{"id":13758,"url":"\/distributions\/13758\/click?bit=1&hash=2e8fbaa3bf90573ffccd5ba50e92f317e1b2150766c409b747f9bc25b4cf1eb8","title":"\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441 \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0438\u0445 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433 ","buttonText":"\u042d\u0442\u043e \u043a\u0430\u043a?","imageUuid":"06dd1ba1-1f1b-50d7-87e0-bba4328182c5","isPaidAndBannersEnabled":false}

Яндекс Диск без предупреждений отключил подписку на 1ТБ и планирует удалять мои данные

(статья от только что зарегистрировавшегося на VC.RU ноунейма, где с момента спора ещё даже недели не прошло, но вдруг файлы правда удалят, поэтому тороплюсь)

Дано: Яндекс Диск на 1ТБ, оформлен 12.02 несколько лет назад (следите за магией чисел, вдруг-это-совпадение-не думаю). Почему именно этот сервис, а не а, б или в — потому что именно он был удобен на тот момент и те обстоятельства.

Оплата ежемесячная, автоматическая, раньше всегда с Яндекс Денег, потом после их перехода, перекупа или как там оно было — с ЮМани.

Для оплаты диска нужно Х рублей. 11.02 закидываю на счёт ЮМани 100 руб, чтобы точно было Х+100 руб, всегда так делаю, мало ли добавят так любимый Яндексом «подайте сервисный сбор на работу сервиса, зарплаты не из чего платить», и на счету не хватит нескольких рублей для проведения оплаты.

Для других целей особо этим кошельком не пользуюсь, денег там не храню.

12.02 ничего не происходит (в контексте, я не вижу никаких пушей и писем о какой-либо проблеме ни от Я. Диска, ни от ЮМани). В комментах точно найдутся эксперты по токсу, которые скажут.. ты должен был проверять свой счёт каждый день и каждый час, вдруг Яндекс не справились с забором денег. Но на всякий сразу — нет. Определение слова «автоплатёж» в словаре не содержит в себе такого обязательного условия.

13.02 ничего не просиходит

14.02 ничего не происходит

15.02 ничего не происходит

16.02 ничего не происходит

17.02 ничего не просиходит

18.02 ничего не происходит

19.02, 17:30 с чем-то пуш от Яндекс Диска: Ваш диск переполнен, удалите ненужные файлы. В диске, дейстивительно, занято почти 700 ГБ ИЗ 10 ГБ. И весьма угрожающий баннер, в лучших традициях троянов (или как оно там, на программистском): не заплатите денег — скоро заблочим ваш диск и удалим файлы.

Вы же знаете, какие крутые в яндексах дизайнеры и писатели, мне интересно, кто из них допустил такой откровенно агрессивный тон общения с клиентом в прод…

Ищу в хронологии диска платёж, его нет. Пишу в поддержку запрос, мол, что за байда. Также сразу пишу в ЮМани, почему не дали списать честным яндексовцам с меня денег. Юмани, естественно, отвечает гораздо быстрее (далее цитата, орф. и пункт. сохр. авторские):

«Здравствуйте, username. По вашим картам ЮMoney не вижу запросов на платёж от Яндекс.Диск. Рекомендую обратиться в их службу поддержки и уточнить, почему не было автоматического платежа.»

Далее, дописываю этот скрин в новый тикет в поддержку Яндекс Диска, отметив к какому тикету это дополнение (но это я уже, конечно, от уныния, естественно, никто не будет в теле тикета читать, что он дополняет). С нетерпением жду ответа от Яндекса, проверяю периодически Яндекс почту, тк я ею не пользуюсь, и она в мобильном браузере (копипаст там, кстати, работает кошмарно).

Замечаю интересную вещь. 17:00 было письмо с текстом Место на вашем уменьшилось. В 17:3х приходит пуш и в баннере пишут скоро вас заблокируем (так ведь уже). Вот это скорость работы!

Спустя часов 5 поддержка Яндекс отвечает (далее цитата, орф. и пункт. сохр. авторские):

«Здравствуйте, username!

