Avito доставка "Вы отказались от товара", от которого не отказывались. Техподдержка врет и сбрасывает телефон

Добрый день, столкнулся сегодня с ситуацией, когда посреди дня пришла отмена заказа с оплаченной авито-доставкой с формулировкой "Вы отказались от товара", от которого я не отказывался. Началось все с того, что 17.02.2022 оформил со скидкой авито-доставку на товар продавца, сроки доставки от 8 дней, но сдана в пункт приема была 19.02.2022 т.е. ориентировочно посылка приедет не раньше 27.02.2022. Сегодня, при звонке на горячую линию авито в 12:17 оператор заявил, что ЦИТАТА "заказ был доставлен в пункт", и что " в таком случае скидка (на авито доставку) сгорела и не вернется", на что я возразил, так как по последней позиции трека он даже близко не был еще ко мне, и в связи с тем, что до меня доставка не была осуществлена это не аргумент, на что мне опять говорят "заказ был доставлен до Вас", и буквально не желая продолжать диалог говорит финальную фразу - "на Ваш вопрос я уже ответила", хотя я все еще задаю вопросы по сложившейся ситуации, затем просто бросает трубку.
Данная информация, якобы проверенная оператором Авито совершенно не совпадает с реальностью, как по якобы прибытию товара в пункт, так и по тому факту, что скидка корректно потрачена, в связи с корректным осуществлением данного заказа, ибо у оператора доставки иная информация, и телепортов еще не изобрели. В моем профиле данный заказ числится как отменный с моей стороны, хотя я этого не совершал. Скидка - возвращаемая в случае отмены заказа, но этого, как меня заверили, не произойдет. На любые аргументы по этой ситуации операторы готовы лишь в итоге сбросить трубку.
Хотел бы привлечь внимание AVITO по данной ситуации, чтобы была проведена проверка, а так же увидеть ответы на вопросы:
1. Был ли доставлен по факту в пункт выдачи товар, как это заявляет оператор поддержки Авито?
2. Если нет, будет ли исправлен в профиле статус "Вы отменили заказ", которого я не отменял, и будет ли возвращена задействованная скидка на данный заказ?
Заказ № 28378824871772907 от 17 февраля 2022

44
7 комментариев

Здравствуйте. Разберемся в ситуации и вернемся с ответом.

Буду рад еще понять, что в принципе происходит т.к. статус заказа до сих пор "Вы зарезервировали товар", при этом в заказах "Вы отказались от товара". Т.е. хочу понять заказ отменен или это сбой и заказ едет?

Здравствуйте! Мы проверили информацию – заказ был отменен по просьбе продавца. Скидка на доставку снова доступна в вашем профиле, а деньги за товар и доставку вернутся на вашу карту в течение нескольких рабочих дней.

Деньги вернулись в полном объеме, скидка - нет.

Здравствуйте! Мы проверили информацию – заказ был отменен по просьбе продавца. Скидка на доставку снова доступна в вашем профиле, а деньги за товар и доставку вернутся на вашу карту в течение нескольких рабочих дней.