Вывод: т.к. блокировка была в автоматическом режиме, то тут сложно что-то предложить. Получается, что если тебе заплатили, например, крупную премию (как мне), то можно спокойно влететь на блок. И без личного посещения офиса ничего нельзя будет решить. Это справедливо, вероятно, не только для ХоумКредита, но и для других банков.
Ставлю на то, что по мнению сб банка ваши данные были скомпрометированы. Но это не точно.
По мнению банка, я получил слишком много денег на свой счёт.
Вчера мне пришло от сбермегамаркета что участие в бонусной программе преостановленно. Возможно банк начнёт экономить на бонуса тут
Добрый день. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер вашего телефона, привязанный к аккаунту. Проверим информацию.
Я не смогла зайти в их приложение из Грузии. Пришлось ставить впн и агломерацию России. Но даже оплатить кредит с Мастеркард(российской) он мне не дает.
Сегодня, после перевода с моей же карты сбера на карту хоума около 18 000, заблокировали карту Хоума дебетовую только, причина не понятна, мои данные якобы были скомпрометированы. Бред полный
Сергей Чернышёв, здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, последние 4 цифры карты. В теме письма укажите «Сергей Чернышёв Нис.vc».