Яндекс не возвращает деньги за отменённый заказ

07.02.22 мною был оформлен заказ № 92805855. Способ доставки: постамат Яндекс. Заказ поступил вовремя, но к сожалению, я не успевала его забрать по личным обстоятельствам, я обратилась в службу поддержки, чтобы они продлили срок хранения.

Обратиться в службу поддержки пришлось по причине того, что при продлении сроков хранения самостоятельно, срок хранения не менялся (см.фото).

Связавшись со службой доставки мне сообщили, что уже не смогут продлить сроки хранения, так как срок хранения заканчивается 13.02, а я обратилась 12.02. При этом смс с информацией о продлении мне прислали 12.02:

Яндекс не возвращает деньги за отменённый заказ

В результате, было принято решение отменить заказ и перезаказать ещё раз. Перед этим я уточнила, вернут ли мне деньги:

Яндекс не возвращает деньги за отменённый заказ

Я отменила заказ, заказа товар повторно и стала ждать зачисления денег. Далее был бесконечный поток обращений в службу поддержки с вопросом, когда же мне уже вернут деньги, каждый раз отписка была одна и та же, мол отправили деньги в банк 12.02, а вы ждите 2-3 дня или разбирайтесь с банком. В службе поддержки банка сообщили, что никакой отмены не происходило и деньги никто не возвращал иначе бы уже зачислили. Со своей стороны банк также отправил запрос в платежную систему. Спустя 10 дней, 22.02, мне ответили, что все таки есть проблема:

Яндекс не возвращает деньги за отменённый заказ

Сегодня, 25.02 мне написали на почту очередную отписку о том, что они все ещё разбираются (Яндекс в принципе очень любит затягивать сроки разбирательств, постоянно перекладывая дату ответа):

Яндекс не возвращает деньги за отменённый заказ

Сложившаяся ситуация мне уже поднадоела, я позвонила на горячую линию, где на протяжении 10 минут меня убеждали в том, что деньги уже в банке и надо разбираться с ними, на мои аргументы, что их же специалисты, ещё не решили проблему, сообщили, что все решено и мне, якобы, необходимо ждать 30 дней, пока банк вернёт деньги. Я просила предоставить мне какие-либо подтверждения о том, что они отменили платёж со своей стороны, чтобы разбираться с банком, но, естественно, ничего они предоставить не могут. На все мои возмущения, ответ был один: деньги отправлены - разбирайтесь с банком. Верить на слово работникам службы поддержки - не приходится.

Когда я получу денежные средства за отменённый заказ - неизвестно.

P.S.: ранее была наслышана о «качестве» сервиса Я.Маркет, но почему-то всегда надеешься, что с тобой такого не случится. Это был мой первый заказ на данном маркетплейсе и уверена, что последний.

689689 открытий
5 комментариев

Тоже не возвращают деньги практически 3 месяца. Если есть ещё пострадавшие,давайте подадим в суд коллективно. Яндекс мошенники.

Ответить

Здравствуйте, Анна!

Деньги отправили сразу, но они так и не дошли до банка из-за технических проблем. Продолжаем их устранять, точные сроки назвать сложно. Ответы поддержки разберём и проработаем: информация всегда должна быть точной. А вам хотим предложить альтернативное решение: промокод на 300 р, он действует 90 дней. Деньги тоже вернём, как только всё починим.

Ответить

Промокод - это не альтернативное решение.
Я хочу получить свои денежные средства за отменённый заказ.
Ваш ответ опять же не несёт никакой точности информации. Отличие от службы поддержки лишь в том, что уже не обещаете зачислить деньги за 2-3 дня.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Здравствуйте!

Уточните, пожалуйста, вам не вернулись деньги после отмены или возврата на Яндекс Маркете? Быстрее разберёмся, если напишите номер заказа.

Ответить