В приложении Тинькофф не отображается полная сумма задолженности по кредитной карте

Из-за этого ваш новый расчётный период может оказаться НЕ беспроцентным, а вы даже не будете об этом знать.

Рассказываю свою ситуацию. В последнее время редко пользовалась кредитной картой All Airlines и в январе забыла вовремя погасить небольшую задолженность по ней. Через несколько дней после даты беспроцентного периода внесла полную сумму долга. Сумма на карте стала равна кредитному лимиту и не было никакой информации об оставшемся долге. Затем в расчётный период с меня сняли проценты и штраф за неоплату минимального платежа. Я их оплатила и сумма на карте снова стала равна кредитному лимиту и нигде не было информации об оставшемся долге. Я была уверенна что полностью рассчиталась с этим кредитом.

В следующий расчётный период я совершила крупную покупку с этой картой и была очень удивлена что в выписке мне начислили какие-то проценты задолго до завершения беспроцентного периода. После обращения в поддержку выяснилось, что оказывается я не до конца рассчиталась с кредитом за прошлый период и соответственно в новом периоде у меня не восстановился беспроцентный период. Из-за этого на мою крупную покупку начали начисляться проценты.

Но ведь в приложении у меня не было никакой информации о долге за прошлый период. Оказывается я должна была узнать о нём написав в поддержку или боту:

В приложении Тинькофф не отображается полная сумма задолженности по кредитной карте

Неужели так сложно добавить эту информацию в приложение, чтобы люди знали что у них есть долг и беспроцентный период не восстановлен? Кажется банку просто очень выгодно вводить таким образом людей в заблуждение.

1010
22 комментария

Приветствуем.

Беспроцентный период работает, если вы не допускаете просрочек. Так как она была, мы считали проценты, согласно тарифному плану. В консультациях нам следовало сразу это прояснить, извините, пожалуйста, проведем работу над ошибками.

Вернули вам проценты за два месяца в качестве подарка.

Ответить

На вашу крупную покупку проценты начали начисляться из-за того, что вы минимальный платеж пропустили. Прочитайте пояснения к пункту 1.3 тарифного плана.

Опять люди, которые договор не читают, а потом жалуются, что все вокруг виноваты. И поддержка, которая в условиях беспроцентного периода разобраться не может.

8
Ответить

Да, раньше там была инфа по тому, сколько %% начислено на текущий день, т.е. каждый день можно было смотреть, что и как там меняется, но они все это дело выпилили и скрыли. Почему так было сделано - мне ответа не дали.

4
Ответить

Давно?

Ответить

Неправда! В приложении все есть. На моём скриншоте все погашено, но до погашения там отображается сумма долга по выписке и сумма долга по карте. Вам нужно разобраться, как работает кредитная карта. Если вы начали ей пользоваться, нужно смотреть исключительно на сумму, указанную в выписке

2
Ответить

У меня такая же ситуация. Платежи по кредитке стоят с галочкой оплачено, но проценты списали как у автора

Поддержка Тинькова подтверждает, что в приложении текущие проценты не отображаются. Скорее всего они умышленно вводят в заблуждение

1
Ответить

Ну вот да. Большую часть времени приходится объяснять ссылаясь на тарифные условия и пояснять что к чему.
Это тратит много времени и нервов у обоих сторон. Было бы реально круто иметь возможность посмотреть всю информацию без обращения в банк непосредственно

1
Ответить