Сложившаяся ситуация мне уже поднадоела, я позвонила на горячую линию, где на протяжении 10 минут меня убеждали в том, что деньги уже в банке и надо разбираться с ними, на мои аргументы, что их же специалисты, ещё не решили проблему, сообщили, что все решено и мне, якобы, необходимо ждать 30 дней, пока банк вернёт деньги. Я просила предоставить мне какие-либо подтверждения о том, что они отменили платёж со своей стороны, чтобы разбираться с банком, но, естественно, ничего они предоставить не могут. На все мои возмущения, ответ был один: деньги отправлены - разбирайтесь с банком. Верить на слово работникам службы поддержки - не приходится.
Когда я получу денежные средства за отменённый заказ - неизвестно.
P.S.: ранее была наслышана о «качестве» сервиса Я.Маркет, но почему-то всегда надеешься, что с тобой такого не случится. Это был мой первый заказ на данном маркетплейсе и уверена, что последний.
Тоже не возвращают деньги практически 3 месяца. Если есть ещё пострадавшие,давайте подадим в суд коллективно. Яндекс мошенники.
Здравствуйте, Анна!
Деньги отправили сразу, но они так и не дошли до банка из-за технических проблем. Продолжаем их устранять, точные сроки назвать сложно. Ответы поддержки разберём и проработаем: информация всегда должна быть точной. А вам хотим предложить альтернативное решение: промокод на 300 р, он действует 90 дней. Деньги тоже вернём, как только всё починим.
Промокод - это не альтернативное решение.
Я хочу получить свои денежные средства за отменённый заказ.
Ваш ответ опять же не несёт никакой точности информации. Отличие от службы поддержки лишь в том, что уже не обещаете зачислить деньги за 2-3 дня.
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, вам не вернулись деньги после отмены или возврата на Яндекс Маркете? Быстрее разберёмся, если напишите номер заказа.