6.03.22 в первой половине дня позвонил с Россельхозбанк и заказал карту кобейджинговую МИР\UP карту "Своя" - именную, выпуск данных карт был бесплатен, скачал условия с их официального сайта и в ходе разговора с оператором Россельхозбанка ознакомился с ними. Итак - выпуск БЕСПЛАТНЫЙ, соглашаюсь на условия, заполняю все данный и отправляю их на оформление.
Видать пластик, для изготовления карточек, импортный. А импортозамещение ещё "не завезли".
Вынужденная мера: решили пустить на карточки любимый лего главы банка. Отсюда и стоимость :-)
Такая же история. Звонят и 9500₽ просят. Когда оформлял был на связи с оператором, который подтвердил бесплатный выпуск карты и вместе с ним читал условия на сайте, которые были приняты. Госбанк решил нажиться под шумок.
А я дурак тоже вчера на их сайте оставил заявку на эту бесплатную карту))
Альтернативы какие? Рандомным счастливчикам раздать пластик по дешёвке, а перед остальными закрыть дверь на клюшку на месяц или сколько там это будет разруливаться
Всем доброго дня, сейчас готовим полностью статью по данной теме, та же самая ситуация по г.Воронежу, ни в одном из отделений банка не было карт, оформленных с платежной системой Юниан Пей, только коллективная жалоба на действия банка на волне хайпа от 06.03
2022г, на фоне новостей об отключении Виза и Мастеркарт в России, начавшим Газпромбанком. Личное мнение необходимо взыскать за подобное действия сотрудников АО Россельхозбанк в. Нами 07.03.2022г. было оставлена финансовая претензия по возмещению убытков, морального вреда за отказы от предоставления действующих тарифов в отделение банка, который действуют из мошеннических побуждений, пытаясь заработать на волне ситуации в стране. Доказать дату размещения нового файла с тарифами не составит труда путем проведения экспертизы данного электронного файла. Всем кто подал заявку 06.03.2022 ни к коим случае не закрывайте как советуют в отделении, так как вы подпадете под данные тарифы, размещенные на сайте задним числом. Отказ по выдаче тарифов заверенных банком АО Россельхозбанк на 06.03.2022г. на 10.32 по Московскому времени зафиксировано на видео. Верю, что все кто подал заявку на 06.03.2022 или пришел оформить карту в отделение могут рассчитывать на ее бесплатность, а все кто решил оплатить неосновательное обогащения со стороны банка. Всем кто-то обратился, как и мы в отделение банка АО Россельхозбанк по г.Воронежу и не получил карту с оповещением или нет на почту, оставляйте свои любые координаты (почта, Личкв, ватсап) для подачи коллективного иска на признание данных действий незаконных и обязании по выдачи бесплатно карты с платежной системой Union Pay. Уже на 11.00 карта для заказа в Интернет-банке АО Россельхозбанка была недоступна, видео имеется, ложь об ее оформлении заказа через сайт или Интернет банк на лицо. Наша сила в единстве. Оплатив единожды, банки считают, что Вы должны им постоянно платить. Фиксируйте все убытки и моральный вред по действиям/бездействия банка АО Россельхозбанк по отказу в выдаче карт бесплатно по заявкам на видео. Если есть подобная практика по други банкам пишите комменты и делайте ссылки. Ждём реакцию банка и выдачу карты с платежной системой Union Pay бесплатно на 9.32 07.03.2022г. Думаю сумма в нынешние время значительная для каждого гражданина, так ещё неизвестно, что нас ждёт дальше и какие сюрпризы со стороны банковской системы.
Мне в отделении выдали карту без оплаты и сказали, что не в курсе, спишутся ли с нее деньги. В минус она также не уходила. Но когда карту пополнил, с нее списалась соответствующая комиссия. В чате поддержки втирают какую-то дичь о том, что я по телефону согласился на выпуск на таких условиях. Но самый прикол, что я даже по телефону ясно сказал, что если комиссию удержат, то это меня не устроит, и я буду разбираться с банком по закону. И разговоры у меня все записываются :)