В банк пришлось позвонить, ожидание менеджера составило около 8 минут, в целом все выслушали и сделали заявку на проверку данной информации, так же мной настойчиво была сделана заявка на исключения моего номера из базы обзвонов так как по звонку менеджер в тихую уже включил телефон в этот список. По истечению месяца, два, три ситуация не поменялась, сообщения все так же приходят на почту. Уже и не знаешь куда писать, остался вариант только в надзор в сфере информационных технологий.
Была похожая проблема, только приходили смс на новую сим карту на имя женщины, владевшей номером ранее. Банк отключать рассылку отказался после многих звонков.
Я бы в цб написал. Отсутствие нормальных каналов коммуникации - это дичь
Я бы в цб написал. Отсутствие нормальных каналов коммуникации - это дичь
Комментарий недоступен
Я бы в цб написал. Отсутствие нормальных каналов коммуникации - это дичь