Приёмная
Diana Tomilova

«Авито» и «Боксберри» потеряли посылку

Здравствуйте.

Впервые за много лет столкнулась с проблемами Авито доставки.

17.02. 22 была отправлена посылка из Уфы в Санкт-Петербург Авито доставкой через Боксберри ( номер 0000173612618)

22.02 посылка оказалась в Санкт-Петербурге, но до адресата до сих пор не дошла.

Сегодня уже 28.02, информации до сих по нет, в боксберри сказали ведут разбирательство, мол посылка по документам выехала, но до пункта выдачи не доехала

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте, Диана. Получили ответ от партнера. Ваш заказ вернулся в пункт, где вы отправляли его покупателю. Извините, что сроки были нарушены. Проработаем тот момент с партнерами, чтобы избежать таких ситуаций в будущем.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Диана. Проверим информацию о заказе и вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Diana Tomilova
Автор

Здравствуйте. Появилась ли какая-то информация?

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Диана, делаем всё возможное, чтобы решить проблему с заказом быстрее. Мы свяжемся с вами, как только получим новую информацию.

Ответить
Развернуть ветку
Diana Tomilova
Автор

И сколько ждать? Это дурдом какой-то. Если посылку потеряли, возвращайте деньги. Все сроки прошли

Ответить
Развернуть ветку
Diana Tomilova
Автор

Уже прошел месяц с момента отправки посылки. 8 марта пришла информация, что посылка передана на возврат. И тишина. Никаких да движений посылки.
Авито и Боксберри, что у вас там творится?
Такое чувство, что просто оттягивают время, чтобы не платить и посылка давно утеряна

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Диана. Получили ответ от партнера. Ваш заказ вернулся в пункт, где вы отправляли его покупателю. Извините, что сроки были нарушены. Проработаем тот момент с партнерами, чтобы избежать таких ситуаций в будущем.

Ответить
Развернуть ветку
Diana Tomilova
Автор

Моя посылка 2 месяца где-то просто так валялась? Я потеряла время и покупателей.
Кто мне возместит это?

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Нам жаль, что ситуация так сложилась. Мы проработаем вопрос с партнёром, чтобы это не повторилось. Пожалуйста, проверьте заказ в пункте выдачи. Если с заказом что-то будет не так, напишите нам, мы рассмотрим вопрос о компенсации.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 8 комментариев
null