Ситимобил. Водитель отказался ехать по заказу через приложение, согласился ехать за наличку, после отмены заказа

Собрались мы кататься на сноуборде в Архызе. Вызываем сити, чтобы довезли до аэропорта. Берём вариант комфорт+, чтобы доски точно уместились. Приезжает водитель и сообщает, что доски не влезут. Мол на его взгляд не поместится. Настаивает, чтобы мы отменяли заказ. Сажусь в машину, кладу доски на заднее (они в чехле + обернуты плёночной, все чистое и красивое). Водитель смотрит на меня и говорит, ты сейчас мою кию Оптима и в хвост и в гриву)) Пока шло время, девушка распаниковалась и отменила заказ. С нас зачарджили 400р за отмену. После этого спросил у водителя поедет ли за нал. Ответ поразил - нет вопросов, поехали за 1500. Сумма заказа в приложении была 1100р. Вот такие водители работают в ситимобиле, видя, что люди опаздывают в аэропорт, начал ныть и хотел залевачить. И это комфорт+! Повезло, в итоге уехали на Яндексе, без проблем тачка аналогичного класса kia k5,причем водитель удивился что за клоунада была с предыдущим драйвером. Как итог -потеряли время и доверие к сити. Саппорт отморозился. Желаю всем удачи и по меньше водителей-разводил.

0
20 комментариев
Написать комментарий...
AnTi3z

С водилой-то понятно все. Но раз история про ситимобил, хотелось бы подробностей про то как саппорт отморозился.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Strakh
Автор

Хех, ну саппорт морозился в стиле неадеквата. Сперва писали мол, вы что тупые, машина была подана, отмена платная. Потом агрились, писали какую то чушь мол почему водила отменил заказ, потому что он ждал вас, тут я вообще не понял, ведь он заставил нас отменить заказ. Я поначалу не писал, что он хотел левачить, все же я предложил ехать за нал, ТК мы спешили. Да и инфа не самая приятная. По итогу кейс разобрали некие эксперты и дали отказ в возврате. В общем саппорт в приложухе сити такой же ушлый, как и сам драйвер. И вот после поста на известном ресурсе они прислали смс, мол это возмутительно. Причем я даже не успел ответить в ЛС. Такие пироги.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ситимобил

Здравствуйте! Нам очень жаль, что вы столкнулись с таким неприемлемым поведением. Хотим детально разобраться в этой ситуации. Пожалуйста, напишите нам в ЛС свой номер телефона из приложения и детали заказа. Все проверим

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Ахах, такое чувство, что вам жаль лишь только потому, что комиссию вы получили с 400 р, а не с 1100)))

Ответить
Развернуть ветку
Denis Strakh
Автор

Мне тоже жаль, что вы за 400р готовы удушиться, трепать нервы клиентов и выносить неверные решения в казалось бы прозрачной ситуации. Вы даже можете их оставить себе, я не обеднею, а вы заработаете.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Шурупов

А нефиг лезть в машину со сноубордами. Для таких целей есть тариф минивэн. Но для вас это наверное дорого)))

Ответить
Развернуть ветку
Denis Strakh
Автор

Конечно дорого, потому взяли комфорт+

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Шурупов

Ну так вы сами нарушаете, ещё и жалуетесь после этого. И водителя заставляете нарушать. А не дай Бог ДТП и вред здоровью из-за находящихся в салоне ваших вещей? Вы же первые водителя обвинять будете.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Strakh
Автор

Может показалось, что там сильный крупногабарит. По факту две сумки с фристайловыми досками весом по 7 кг. В компании 10 чел ехало, все уехали без проблем и минивэнов. Может все не так страшно?

Ответить
Развернуть ветку
Линар

Кстати, по правилам Яши, багаж не должен находится в салоне, если не влазит в багажник. Я бы тоже отказался, но не делал бы так, что за наличку согласен, а за безнал нет. Попросил бы доплатить уж на крайний случай.
Это так, к слову, хз как там у ситика

Ответить
Развернуть ветку
Denis Strakh
Автор

Мы были готовы и доплатить и на чай оставить. Другое дело в том, что водитель просто хотел залевачить.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Гарниш

В Сочи водитель ситимобил аналогично предложил отменить заказ и поехать за нал.
Такси брал из большого Сочи в Адлер, но таксист сказал что туда он ехать не хочет и думал что надо отвести на улицу в пределах Сочи (ага, за 900р). Правда стоит отметить что он сам позвонил в саппорт и попросил отменить заказ (чтобы никаких штрафов за отмену) , т.к.он 'пробил колесо', а я подтвердил. После отмены он сразу же предложил поехать за нал.
Аргумент был в том, что им доплачивают за короткие поездки по городу, а если он поедет в Адлер, то это поездка дальняя и доплаты за ранее выполненные заказы он потеряет.

Ответить
Развернуть ветку
Skynet

В Сочи и в КК в целом таксисты вообще отбитые на голову. Сколько раз не ездил – всегда просьбы платить наликом, жалобы, что поездка не выгодна и т.п. Очень печально, что там каршеринг посуточно (на фоне битком забитого транспорта это выглядит особенным маразмом). Явно лобби таксистов.

Ответить
Развернуть ветку
Befort Street

Открою вам тайну
1.В ситимобиле - не работают.Там нет ни машин ни водителей.
Перевозчики сотрудничают с Ситимобиле(как и с любым другим агрегатором)через "как бы парки".
2.Сервис "Ситимобил" де факто существует.А вот де Юре - нет.Как вы себе представляете.Все намного не интересно и не понятно будет для вас.Все НПА по вопросу - фз69,фз34,фз259 и другие.Если проявите мужество прочитать,осмыслить и понять,возможно станет ясно,о чем я сказал выше вам.
3.Предложили ВЫ ехать за нал.Не водитель предложил,а вы - вы сами это указали.Так что он не "левачил".Вы сами спровоцировали вопросом его на то.
4.Даже не имеете понятия,вашу оплату по безналу - водитель получит через неделю(минимум)за минусом комиссии за заказ.Это для вас 1100 была,водителю чистыми - 150-2500 максимум(вид деятельности отнимает все остальное).И с учётом потерянного времени водителем и возможным риском - естественно ценник у него выше.И 400 за отказ - водитель также не получит,от силы 100,остальное заберёт сервис.
И последнее.
Понимаю,что тяжело признавать.И непонимание и не знание и не желание.Но такова реалия.
Лично я отказывал и не раз пассажирам на их "хотелки".А таковых и более несуразных было - книгу можно написать.И на сделку с совестью и риском не шел.Спокойный сон в своей кровати - дороже!

Ответить
Развернуть ветку
Befort Street

Из ПДД:
"Каждый участник дорожного движения,обязан знать и соблюдать ПДД".
ПАССАЖИР - тоже участник дорожного движения.
СЛЕДУЕТ - Зная,как должен перевозиться "негабаритных груз" или иной предмет в ТС,вы бы заказали ТС,которое могло бы осуществить данную поездку без нарушения ПДД.
Одно дело - исполнять чью-то прихоть и нести за это ответственность.
Другое дело - самому принимать такое решение,понимая,что может последовать.
Это уже как бывший перевозчик вам говорю.
Следовательно - и вы ничуть не лучше перевозчика.
ПАМЯТКА - из ПДД, в салоне ТС перевозится только пассажиры и из ручная кладь.Все остальное,чемоданы, коробки и прочее - в багажнике,в том числе установленном на крыше ТС.
Отсюда вывод - данный пост не красит скорее вас.
А за 10 лет в такси - сам,таких пассажиров насмотрелся,что даже думая "ну не может же такое быть" - может,ещё как может.
Вначале "хотелка" а уж потом пусть её кто то решает,например специально обученный человек.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Strakh
Автор

Спасибо за комментарий. Вы может быть не до конца поняли смысл поста, он кстати описан в заголовке. Дело в том, что водитель не просто отказался ехать, или, допустим, предложил вызвать другую машину, он просто хотел левачить. Так то он готов был ехать, но мимо приложения. Надеюсь изложил более понятно.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Strakh
Автор

Ещё забыл прикол добавить, машина таксиста была оформлена логотипами Яндекса. Может партнёры.

Ответить
Развернуть ветку
Befort Street

Боюсь вы не увидели:
"Одно дело - исполнять чью-то прихоть и нести за это ответственность.
Другое дело - самому принимать такое решение,понимая,что за этим может последовать".
Для вас разница несущественна.Возможно.
Перевозчик же рискует всем своим имуществом и в том числе жизнью.
Вы же,доверяете перевозчику самое ценное,что у вас есть - ЖИЗНЬ.
Именно поэтому водитель запросил(или готов был) более высокую цену.
Для вас же это "левачит".
К вашему сведению - любой посторонний,незакрепленный(и даже оный) предмет в салоне ТС, это неуправляемый снаряд,или мина - которая обязательно сработает в случае ДТП и не только ударит вас,но и может отнять жизнь.
И да,водитель осознанно шел на риск и предлагал(готов был) - но за более высокую цену.С учётом тех расценок,что сейчас есть -работать перевозчиком - УБЫТОК.
Но вы же уехали же,в другом,точно также положив свой багаж в салон - осознанно пошли на риск и сами,и тот дебил-водитель,который вас повез в итоге.
Так чем же вы лучше,вместе с другим водителем?Ничем.
Вам было неприятно,что вам предложили более высокую цену - вот и выясняется,сколько стоит ваша жизнь.
Все остальное - понты и бравада.
Не лишним будет поинтересоваться у тех,кто попал в серьезное ДТП и спросить - КАК ОНИ ЦЕНЯТ ТЕПЕРЬ СВОЮ ЖИЗНЬ.
И минусить могем тоже!

Ответить
Развернуть ветку
Denis Strakh
Автор

Про какую какую более высокую цену речь, поясните пожалуйста. Драйвер захотел ехать за прямую оплату налом на лапу. Причем тут риски в контексте стоимости. Если бы мы согласились на этот левак, то человек бы нарушил в первую очередь правила сервиса. Собственно это и возмутило. Через сити не еду, отменяйте заказ поедем за нал. Вот собственно о чем тут речь. Мы не говорим про стоимость жизни и нарушение ПДД в данном контексте. Минусите на здоровье, было бы по теме...

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Раскрывать всегда