Яндекс маркет отменил полностью оплаченный заказ
Добрый день. 22 февраля купил родителям в загородный дом газовый котёл. Цена покупки была 62 тысячи 431 рубль, оплатил всю сумму сразу (уточняю, потому что по ЗоЗПП с момента оплаты договор считается заключённым). Доставка была назначена на третье марта. Сегодня ночью заказ отменили. Без звонка/сообщения, только пушем. В поддержку позвонить не получается, звонок слетает. На текущий момент данного товара в продаже на маркетплейсе нет. В связи с этим у меня к Маркету следующий вопрос: Как мы можем урегулировать данную ситуацию? Я прошу либо предоставить мне товар, готов оплатить его по прежней цене, либо получить компенсацию за пользование своими деньгами, которые были у вас в течении недели. Сначала хочу получить от вас ответ здесь, в случае, если мы не придём к компромиссу - досудебная претензия и дальнейшее. Спасибо всем за прочтение, хорошего дня и вечера.