В нашей внутренней системе я вижу, что подписка Диск Про 1 ТБ, которую вы оформляли 12.02.2019, была отключена.
В день списания автопродления 12.02.2022 система трижды осуществляла попытки списать средства. Так как все три попытки были неудачными, в течение следующих 7 дней система раз в сутки повторяла попытки списания, не отключая подписку. Она отключилась только 19.02.2012.
Восстановить этот пакет места нельзя, но вы можете приобрести новый. Ознакомиться с преимуществами всех тарифов вы можете в нашей Справке.

Общий размер ваших файлов превышает доступный лимит Диска (ваш Диск переполнен). Из-за этого возможности сервиса существенно ограничены.
Кроме того, вы потеряли преимущества подписки. Более подробно о них рассказано в нашей Справке.
Пожалуйста, оплачивайте подписку, если хотите пользоваться Диском в полном объёме и получать все бонусы. Если такой возможности нет, вы можете очистить Диск, удалив ненужные файлы. Бонусов не будет, но и Диск начнёт работать без ограничений.

Если этого не сделать, то Диск будет заблокирован через 6 недель после превышения доступного объёма, а файлы могут быть удалены.

Если я могу ещё чем-то вам помочь, пожалуйста, обращайтесь!»

Только мне кажется, что звучит как лёгкое издевательство? А ещё вы только что потеряли свои преимущества, и вообще, плотите! Снова иду общаться с ЮМани, поясняю, что с меня якобы аж 10 раз пытались списать деньги, как так, не было запросов? Там мне оформляют обращение, и спустя пару часов, по-прежнему отвечают: запросов не было, проверил тех. специалист.

Несу эту информацию обратно в Яндекс (терпение, читатель, история уже почти заканчивается, сейчас будет вишенка на торте).
Их ответ спустя также 4-5 часов (далее цитата и тд.):
«Здравствуйте!

Ваша подписка ранее оплачивалась не с виртуальной карты, а с кошелька ЮMoney. Такой способ оплаты сейчас недоступен. Возможно, в будущем мы вернём эту возможность, но пока я, увы, ничего не могу обещать.

Восстановить отключённую подписку технически невозможно, но вы можете купить новую подписку Яндекс 360 с помощью банковской карты. Хотел бы заметить, что подписка Яндекс 360 выгоднее, чем Диск Про, которая была у вас подключена. Думаю, нагляднее будет просто их сравнить.

Вот что вам даёт подписка Диск Про:
дополнительное место на Диске; приоритетная поддержка в Диске; безлимитная […] скачивание с публичных ссылок.

А это возможности подписки Яндекс 360:
все преимущества Диск Про; нет рекламы во всех […] автоматическое выделение главных писем.

С готовностью отвечу, если у вас возникнут ещё какие-то вопросы.»

Занавес.

От грубых выражений типа «продаёте ваш ср;ный сервис, который мне нахрен не сдался» очень тяжело удержаться.

Яндекс, а теперь объясните мне, почему ваш косяк (хотя это явно не косяк, а прям бэклог-клавиатура-релиз) с отключением целого платёжного метода должен оплачиваться из моего кармана? Да, разница мизерная, но это принципиальный вопрос. И мне очень не нравится, когда моим 100500 фоточкам с котом кто-то угрожает удалением. Почему не было заблаговременного предупреждения, что метод автоплатежа отключён? Чтобы не успеть перевести автоплатёж на другой метод? А потом получить предъявления, и «купи другой наш сервис»? Разве что, только ради того, чтобы вы смогли отправить свою поддержку на курсы по общению с клиентом и по поддержке клиента.

Самое классное, что у меня, помимо прочего, неочевидно заблокирована возможность с десктоп приложения Сохранить на компьютер. То есть, если скачивать, то через танцы с бубном, ведь в баннере сказано «плати или удаляй». Пояснительную бригаду бы, если конечно заметят эту очередную жалобу в бесконечной череде жалоб на Яндекс.

0
237 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Роман Ромасёв

Куплю за 5000р. тариф Яндекс.Диск Unlim от Ростелекома. Если менять тариф будите то напишите. Сейчас от Мэйл и Ростелеком 1 тб. в месяц тоже самое но мне именно Яндекс нужен.

Ответить
Развернуть ветку
Аркадий Воротилин

Купил Wi-Fi роутер Keenetic подключил к нему 3 USB-диска суммарной емкостью 4TB и настроил FTP. Теперь личное облачное хранилище, которое находится у меня дома и не требует оплаты, доступно мне в любой точке мира.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Если квартира сгорит, то данные потеряются

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
DxdV

Представляю эту прекрасную скорость работы через юсб на дисках со скоростью 5200 оборотов... Красота! Поставил на закачку крупный файл и как в старые-добрые времена пошел кофе пить, с детьми играть, авось к вечеру докачается.

И надежность без рейд-массива ух какая, диск в один прекрасный день пукнет, хрюкнет и досвидули.

Ответить
Развернуть ветку
25 комментариев
Вася Пражкин

Главное прошивку не забывать обновлять. А то личное облачное хранилище незаметно может перекочевать в публичное.

Ответить
Развернуть ветку
Ledneva Elena

- здравствуйте, как пройти на улица Ленина дом 123?
- а мне макаронам с котлеткой нравятся, почему Вы не хотите их есть?

Если ты не понял [вдруг совсем ЖБ-стена], тебя никто не спрашивал как у тебя там дела. Никакого отношения твоё домашнее хранилище к проблематике треда не имеет.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Андрей Васильев

Сколькоитоговая стоимость решения?

Ответить
Развернуть ветку
житель подмоста

У меня также сделано, но если стоимость железа поделить на месячную стоимость облаков от корпораций, то калькулятор подсказывает что так не выгодно.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Daniil Gladchenko

Советую вам почитать про NAS)

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Яшин

Как же я раньше не догадался... А то зачем-то 2 сервера в двух дата-центрах арендую. Да ещё и FTP. Действительно, и samb-у снести можно.

Ответить
Развернуть ветку
Влад

за 20 лет винчестеров штук 5-8 вышли из строя точно) Получается опять нужно делать бекап бекапов до кучи)

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

tl;dr: У ЮМани проблемы с платежами. У Яндекса проблемы с оплатой ЮМани, но они не могут прямо об этом сказать, пока не ткнуть носом с третьего раза. В общем типичный Яндекс — как царь Мидас наоборот. До чего не дотронется, всё превращается в говно.

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Ренатович

Здесь конкретно Яндекс сделал отличный продукт, а говном он стал как к Сберу перешел

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin

А можно в тр-др еще добавить, на сколько будет подписка дороже, если принять предложение Яндекса оформить новую подписку?) Просмотрел статью трижды, так и не понял...

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

Похоже, Яндекс реши перевести всех стырых клиентов Диска Про на новые тарифную линейку.
Точно также действуют ОПСОСы - "ой, ваш платеж не прошел, тариф восстановить нельзя, но есть наши другие!"

P.S. Сейчас же акция идет на 360. З мес 1Гб - 129 рублей за все. Вам хватит чтобы перекинуть все файлы в другое облачный сервис.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Ну как бы вообще-то оператор связи может в любой момент поменять условия тарифа, в том числе цены и даже его закрыть. Вы читали когда-нибудь договор(или оферту)?
В магазинах же цены меняют, почему оператор связи не может поменять?

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Serge Demichev

У меня другая история была, перешёл Яндекс кошелёк в ЮMoney, тапнул кнопку и перевел акк. Через пару месяцев хотел что-то оплатить и получилось что деньги не списывают, пишу в Тинёк мол так и так платёж не проходит, отвечают, что не с нашей стороны проблемы. Пишу в ЮMoney саппорт, что не может сервис списать средства. И приходит ответ от СБ, мол ваша карта подозрительная и ваш аккаунт заблокирован ничего сделать нельзя. Удалил на ху… это говнище пользуюсь PayPal и ApplePay или битком… П.С. От Яндекс тоже отписался, были свои перлы перестали работать некоторые треки, как оказалось не оплатили лицензии, лол!) Такси дорогое, уж лучше Uber или доплатить и Сити взять… С диском тоже проблемы были. Я.маркет стал перегруженным и фактически магазином e-katalog рулит… Иногда с Лавки можно что-то взять, но там повышенный спрос, закажи на 1,5к?) или доплати. Смысл такого даркстора? У Яндекс вообще это любимая тема, повышенный спрос, особенно с такси и самокатами…

Ответить
Развернуть ветку
ku.karrot
Автор

плюсую, диск на самом деле, единственное, что меня крепко привязывало к яндексу. а теперь уже и нет, спасибо этой ситуации. маркет в последнее время творит лютую дичь (часто себе же во вред), еда – тоже. но её пока не удаляю, тк оч редко, но бывает нужна. музыку, такси, срочные продукты изначально другие использую

Ответить
Развернуть ветку
Vasya Pupkin

Треки отваливаются и в spotify тоже, так что это общая проблема со "стриминговыми сервисами"

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Artem Omny

Про PayPal почитайте там жесть жестейшая с блокировками уже десятилетия

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Habibenok

Пошел за пивом (для лучшего понимания).

