Курьеры не хотят доставлять карту «Тинькофф» (сделан уже 3й заказ!!!)
Здравствуйте уважаемые. Хочется привлечь внимание и получить ответ от представителей банка, почему их курьеры не хотят везти заказанную карту. В чате они технично «сливаются» и уходят от ответов. Решил я заказать своей 14 летней дочери собственную карту «Тинькофф», оформил через свою реферальную ссылку и назначил время, в которое я был бы дома, чтобы лично присутствовать при подписи договора на обслуживание карты. Т.к. курьеры очень любят навязывать дополнительные услуги при доставке карты, хотелось лично «отфильтровать» их. Доставка была запланирована на сегодня, 21 февраля с 11 до 13, но курьер сообщил, что не хочет доставлять по нашему адресу карту и отменил заказ, сказал чтобы мы заново заказывали карту. Т.е. в «Тинькофф» курьеры главные и они решают везти вам карту или нет.