Тинькофф банк: зачем отменять операцию, когда можно заблокировать все карты

Всем привет!

Столкнулся со странной (хотя по меркам других статей в приемной, в том числе про Тинькофф) довольно обыденной историей, но все же неприятно ощутить это на собственной шкуре.

Достаточно давно являюсь клиентом Тинькова как физическое лицо, так и как ИП. Много счетов, покупок и в целом активности по всевозможным продуктам компании (банк для физиков, банк для бизнеса, инвестиции, мобильные услуги и так далее).

Особо никогда не было проблем. Даже когда в другой стране начались проблемы с картой, поддержка в разумное время смогла помочь и все остались довольны. Но в этот раз что-то пошло не так.

Суть проблемы

Решил сделать покупку со своего счета физика в валюте на 300 долларов. Банк отклонил платеж, ибо посчитал его подозрительным (что я могу понять, ибо со счета физика достаточно редко плачу в долларах), но затем практически мгновенно заблокировал карту. А вместе с ней и все остальные карты на аккаунте.

Естественно, я решил позвонить в поддержку, где после многократных "да, операция действительно моя; да, это не фрод; да, меня не взломали" пообещали разблокировать карты в течение часа. Разумеется, по истечении часа ничего не произошло. В принципе как и на следующий день.

После этого я вновь послушал "в течение часа обязательно разберемся" еще 2 раза (вместе с "поставила вашу заявку в приоритет, коллеги разберутся"), пока на очередной звонок не услышал "ну уж до конца дня точно-точно разберемся".

Вопрос - зачем блокировать все карты, когда можно просто остановить операцию и убедиться, что все в порядке?

Вопрос - зачем обещать разрешить проблему в течение часа, а затем не исполнять обещания?

Вопрос - зачем оставлять своего постоянного клиента без доступа ко всем средствам (а не только к тем, что связаны с платежом) в ожидании неизвестности?

Вместо эпилога

Подскажите, у какого нынче банка поддержка не такая необязательная и бесполезная как у Тинькова? Концепция "все хорошо, пока не начинаются проблемы, затем доказывай, что ты не верблюд" - это мягко говоря печально.

77
6 комментариев

Здравствуйте.

Наша автоматическая система мониторинга может заблокировать карту из-за подозрительной операции. Проверим детали по этой ситуации и вернемся с комментариями.

Ответить

Ниже ответ на вашу отписку. Я не автор статьи, но полез искать решения своей проблемы в интернете и у меня также заблоккировали карту и только обещания что разблокируют...

Ответить

Ваша система мониторинга судя по всему совсем не автоматическая. Карту уже 2 дня не могу разблокировать. Звонил 5 раз в тех поддержку. Каждый раз врут что перезвонят через час. Якобы никак подругому они не могут решить проблему. Где мне брать деньги на жизнь если вы их все заблокировали???????

Ответить

Добрый день.
Напишите в личку ФИО и дату рождения - поможем с разблокировкой карты.

Ответить

Добрый день.

Как уже писали выше - система мониторинга действительно может заблокировать временно операцию.
Простите, что не связались с вами вовремя - так случилось из-за большого количества обращений у нас.
Вопрос мы с вами решили и карту разблокировали.

Ответить