, до этого я написал на «Авито» о возврате посылки и денег, но подтверждать возврат не стал, а решил предварительно обговорить этот факт с продавцом, понимая что я получу деньги обратно, а вот посылки по факту нет, так как она уже в розыске и продавец естественно её не получит.

Дальше становится ещё интереснее: звоню в УФПС по воронежской области, с просьбой помочь в случившийся ситуацией, так как эта служба имеет полное право и занимается урегулированием данных вопросов и имеет руководство над отделом где задержалось мое отправление. Сначала оператор сняла трубку и просто положила на стол… на фоне слышались разговоры про дачу и какие то помидоры, звоню сразу же второй раз, в телефонной трубке раздаётся:- Кхм- (смех пожилой женщины при этом что то жующей), Мы этим не занимаемся, я секретарь, звоните на… но там не возьмут трубку так как все болеют… до свидания. Вот это поворот.. УФПС отказывается помогать.

Оставляю заявку в Роспотребнадзор по ФЗ N 176-ФЗ о почтовой связи. Никто не перезванивает. Позже оставляю ещё раз. Перезванивает мужчина вроде как юрист. Говорит что запишет на консультацию в моём городе, но ничего про закон не говорит…Мне становится понятно, что это звонок из разряда бесплатной медицины. Смотрю номер в интернете, оператор находится в мурманской области. Звоню в Роскомнадзор, мне там грамотно ответили и подробно объяснили что надо сделать. Сделал. Составил 4 обращения о нарушении всё того же закона о почтовой связи, также учёл нарушение сроков отправления, сортировки. Отправил. Что то пришло на почту…Сформированные обращения, принятые на рассмотрение.

Далее с «Авито»: подходит срок нашего договора с продавцом о том, чтобы я забирал деньги Пытаюсь повторно написать на «Авито». Ссылок по обращению о возврате средств уже нет, на «живого» оператора переводить не хотят. Предоставляют общение только с роботом. Звоню на горячую линию…Оператор подтверждает мои действия, т.е. я говорю ему что возвращаю посылку и мне нужны мои деньги - ответ: хорошо, 2 дня на рассмотрение мы свяжемся с нашими коллегами. Коллеги их- Почта России которая не имеет в центрах сортировки телефонов и у них нет связи. Посылка вроде как в центре сортировки, но нами составлено обращение об её утере, то есть «Авито» и «Почта России» фактически не могут предоставить посылку для её возврата, так как этим уже занимаются другие службы по розыску посылок.

Пока не придёт официальный документ что посылка утеряна или пропала, ни я, ни продавец не получат денег. Я не получу своих, а продавец компенсации. Но в этом есть одна лазейка по которой я ещё не работал, а именно статья об незакономерном удержании средств, а именно 395 ГК РФ. Также есть факты наличия других доказательств, которые влекут за собой и уголовную ответственность. Только вот операторы всех этих контор не являются их официальными представителями, а выполняют работу и не несут ответственность, не говоря уже о роботах которые отвечают в чате и по телефону.

Итог-то один. Чтобы получить своё обратно, почему то надо тратить на это своё время, хотя этим должны заниматься и не допускать такого халатного отношения другие службы. Общение со всеми площадками и организациями лучше изначально начинайте в правовом поле опираясь на законные права.

0
26 комментариев
Написать комментарий...
Habibenok

Уж сколько раз твердили миру
Что их доставка - подлость и обман
На ваши траблы пофигу "Авите"
Со своим траблом разбирайся сам))

Желаю получить свое и перестать заниматься такими делами

Ответить
Развернуть ветку
Alexey

Воу, статья интересная.
Поэтому покупателям всегда говорил, что доставки нет, от греха подальше. А рассказы, что на почте не знают законов неудивительны)
Немного не по теме.
Кхм, а меня же в гикбреинсе так же динамили. Они все так делают, как проблемы, то переводят на робота, а когда кидал досудебку, то робот не отвечал, что письмо принято.
Эти скоты все по одной схеме работают. Вот идарасы)

Ответить
Развернуть ветку
Саша Потс

850 Авитодоставок, 850 Карл! Один раз за всё время ПР посылка застакалась в Сорт. Центре - итог благополучен. С Боксберри вообще никаких проблем. Доставка инструмент хороший, действенный, нужный, а главное удобный. Рисков примерно столько же как удар по голове при личной встрече.

