{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф» ограничил мои операции

Добрый день! Пользуюсь продуктами банка Тинькофф много лет. Продукты банка: дебетовая карта, дебетовая карта на ребенка, кредитная карта, кредит наличными и под залог, и через них купил акции различных компаний, подписка Tinkoff PRO.

Много лет перечислял на карту Тинькофф заработную плату, Я директор двух компаний.

Второго марта я перечисляю себе аванс с компании , где я работаю директором, за март 2022г. в размере 51000р, и параллельно делаю платеж НДФЛ на сумму 5700, (общую сумму по платежам НДФЛ в фонды ПФР и прочее потом подбивает бухгалтерия, и потом или доплачиваем, или как у меня обычно бывает всегда переплата), хотя при перечислении аванса его делать не нужно! И сразу получаю запрос от банка.

Все документы загружаю по запросу! Объясняю что это аванс и заработная плата и жду ответа.

И в итоге пишут, что ограничили некоторые виды операций, при попытке получить список операций и на каком основании, написали: Ждите ответа!

Надеюсь, что сотрудники более компетентно займутся моим вопросом. Налицо формальный подход.

0
33 комментария
Написать комментарий...
Кирилл Волков

@Т-Банк утром через полтора часа попыток удалось связаться с оператором, по аналогичной ситуации. Обещали выслать список необходимых документов и тишина. Помощник молчит, до операторов не дозвониться. Я так понимаю что люди свои средства стали выводить, а вы их поблочили массово. Куда обратиться, если поддержка не работает?

Ответить
Развернуть ветку
Т-Банк

Здравствуйте. Мы не блокируем счета, но можем установить ограничения. Сейчас мы получаем много обращений, поэтому поддержка отвечает дольше обычного, простите. Уже разбираемся в вашей ситуации. Приняли во внимание документы, которые вы нам отправили. В скором времени вернемся с ответом и сообщим, какие документы нам еще нужны.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Пустовойтов

Походу выводить нужно все, пока еще можно

Ответить
Развернуть ветку
Т-Банк

Приветствуем.

Мы не накладываем ограничения без причин. Напишите, пожалуйста, в личку ФИО и дату рождения. Проверим вашу ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Рожков

Не накладываете запрет без причины? Вы уверены? А как же ваш ответ в соседней теме, которую уже удалили кажется, что вы наложили запрет по ошибке?

Ответить
Развернуть ветку
Т-Банк

В ситуациях, где мы допускаем ошибку, стараемся оперативно все исправить. К сожалению, никто не застрахован от человеческого фактора и технических заминок.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Значит всё-таки накладываете запреты без причины)))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Т-Банк

Возвращаемся с итогами.

Мы проанализировали операции по вашему счету и установили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Обращать внимание на положения Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ.

Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам проверки, мы приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. К сожалению, мы не готовы пересмотреть это решение.

Также проверили наши консультации. Сотрудники верно информировали вас об ограничениях и передавали документы и пояснения в нужный отдел.

Ответить
Развернуть ветку
Мария Самойлова

За перевод зарплаты в 51тр в рамках зарплатного проекта? В чем прикол?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Т-Банк

Сожалеем, но конкретный список операций мы предоставить не можем. Для вывода денег на свой счет в другом банке можете написать нам в чате или позвонить на горячую линию.

Ответить
Развернуть ветку
Т-Банк

Вашу тоже разберем и ответим.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Bragin
Автор

Написал в личку

Ответить
Развернуть ветку
Геннадий Семенов

Эта музыка будет играть вечно похоже.
Вроде выбор есть. Зачем вы кормите тех кто вам за ваши деньги не обьясняя какие то ограничения накладывает ?
Вы любите создавать сами себе трудности и их преодолевать ?

Ответить
Развернуть ветку
Т-Банк

Видим. Все проверим и вернемся с результатом.

Ответить
Развернуть ветку
Жизнь Армавира

Peace door ball

Ответить
Развернуть ветку
Daniel Simkin

таким образом? @Т-Банк это просто смешно!

