Ситимобил. Водитель отказался ехать по заказу через приложение, согласился ехать за наличку, после отмены заказа

Собрались мы кататься на сноуборде в Архызе. Вызываем сити, чтобы довезли до аэропорта. Берём вариант комфорт+, чтобы доски точно уместились. Приезжает водитель и сообщает, что доски не влезут. Мол на его взгляд не поместится. Настаивает, чтобы мы отменяли заказ. Сажусь в машину, кладу доски на заднее (они в чехле + обернуты плёночной, все чистое и красивое). Водитель смотрит на меня и говорит, ты сейчас мою кию Оптима и в хвост и в гриву)) Пока шло время, девушка распаниковалась и отменила заказ. С нас зачарджили 400р за отмену. После этого спросил у водителя поедет ли за нал. Ответ поразил - нет вопросов, поехали за 1500. Сумма заказа в приложении была 1100р. Вот такие водители работают в ситимобиле, видя, что люди опаздывают в аэропорт, начал ныть и хотел залевачить. И это комфорт+! Повезло, в итоге уехали на Яндексе, без проблем тачка аналогичного класса kia k5,причем водитель удивился что за клоунада была с предыдущим драйвером. Как итог -потеряли время и доверие к сити. Саппорт отморозился. Желаю всем удачи и по меньше водителей-разводил.

1818
20 комментариев

С водилой-то понятно все. Но раз история про ситимобил, хотелось бы подробностей про то как саппорт отморозился.

4

Хех, ну саппорт морозился в стиле неадеквата. Сперва писали мол, вы что тупые, машина была подана, отмена платная. Потом агрились, писали какую то чушь мол почему водила отменил заказ, потому что он ждал вас, тут я вообще не понял, ведь он заставил нас отменить заказ. Я поначалу не писал, что он хотел левачить, все же я предложил ехать за нал, ТК мы спешили. Да и инфа не самая приятная. По итогу кейс разобрали некие эксперты и дали отказ в возврате. В общем саппорт в приложухе сити такой же ушлый, как и сам драйвер. И вот после поста на известном ресурсе они прислали смс, мол это возмутительно. Причем я даже не успел ответить в ЛС. Такие пироги.

4

Комментарий недоступен

4

Здравствуйте! Нам очень жаль, что вы столкнулись с таким неприемлемым поведением. Хотим детально разобраться в этой ситуации. Пожалуйста, напишите нам в ЛС свой номер телефона из приложения и детали заказа. Все проверим

Ахах, такое чувство, что вам жаль лишь только потому, что комиссию вы получили с 400 р, а не с 1100)))

8

Мне тоже жаль, что вы за 400р готовы удушиться, трепать нервы клиентов и выносить неверные решения в казалось бы прозрачной ситуации. Вы даже можете их оставить себе, я не обеднею, а вы заработаете.

2

А нефиг лезть в машину со сноубордами. Для таких целей есть тариф минивэн. Но для вас это наверное дорого)))

2