{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Банк Хоум Кредит заблокировал счета и карты без объяснения причин

Вчера, 5 марта, поздно вечером, без видимых (как минимум, для меня) причин банк Home Credit заблокировал мне вход в интернет-банк. Сообщение об ошибке: "Вход в приложение не возможен. Обратитесь в офис банка."

Я позвонил в службу поддержки, где мне сказали что это просто технические работы и нужно просто подождать до завтрашнего утра. Ну ок.

Как вы догадываетесь, утром ничего не изменилось и я начал звонить снова.

Параллельно зашёл на сайт бонусной программы банка "Польза"и увидел, что обе мои карты заблокированы.

Оператор ТП сообщила, что служба безопасности аннулировала мои карты и счета, причину не называют, а я должен лично явиться в офис банка. Опять же ок, но офис банка сегодня (в воскресение) не работает.

В итоге, по непонятным для меня причинам, я остался без денежных средств, а они, как назло, очень нужны вот прям сегодня.

Я в общем-то очень лояльный клиент и раньше у меня проблем с Хоум Кредитом не было, но хотелось бы чтобы @HomeCredit поскорее решил проблему, а их СБ повернулась к клиентам лицом.

P.S. Да, не стоит держать все средства в одном банке. Но в текущий ситуации на банковском рынке так случилось, что все деньги оказались именно в этом банке.

Дополнение от 07.03: ожидаемо, в отделении ничего не решили. Счета заблокировала СБ, но сегодня у них выходной. Поэтому ждём рабочих дней. А я по-прежнему без денег.

Написал заявление на закрытие всех счетов. Не представляю, что делать, если, допустим, я бы находился заграницей.

Дополнение от 09.03: банк запросил 2НДФЛ, трудовой договор и разъяснение о поступлении денег. После того, как эти документы отвёз в офис, счета разблокировали.

Вывод: т.к. блокировка была в автоматическом режиме, то тут сложно что-то предложить. Получается, что если тебе заплатили, например, крупную премию (как мне), то можно спокойно влететь на блок. И без личного посещения офиса ничего нельзя будет решить. Это справедливо, вероятно, не только для ХоумКредита, но и для других банков.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Кувинов

Ставлю на то, что по мнению сб банка ваши данные были скомпрометированы. Но это не точно.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Protsenko
Автор

По мнению банка, я получил слишком много денег на свой счёт.

Ответить
Развернуть ветку
Антони Хопкинс

Вчера мне пришло от сбермегамаркета что участие в бонусной программе преостановленно. Возможно банк начнёт экономить на бонуса тут

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Добрый день. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер вашего телефона, привязанный к аккаунту. Проверим информацию.

Ответить
Развернуть ветку
nensi

Я не смогла зайти в их приложение из Грузии. Пришлось ставить впн и агломерацию России. Но даже оплатить кредит с Мастеркард(российской) он мне не дает.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Чернышёв

Сегодня, после перевода с моей же карты сбера на карту хоума около 18 000, заблокировали карту Хоума дебетовую только, причина не понятна, мои данные якобы были скомпрометированы. Бред полный

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Сергей Чернышёв, здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, последние 4 цифры карты. В теме письма укажите «Сергей Чернышёв Нис.vc».

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте!
Не получили от вас письмо. Если вопрос еще актуален, напишите нам. Тему и адрес письма не меняйте.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда