Банк Хоум Кредит заблокировал счета и карты без объяснения причин

Вчера, 5 марта, поздно вечером, без видимых (как минимум, для меня) причин банк Home Credit заблокировал мне вход в интернет-банк. Сообщение об ошибке: "Вход в приложение не возможен. Обратитесь в офис банка."

Банк Хоум Кредит заблокировал счета и карты без объяснения причин

Я позвонил в службу поддержки, где мне сказали что это просто технические работы и нужно просто подождать до завтрашнего утра. Ну ок.

Как вы догадываетесь, утром ничего не изменилось и я начал звонить снова.

Параллельно зашёл на сайт бонусной программы банка "Польза"и увидел, что обе мои карты заблокированы.

Банк Хоум Кредит заблокировал счета и карты без объяснения причин

Оператор ТП сообщила, что служба безопасности аннулировала мои карты и счета, причину не называют, а я должен лично явиться в офис банка. Опять же ок, но офис банка сегодня (в воскресение) не работает.

В итоге, по непонятным для меня причинам, я остался без денежных средств, а они, как назло, очень нужны вот прям сегодня.

Я в общем-то очень лояльный клиент и раньше у меня проблем с Хоум Кредитом не было, но хотелось бы чтобы @HomeCredit поскорее решил проблему, а их СБ повернулась к клиентам лицом.

P.S. Да, не стоит держать все средства в одном банке. Но в текущий ситуации на банковском рынке так случилось, что все деньги оказались именно в этом банке.

Дополнение от 07.03: ожидаемо, в отделении ничего не решили. Счета заблокировала СБ, но сегодня у них выходной. Поэтому ждём рабочих дней. А я по-прежнему без денег.

Написал заявление на закрытие всех счетов. Не представляю, что делать, если, допустим, я бы находился заграницей.

Дополнение от 09.03: банк запросил 2НДФЛ, трудовой договор и разъяснение о поступлении денег. После того, как эти документы отвёз в офис, счета разблокировали.

Вывод: т.к. блокировка была в автоматическом режиме, то тут сложно что-то предложить. Получается, что если тебе заплатили, например, крупную премию (как мне), то можно спокойно влететь на блок. И без личного посещения офиса ничего нельзя будет решить. Это справедливо, вероятно, не только для ХоумКредита, но и для других банков.

9
8 комментариев

Ставлю на то, что по мнению сб банка ваши данные были скомпрометированы. Но это не точно.

Ответить

По мнению банка, я получил слишком много денег на свой счёт.

Ответить

Вчера мне пришло от сбермегамаркета что участие в бонусной программе преостановленно. Возможно банк начнёт экономить на бонуса тут

Ответить

Добрый день. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер вашего телефона, привязанный к аккаунту. Проверим информацию.

Ответить

Я не смогла зайти в их приложение из Грузии. Пришлось ставить впн и агломерацию России. Но даже оплатить кредит с Мастеркард(российской) он мне не дает.

Ответить

Сегодня, после перевода с моей же карты сбера на карту хоума около 18 000, заблокировали карту Хоума дебетовую только, причина не понятна, мои данные якобы были скомпрометированы. Бред полный

Ответить

Сергей Чернышёв, здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, последние 4 цифры карты. В теме письма укажите «Сергей Чернышёв Нис.vc».

Ответить