Ответить
Развернуть ветку
Зефир Пупочкин

Риски есть ) и в боксбери у нас боксбери отдает пакет и просит проверить за соседним столом .. можно менять что угодно , так как стоишь спиной к оператору и он не видит всех действий

Ответить
Развернуть ветку
Саша Потс

Нужно фотографировать товар перед отправкой, это даже в инструкции написано, которая появляется после оплаты. В случае спорной ситуации деньги вернут, то что у кого-то это происходит дольше 2х дней это исключение, нежели правило.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Дмитрий, здравствуйте! Уже разбираемся в ситуации с вашим с заказом, вернёмся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Чусов
Автор

В таком случае я хочу знать кто мне отвечает, так как своими действиями вы нарушаете ГК РФ, статья 401

Но как я понял по судебной практике , за операторов, компании ответственности не несут.
А пишет мне сейчас - кто?
Очередной оператор

Вы обязаны знать то что, на всё по закону отводятся исполнительные сроки и это установлено не вашей Офертой на сайте, а Федеральным законом Российской Федерации

В связи с чем требую поставить меня в известность , письменно, о том что вы по каким то причинам не можете выполнить по договору, ранее предоставленную мне вами услугу, даты исполнения которой уже нарушены.

Я как Ваш клиент заключивший ранее с вами договор
№ 26707452257895072 от 11 января 2022 об оказании услуг, прошу предоставить мне в письменном виде документы заверенные печатью или электронной подписью в которых непосредственно будут указанны дата поступления моей жалобы и претензии на некачественное оказание услуг. Документ будет подтверждением того что моя претензия или жалоба поступила в работу и выполняется

Объясните причину задержки отправления, с чем связанна задержка возврата и удержания моих денежных средств?

Требую незамедлительно вернуть удерживаемые вами мои денежные средства в размере 14059Р (четырнадцать тысяч пятьдесят девять рублей) в связи с тем что договор не исполнен и сроки его нарушены

Возможно что вы сейчас ответите что это Тинькофф и все претензии и к нему- он вам не отвечает) Тогда вместе будем составлять жалобу и на вашего партнёра .
Так как по такой причине событий мы вместе с вами являемся пострадавшими, верно?

Вы в любом случае выступаете исполнителем и гарантом всех действий включая транспортировку и финансовые операции и понесёте ответственность за своих партнёров

Сегодня 2 ой день проходит, как я и говорил. И не вижу не у себя на эл.почте, и в профиле авито ничего что бы отражало ход действий вашей работы по моей возникшей проблеме

Отмечу что мои деньги обратно на счёт не поступили и не известно когда поступят

Электронный ящик указан в договоре
№ 26707452257895072 от 11 января 2022

Ответить
Развернуть ветку
Владимир n a

Не тратьте время на бесполезную интернет переписку. Все тоже самое отправляйте досудебкой заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложений. Написать досудебку в целом дело нехитрое. Если не ответят - в суд. Только главное нормального юриста найти.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем. Подскажите, пожалуйста, оплату совершали с нашей карты? Подскажете в лс контактный номер? Посмотрим как сможем помочь со своей стороны.

Ответить
Развернуть ветку
Константин .

Это вы зря много буков написали : боту надо писать "оператор", дважды - тогда человек ответит. Но помочь не поможет - не умеет.
Я тоже ищу посылку, уже месяц. Толку нуль.
Досудебка. Суд.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Дмитрий. Мы получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. В течение 5 рабочих дней деньги за товар и доставку вернутся вам на карту.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Чусов
Автор

Прошло ещё 4 дня, ответа как не было так и нет
Ко всему этому я теперь не могу связаться с службой поддержки Авито
Робот который спрашивает о наличии информации для ускорения процесса почему то сбрасывает трубку после подтверждения мной о наличии у меня полезной информации
Всё что происходит не укладывается ни в какие рамки закона
А больше всего меня интересует вопрос - по каким причинам мне не перевели обратно мои деньги за заказ и тем боле доставку?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Неважно

Нах Авито доставку, проще наложенным платежом отправлять...

Ответить
Развернуть ветку
Саша Потс

Чем проще? Куча бюрократии и два похода на почту это просто? Куча нюансов с описью и конская цена данной услуги делают из неё тыкву. Фу-фу-фу, аж тошно от слова "наложка" становится.

Ответить
Развернуть ветку
Alina Karakotova

У меня была такая же проблема, как в посте, хотя заказывала наложенным платежом.