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Лучше бы автор сходил за пивом. Глядишь, и статьи бы не было.

Ответить
Развернуть ветку
Timur Zhabbarov

Выглядит как косяк в процессе уведомления пользователя об изменениях. Ну и проблема роста службы поддержки. Удивляет отсутствие реакции Яндекса 🤷‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Vasily

цб запретил работу юмани. это было 1.5 месяца назад

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Новиков

Запретили WebMoney, не ЮMoney

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dmitry Baychapanov

факты?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
ЮMoney

Вероятно, вы нас с кем-то перепутали)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Артём Ёфримов

Артём Ёфримов:
И диск гумно и юмани там же. Юзаю Гугл диск и Гугл пей со дня создания сервисов. Всё

Ответить
Развернуть ветку
Уоррен Баффет

Лол. А вы не слышали что Гугл то же свои сервисы закрывает? Что блокирует пользователей без возможности восстановления? И кстати, платежи ваши тоже могу оказаться под вопросом в самое ближайшее время.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Ефимов

Нет такой фамилии

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Интеллигентный шар

Избавляются от архивных тарифов в принудительном порядке

Ответить
Развернуть ветку
Экспериментальный пришелец

Вы об этом моменте?

"Ваша подписка ранее оплачивалась не с виртуальной карты, а с кошелька ЮMoney. Такой способ оплаты сейчас недоступен. Возможно, в будущем мы вернём эту возможность, но пока я, увы, ничего не могу обещать."

Думаю в моем случае тоже было бы какое-нибудь такое обоснование, что не отменяет того факта, что ЮМани стал очень проблемным и с ним лучше не связываться.

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Стал? Он и во времена Яндекса был проблемным.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Vakhitov

Возмутительно, но неудивительно.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Васильев

Если вы беспокоитесь про данные, то в чём проблема оплатить напрямую? Ну да, бывают проблемы. Но вам данные важнее или справедливость?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Тимофей Кочетыгов

Внатуре яндекч как царь Мидас но наоборот

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Кулькова

Итак вместо того чтобы оплатить прямым платежем нужную услугу, автор решил пополнить кошелек. Почему? А вот раньше он так делал то наверное и в этот раз получится. Проверять работает или нет этот способ оплаты? А зачем. И так пойдет.
Деньги не списываются неделю. Автор доволен - халява же. Потом раз и все.
Во всем виновата компания которой автор не заплатил деньги за услугу).. нормально... Самый уровень площадки и ее пользователей

Ответить
Развернуть ветку
Торговый меч

В вашей жизни нет счастья так же, как запятых? Опять площадка "рылом не вышла", но гвоздик самоутверждения всё Вас не отпускает?
Почему Вы в пути обычного человека "сделал как всегда, и всё работало" видите умысел, и обвиняете её прилюдно в гонке за халявой?
Вы "как всегда" ничего в жизни не делаете? Свет ногой начинаете включать, а то вдруг что-то поменялось, а Вы не в курсе, а как всегда ни-ни-ни?

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
ku.karrot
Автор

вот специально для таких как вы было написано

В комментах точно найдутся эксперты по токсу, которые скажут.. ты должен был проверять свой счёт каждый день и каждый час, вдруг Яндекс не справились с забором денег. Но на всякий сразу — нет. Определение слова «автоплатёж» в словаре не содержит в себе такого обязательного условия.

читать глазами статью — нет!
читать мысли автора, который пару лет назад писал в яндекс с просьбой отвязать кошелёк и дать возможность перейти на годовую подписку — нет!
читать мысли автора о желанной халяве в 100 руб, который 4 раза писал в сапорт яндекс маркета с просьбой не отменять заказ на 3к, тк он уже доставлен, и не возвращать за него деньги, потому что заказ забаговался и висел в статусе доставляем — нет!

сливать свои ложные рассуждения и желчные фантазии о мыслях и довольстве автора в коменты на vc.ru — да!

