Оказывается, мои деньги у SOCIETE GENERALE, опять же я должен поверить Родиону на слово, т.к. доказательств никаких он мне не предоставил, а сам я это проверить не могу. Запрос от 04.03.22 они направляли в банк-получатель, т.е. Santander согласно предыдущей информации от поддержки. А тут Родион пишет, что этот запрос был направлен все-таки в банк-корреспондент SOCIETE GENERALE. Они уже сами путаются в показаниях, куда и что отправляли( и отправляли ли вообще?). Если мои деньги нашлись в банке-корреспонденте и он их по какой-то причине не отправил дальше, то почему нельзя сделать запрос на возврат средств? Так нет же, Родион предложил мне идти самому в SOCIETE GENERALE со Swift-листом и решать свои проблемы.
Не думаю что Вам это поможет, но все же.
Выполнялся свифт перевод из Юникредита в итальянскую Интезу.
Тоже где-то повис. Друг пришёл в Интезу, там ему дали заполнить какую-то форму и сказали, что по дефолту деньги из РФ блокируются до обращения в банк клиента-получателя перевода.
Тинёк затыкает свои дырки чужими деньгами.
каким образом, если деньги у банка-корреспондента уже?
за последнюю неделю куча претензий на тинькофф
недавно убирали лимиты бизнесу без предупреждения
потом самостоятельно конвертировали 80% выручки по внутреннему курсу банка (на 11% меньше биржи, когда в тарифах указано что спред не более 1%)
банк помирает - пора валить, особенно если там есть сбережения - все выводить
Помирает экономика, банк просто на начальной стадии агонии.
Меня тоже разражает их поведение, но вот в тарифах у них сколько помню всегда было "от".
От 1%, от 0.75% и т.п.
Всегда это смущало, равно как и невозможность прямо сравнить курсы на разных тарифах.
Да не только у Тиньков, Авангард тоже! Деньги отправлены с Нью-Йорка , в документе стоит статус обработан, а в Авангарде говорят не дошли🤦♀️