Ответить
Развернуть ветку
Invisible Time

С разных уголков страны заказывал почтой , всё всегда приходило.
У вас безалаберное отделение почты, сожалею ((((

Ответить
Развернуть ветку
Mobis FromPNZ

Ну это какой то бред, можно было просто по звонку на авито отменить заказ, я сто раз так делал, когда понимал, что товар мне уже не нужен. Потерялся он или не потерялся , это уже не важно. Деньги возвращали буквально в течении пары дней.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Чусов
Автор

Но и на этом моя история не заканчивается
После того как прошло около полутора месяца (доставки) и "авито" вернули мне деньги (напомню что мой заказ был оформлен 11 января 2022 года., ответ от почты о потере посылки пришёл 4 марта

Я заказал себе другой процессор - уже немного подешевле т.к цены начали "пока тихонько" расти (заказ был оформлен 22 февраля)
Продавец отправил, жду.
Посылка пришла 2 марта в тот же сортировочный центр. 4 марта с утра обновился статус "покинуло место приема". Жду.
через 2 часа на телефон (официальное приложение) поступает сообщение что посылка пришла, но....пришла не туда где я живу, а за 50 км от меня. Я звоню на горячую линию, оператор корректирует меня и пытается всеми возможными средствами очередной раз доказать мне свою правоту , и утверждая что посылка пере\направленна.
Фактически меня это уже не устраивает, но сроки им позволяют "возить посылку по области"

Теперь самое интересное. Я попадаю на выходные дни и собираю все числа вплоть до 9 марта...Т.Е. по каким мне причинам ,пока не известно, но факт о том что моя посылка 4 марта была направленна не по тому адресу - есть и этим самым опять АО Почта России отодвигает сроки прибытия на место и не справляется с логистикой
Ещё очень "неприятным" фактором является то что я купил процессор не по сегодняшней его цене х2.5, а по нормальной, но из за неадекватного персонала на Участке "Воронеж МСЦ уоспо" с индексом 394963 я буду вынужден заплатить на 10-12 тысяч рублей больше, только за вторую посылку, не говоря о первой посылке где разница в цене на сегодня и старой цене составляет в среднем 20 тысяч рублей

Естественно я просто так это оставлять не собираюсь. Как по первому так и по второму случаю я соберу документы с которыми направлюсь в суд.

Отвечать за это будут операторы и логисты обеих компаний
Есть подозрение что именно в том сортировочном центре где уже пропали 2 мои посылки их просто ворует сам персонал
Будем разбираться

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Перевалов

Дмитрий, Вам вернули деньги. А с продавцом как они поступили?

Ответить
Развернуть ветку
Denis

Зачем вообще связываться с авито доставкой, когда они перестали работать с боксбери и выбрали самый провальный вариант, почта россии. Я про это узнал когда одно из моих объявлений оплатили. Увидел что доступна отправка через ПР, сразу выключил доставки для остальныйх объявлений. Ну а эту раз, уже оплатили, понёс на ПР. Перед тем как нести в сообщении прочитал, что ВРЕМЕННО у них нет коробок и я сам должен упаковать. В боксбери никогда такого не было, ваще не парился, принёс товар, всегда упакуют на свовесть. Ладно нашел коробку от старого телефона, упаковал в неё. На почте прождал практически час. Когда оператору сказал, что я по доставке авито, она очень расстроилась и сказала, что у них нет ни упаковки ни пакета. Хотела меня отправить в другое отделение. Я сказал что коробку сам нашел и с горем пополам она её приняла, видимо из за того, что размер не большой. Сроки доставки по сравнению с боксбери так же в разы отличаются. Буду надеяться что товар дойдёт. Но больше с доставкой авито точно не буду связываться, пока снова не начнуть работать с адекватной службой доставки.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Введите в поиске на VC запрос "Avito Boxberry" и для вас откроется дивный новый мир)

Боксберри максимально неадекватная доставка)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Забродин

Здравствуйте у меня не работает Авито доставка что случилось с ней????

Ответить
Развернуть ветку
Лена Л.

Сейчас иду первый раз отправлять товар за 800 р. авито доставкой на почту, если скажут хоть за что то заплатить, за пакет, за упаковку, сразу откажусь и больше не буду связываться с авито доставками. И идти так не охота на почту на улице дождь, грязь ещё и в очереди прийдется сидеть, за какие то сраные 800 р. ну и прям уверена, что упаковывать бесплатно, как обещает авито, вряд ли будут.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Артамонов

Всем здравствуйте, до сегодняшнего момента, заказывал пять раз Авито доставкой, проблем не было, а с последним заказом странности, пришел забрать посылку и мне на почте говорят нужно доплатить 2000 рублей, на моё утверждение что всё оплачено, оператор говорит у меня стоит платеж двушка, и отказывается отдавать посылку, в поддержку Авито написал, сказали как разберемся мы вам напишем

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Артамонов

За неделю ни чего на почте не изменилось, посылку при повторном посещение отдавать отказались, Где-то через час звонят с отделения и сообщают что типа разобрались и можно прийти и получить посылку, ссылаются типа у них сбой был, завтра пойду получать, по результатам посещения дам знать, Авито доставка работает нормально, а почта мутная

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
23 комментария
Раскрывать всегда