а уровень площадки, который я вижу конкретно здесь, пока на удивление вменяемый. за исключением неадеквата в начале коментов, ну и вас, пожалуй.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Николай Коновалов

Никогда такого не было и вот опять! Яндекс совсем уже кукухой полетели

Ответить
Развернуть ветку
Денис Колокольцев

поскольку мне влом писать об этом пост, просто хотел бы здесь предупредить - люди, будьте бдительны! у меня из-за кривожопого интерфейса проебались все файлы в облаке MS OneDrive, и никто их не смог мне восстановить, несмотря на платную подписку, и ни то, что не прошло 2 недель с момента удаления. долгая переписка с индусами разной степени компетентности и знания английского, и по результату ноль. "мы видим ваши файлы но восстановить ничего не можем, хорошего вам дня, сэр".

Ответить
Развернуть ветку
ku.karrot
Автор

хм. как раз был приобретён вандрайв, после нескольких тестов на вменяемость скорости, функциональностей и тд. можно, пожалуйста, более подробно, как это случилось?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
gigacelitel

Уже 10 лет внешний диск на 1Тб служит исправно. Все файлы продублированы в компьютере.
Есть ещё 5 стогиговых бесплатных облаков, практически не использую.

Ответить
Развернуть ветку
BaronKorf

Опасно, историй людей с потерей данных ооооочень много.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
ku.karrot
Автор

у меня как раз есть опыт двух сгоревших внешних терабайтников, поэтому важное дублирую облако\хард. остальное удобнее иметь в доступе под рукой на облаке. стогиговых бесплатных не встречала 👀 если только то, что мейлру когда-то давно раздавал

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Grigory Green

Добро пожаловать а реальный мир. В реальном мире никто не пользуется Яндексом.

Ответить
Развернуть ветку
ku.karrot
Автор

понимаю, когнитивный диссонанс, но уверяю вас — я реальный человек))

Ответить
Развернуть ветку
Ол Сен

Не пользуюсь Яндексом совсем

Ответить
Развернуть ветку
Pretty Sober

Комментаторы зацепились глазом только за Юмани ))

Ответить
Развернуть ветку
Экспериментальный пришелец

Я перестал пользоваться ЮМани когда у меня не прошёл платёж с них в Мегафон, так что проблема вполне может быть в ЮМани.

У них там были какие-то очередные проблемы с Центробанком и мне стоило нескольких попыток вывести оставшиеся деньги с них.

Ответить
Развернуть ветку
How Fucking

вам надо перечитать статью. точнее можно только конец. Думаю до вас дойдет суть данной статьи

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
ЮMoney

ЦБ действительно вводил временные ограничения на некоторые виды операций с зарубежными компаниями. Но это было в январе 2021 года, других ограничений не было — сервис давно работает, как обычно.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Vasya Pupkin
Почему не было заблаговременного предупреждения, что метод автоплатежа отключён?

А вы у яндекса пробовали это спросить?

Ответить
Развернуть ветку
ku.karrot
Автор

ага, в каждом письме в переписке с поддержкой

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ku.karrot
Автор

так у меня, например, в дропбоксе уже лет 10 данные на 6гб висят, их не удаляют. и во всех оповещениях дропбокс сообщает именно о таком подходе (не удалим, но и новое загружать нельзя).
а вот из сообщения от яндекса «Файлы еще доступны, но уже нельзя загружать новые и делиться ссылками. А 4 апреля Диск заблокируется насовсем.» я понимаю совсем другое

Ответить
Развернуть ветку
Isuzu Dzanarnoghno
А где написано что яндекс удалит данные?

Так вот же (со слов топикстартера)

Если этого не сделать, то Диск будет заблокирован через 6 недель после превышения доступного объёма, а файлы могут быть удалены.
Ответить
Развернуть ветку
Ник Николаевич

Я вообще с яндексом порядка 15-17 лет.На десятилетия моей "дружбы с яндексом",выше указанный подарил 200Гб бесплатного пространства.Пока пользуюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Коваль

Сейчас у них скидка большая на облако, очень советую прикупить 3тб

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
А Да

Яндекс черти

Ответить
Развернуть ветку
Торговый меч

Сейчас 6тую поездку еду по документам, и домой.
Люди, вы не представляете, сколько сегодня в яндекс. Такси политологов, а я, как на грех, без наушников.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Трухин