@Альфа-Банк надеюсь вы такой ерундой не страдаете!

Ответить
Развернуть ветку
Александр

а зачем замазывать сумму? это небезопасно?)

Ответить
Развернуть ветку
Николай Паульс

Банк Тинька В.О.Р.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Пушников

Я продал свою машину через автосалон 27 февраля, 28 деньги поступили на счёт и Тинькофф их заблокировал по фз 115. Я 28.02 отправил ДКП автомобиля, сказали что срок рассмотрения 2 дня. Сегодня 8 марта, а "воз и ныне там". Продав машину я хотел купить авто подешевле и внёс за него задаток, но спасибо Тинькофф его уже продали и задаток мне не вернули. +ещё делаю ремонт дома и пообещал рассчитаться с рабочей бригадой и уже неделю даю им только обещания.+ заказал бытовую технику но не смог рассчитаться за заказ и её отправили назад и теперь она стоит на 20% больше.

Ответить
Развернуть ветку
Т-Банк

Здравствуйте. Ситуация действительно неприятная. Как правило, на проверку документов мы не тратим много времени.

Пришлите, пожалуйста, в лс контактный номер. Разберемся, почему так вышло.

Ответить
Развернуть ветку
Т-Банк

Приветствуем.

Мы обратили внимание на следующие факторы:
- на поступления средств от компании деятельность которой вызывает вопросы;
- что средства на ваш счет поступают от 3-их лиц, вносятся наличными и со счетов карт сторонних банков. После чего вы переводите полученные денежные средства на счета 3-их лиц, снимаете наличными и переводите через платежные системы. Данные операции не имеют очевидного экономического смысла.

На это мы обязаны по закону обращать внимание, поэтому запросили документы для подтверждения смысла и оснований этих операций. На подобные факторы рекомендует обращать внимание ЦБ в 375-П.
Вы предоставили все объяснения и документы, по которым мы убедились, что операции реальны и никаких вопросов не вызывают. Мы продолжили обслуживание счета.

Так долго отвечали из-за большой нагрузки, извините, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Bragin
Автор

Сейчас Тинькофф ответил. прислали запрос ещё на документы справки 2-ндфл 3-ндфл и вопрос экономической целесообразности операции таких: зачем я кому-то деньги перечисляю друзьям. Я работаю в компаниях и организациях ещё в детском садике даже :). я всё соберу после праздников Я отправлю посмотрим что ответит банк! Банк Тинькофф взял на себя задачи налогового органа. Очень надеюсь что мои документы устроят банк Тинькофф.

Ответить
Развернуть ветку
Абдулла

@Т-Банк

Продал Юсдт на криптобирже ,прикрепил карту Тинькофф,чтоб деньги пришли на Тинькофф,пришло сообщение от ограничениях

Предоставил всю выписку операций криптовалютной биржи
Прикрепленную карту с личного кабинета
Фотографии верификации
Фотографии покупателя где видно данные и 3 чека этих же контрагентов с истории Тинькофф

После проверки пришло оператор пишет"вам рекомендовано закрыть брокерский счёт"когда спросил почему не сняли ограничения и что нужно ещё предоставить,ответили что не знают,попросил спросить в техподдержке оператора,ответили что "решение уже принято"

Ответить
Развернуть ветку
Т-Банк

Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, в лс контактный номер. Сейчас во всем детально разберемся.

Ответить
Развернуть ветку
Т-Банк

Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.

Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам проведенного расследования, мы в соответствии с предписываемыми правилами приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. Сейчас у нас нет возможности пересмотреть это решение. Приносим извинения за возникшие неудобства.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей С

И у меня такая же ситуация произошла: я уже лет десять пользуюсь услугами банка, получаю зарплату на карточку, трачу ее (почти не снимаю наличку), в общем веду совершенно обычный образ жизни. В прошлом году открыл еще ИП в другом банке, и в этом году сделал несколько переводов на свой счет в Тиньке. Деньги эти не обналичивал и не переводил в другой банк, они лежат на накопительном счете/вкладе.
И тут вдруг на ровном месте запрос, 115-ФЗ. Просят следующие вещи:
Документы, указанные в назначении входящих платежей за период 3 календарных месяца и обосновывающие поступления денежных средств от третьих лиц: Горбач Дмитрий Анатольевич, Рякке Никита Юрьевич (Договоры займа, трудовые и иные договоры и т.п.).
Проблема в том, что я не знаю, что это за лица, и я не получал от них ни копейки. Я вообще от третьих лиц ничего не получал за последние три месяца точно (да и до этого могли быть только разовые переводы на несколько тысяч рублей от коллег как компенсация совместных посиделок в ресторане).
Я предоставил 2НДФЛ из личного кабинета налоговой и сообщил, что этих лиц не знаю и ничего от них не получал. И тут: Лимиты на снятие или покупки равны нулю, вам рекомендовано закрытие счёта.
Вот что в моих операциях банку не понравилось? Если брать 115ФЗ, то с моих карт деньги не снимались и не переводились в другие банки (то есть ни обнала, ни транзита), криптовалютами я тоже не занимаюсь, поэтому я вообще не представляю, что банку могло не понравиться.

Ответить
Развернуть ветку
Victoria D

Как эксперт по налоговым конфликтам и спорам по 115-ФЗ - банк имеет право запросить пояснения по операциям в любом случае (даже если по вашему мнению у вас все буднично).
С конца декабря мы зафиксировали массовые запросы, которые очевидно продолжаются до сих пор, по переводам денежных средств на счета 3х лиц и по бизнес картам. Это новая реальность - так как сейчас идет запуск платформы "Знай своего клиента" и ВСЕ деньги будут отслеживаться (откуда пришли и куда ушли) - в том числе с точки зрения налоговой дисциплины.
Если вы попали с банком в ситуацию блокировки дистанционного обслуживания/ограничения операций/запрета на вывод денег - вам нужно составить в банк подробные пояснения по своей выписки и приложить подтверждения что вы легально получаете доходы и не финансируете другую нелегальную деятельность (используете личный счет не в бизнес целях).
Подробные пояснения и документы СПАСУТ ваш имидж и ваши деньги. И да, даже если вы ИП на 6% и не обязаны вести бухгалтерию.
Банки тоже под контролем - и им не выгодно терять клиентов. Поэтому поясните источники происхождения денег и куда вы их направляете.
И не используйте больше личный счет в бизнес целях - это чревато проверками по 115-ФЗ. Если нужна помощь - пишите в инсту dorofeeva_tory.
Идем в светлое будущее, где все платят налоги и несут ответственность ;)
Все будет хорошо!
Эмоции решить вопрос не помогут, а вот документы - да. Удачи всем и спокойного будущего!

Ответить
Развернуть ветку
Т-Банк

Здравствуйте.

Мы проанализировали операции по вашему счету и установили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Обращать внимание на положения Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ.

Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. На время проверки можем ограничить дистанционное обслуживание.

Вы предоставили не все документы по запросу. Часть документов все еще ожидаем — пожалуйста, предоставьте их, чтобы мы могли завершить анализ операций.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Bragin
Автор

Я отправил документы которые вы запросили

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Bragin
Автор

В четыре ночи получил сообщение в банк клиенте очередное: вам ограничили частично операции. И как обычно что ограничили никакой конкретики такое ощущение что там реально роботы сидят. И они ещё постоянно хотят чтобы его рекламировали друзьям соседям. Банально отправил зарплату и аванс такое ощущение что в России аванс в размере 51000 руб никто не получает что ли. Причём документы по НДФЛ справки всё было отправлено!

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Абрамкин

Я ничего не хочу от вас. Верните мне просто мои деньги. Устал ждать уже. 16 июня заблокировали. И не возвращаете. Сколько можно ждать?

Ответить
Развернуть ветку
30 комментариев
Раскрывать всегда