Яндекс Диск вроде не удаляет файлы после окончания подписки, у меня была подписка на 3 Тб в 2018 или 2019 году, с этого времени я подписку не продлял, не платил и пользуюсь доступом к файлам с некоторыми ограничениями (нельзя делать ссылки на доступ, перемещать, создавать новые или изменять, только чтение) и ничего из 3ТБ не удалили

Ответить
Развернуть ветку
Федор Сетков

Смотрю на проблемы ts свысока со своим nas

Ответить
Развернуть ветку
Ledneva Elena

Перепривязать карту / другую карту вера не позволяет? Сразу надо бежать ныть на ВиЦи

Ответить
Развернуть ветку
ku.karrot
Автор

а вам вера не позволяет статью внимательно читать, да? сочувствую, мне моя всё позволяет.

у меня привязанный ЮМани в ЛК яндекса не отражается, в подписке тоже. чтобы что-то перепривязать, надо иметь возможность с этим взаимодействовать.
также нужно быть в курсе, что такая проблема существует, о чём собственно половина или две трети статьи. когда диск без всяких предупреждений заблочен никакие привязки уже не работают.
ну и на десерт, полтора или два года назад я обращалась в поддержку, чтобы в силу своей веры карту перепривязать и формат подписки изменить на годовой. на что мне ответили — это технически невозможно, отключайте подписку и покупайте новую (по новой цене), чем я себя, собственно, развлекать не стала.

а ещё, вы наверное не читали дисклеймер в разделе Приёмная, что это и для чего, но надо сразу бежать подсирать в коменты, ведь это на ВиЦИ

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Коваль

Во первых научитесь самому элементарному, читать то что подписываете. Если вы поставили галочку "согласен с условиями" то значит вы поставили свою подпись на юридическом договоре. И никого не волнует читали вы его или нет, это ваша личная половая драмма.
И даже если завтра Яндекс скажет что теперь облако будет стоить 20млн, то он на это имеет право, а вы как клиент свободны и можете выбирать предложения других компаний.

Что касаемо "крупного уведомления о блокировки", а как ещё если люди по другому не понимают?
И вообще как можно додуматься до того что бы за важное облако платить помесячно????
Человек на месяц может выпасть из обычной жизни очень легко (привет ковиду), и просрать всё облако из-за того что было влом заплатить за годовую подписку, да ещё и сэкономить на ней... Ну это просто ....
Люди, проснетесь! Голова не для того что бы в нее есть и шапку носить!

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Фига себе виктимблейминг! Чтобы читали тексты договоров для начала надо составить их по-человечески. Людям нужен сервис, а не 100500 условий работы в разных экзотических ситуациях. А вы всех вподряд так на год вперёд кредитуете? Может, ещё кредиты под это дело берёте?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
руслан

совецким людям неудобно читать то, что они подписывают, боятся обидеть того, кто это все составил

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Zamorev

у меня тоже. а то много подписок по 1 террабайту. проще перейти на большую подписку. всё очень надежно и супер быстро у Я. Диска

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Коваль

Суть в том что наш народ считает что всё для них должно быть бесплатно, да ещё и доплачивать компании должны. Вот и дизлайкают.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Zamorev

а чего вы дизлайкате?)) где еще так будете террабайты авто сохранений надежно гонять и с такой скоростью всё качать. особенно в текущую эпоху на яндекс большие надежды!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
gigacelitel

"В диске, дейстивительно, занято почти 700 ГБ ИЗ 10 ГБ." - извините, не могу уловить математический нюанс.

Ответить
Развернуть ветку
ku.karrot
Автор

это сарказм. если урезать объём хранилища с 1 ТБ до 10ГБ, в моём случае там действительно окажется около 700ГБ «лишних» файлов.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Коваль

Был доступный лимит для загрузки 1000, а стал 10. Просто превышен лимит в рамках текущей подписки.

Ответить
Развернуть ветку
Способный динозавр

#яндекс ну ты зараза

Ответить
Развернуть ветку
Змей Искуситель

Яндекс Почта меня последний год удивляет вообще. Помечаю письма из соцсетей, которыми больше не пользуюсь как "спам" и надеюсь как нормальный человек, что система видит отметки "спам" от определенных адресатов и больше мне их не покажет. Но нет, Яндексу плевать, письма как сыпались, так и сыпятся.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Коваль

Изучите нормально "правила работы с почтой"

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Aydar

Как ни обидно но у них в соглашении есть пункт что они так могут

Ответить
Развернуть ветку
Женя Рыкеева

мда, вот это действительно плохая новость, сочувствую вам, надеюсь всё обойдётся

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Айстражник

Ещё одна статья о том, что использовать автоподписку вредно для вашего здоровья.

Ответить
Развернуть ветку
Cat Hello

Надо делать защиту Потребителя э, точнее систему целиком точно такую же как в штатах!!!
После такого вот явно несоблюдения Яндексом всех своих же и потребительских норм и чего-то там ещё можно смело идти в суд. И если бы была такая де система как в штатах... то яндекс бы быстро обонкротились..., да и не только они!
Вае стало бы круто работать и чуть ли бы в землю не кланялись за каждого про клиента. И не дай Бог в суд пойдёт кто....

Ответить
Развернуть ветку
Cat Hello

Короче. Проще пользоваться наличкой. И если оплачивать что либо то без подписок и в список дел по оплатам вносить или удалять за что надо оплатить очередной месяц.
Ну их ....р со своими подписками.

Ответить
Развернуть ветку
Торговый меч

Так скоро и пакетики стирать начнём. Снова.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Stekov

Вы не единственный с кем это произошло.
Яндекс, все ниже и ниже уходит на дно.
Чего не возьми, маркет, диск, облако...

Ответить
Развернуть ветку
bfa tcnm

У меня за Алису пытаются списать по 3 раза в месяц) .При том,что оплачивается автоматом 1го числа..нет.Им ещё надо списать.Написал в тех.поддержку.Ответ убил.Этим не мы занимаемся,а какая-то другая группа) Ждите..неделя прошла, все пытаются списать до сих пор , ответа нет.Я не удержусь и скажу..эти дебилы ,у них наверное туда конкурс неадекватов проводят .Что бы попасть туда на работу. По Яндекс такси знаком с ними..

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Стародубцев

Яндекс - дно. Всегда и во всём. Не надо им пользоваться. А в части облаков есть отличная альтернатива - pcloud. Купил облако на 500гб в пожизненное пользование пару лет назад. Не нарадуюсь: никаких дурацких подписок, в сравнении с яндексом в плюс выходишь за 5-7 лет (при условии, что яндекс не будет поднимать цены), синхронизация проходит немного быстрее, есть возможность расшаривать папки внутри расшаренных папок - кто работает с большой командой, имеющей разные уровни доступа - оценит фичу. И так с любым другим продуктом яндекса: всегда есть альтернатива лучше и дешевле.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin
в сравнении с яндексом в плюс выходишь за 5-7 лет (при условии, что яндекс не будет поднимать цены)

При условии, что pcloud будет существовать через 5-7 лет

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Koan

Давно пора понять, что данные в облаке тебе не принадлежат

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv

Юзаю OneDrive, проблем не знаю. И офис в придачу дают.

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Grekhovodov

Господа, создавайте резервную копию! На хер вам облако, терабайт, и не один, в кармане помещается!

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Lebedew

Qnap/Synology. Raid 5,6,10.

Ответить
Развернуть ветку
БЬЮТИ СТЕЙШН

Ребята такая де проблема!
Отвратительно то что компания российская и так относится к своим клиентам!
Ничего на диске не могу скачать не пускает , была подписка!
Они не предупредили о том что меняется форма оплаты ни письмом ни звонком!
Это российская компания еще раз повторюсь! РОССИЙСКАЯ!!!!
К своим же российским клиентам такое отношение!!!
Как такое может быть?
У меня там файлы для работы а я их даже перенести к себе на комп не могу!!!!
В поддержке не отвечают!!!
Что делать?????

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Растин J.

чем заменять Гугл фото, есть альтернативы, кроме диска ?

Ответить
Развернуть ветку
Роман Ромасёв

Куплю за 5000р. тариф Яндекс.Диск Unlim от Ростелекома. Если менять тариф будите то напишите. Сейчас от Мэйл и Ростелеком 1 тб. в месяц тоже самое но мне именно Яндекс нужен.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 237 комментариев
null