Приёмная Сергей Иннер
2 929

Как мы подключали интернет-эквайринг в банке Точка

За три дня до релиза романа «Архив барона Унгерна» О. Новокщенова, А. Киреева и Д. Горшечникова на сайте издательства Чтиво слетел интернет-эквайринг. Им занимались наши партнёры, и у них что-то не заладилось с Тиньковым. Мы решили, раз уж так вышло, подключить собственный эквайринг и выбрали для этой цели банк Точка.

В закладки

Соблазнились промо-роликом, где девушка-предприниматель рубит бензопилой зомби, засевших в банке и выполняющих там по инерции какие-то бесполезные действия.

Впечатляет, не так ли? И вообще, надо признать, скорость работы и культура общения сотрудников Точки подкупает – всё оперативно, понятно и приятно. Возникло ощущение, что Точка – это такой Тиньков без Тинькова, что может быть лучше? Ощущение это сохранялось до тех пор, пока мы не начали подключать интернет-эквайринг.

Как вы, возможно, знаете, Точка работает через банк Открытие, следовательно, для подключения эквайринга нужно пройти проверку его службы безопасности.

Ввиду праздников релиз книги состоялся без эквайринга (пришлось просить читателей оставлять заявки у нас в соцсетях, что уже провал). Между первыми и вторыми майскими заявку на эквайринг начали обрабатывать, и у нас запросили документы на владение доменом. Я обратился в доменную службу (кстати, Точка у них в партнёрах), и мне выдали сертификат о том, что я администрирую chtivo.spb.ru.

Отправил его в Точку, ответили, что нужен документ о том, что я владею доменом, а не администрирую его. Объяснить, что это одно и то же, средствами языка не удалось. Пришлось снова обратиться в доменную службу, и мне прислали регламент, из которого было ясно, что в данном случае администрирование – это владение.

Следующим испытанием от службы безопасности Открытия стало раздобыть документ о том, что доменом владеет именно предприятие, а не физлицо. Худо-бедно удалось сойтись на том, что поскольку речь об ИП, то соответствие физлица и юрлица очевидно и элементарно проверяется.

Ну а вчера, спустя примерно две недели после того, как мы начали срочно открывать счёт и подключать эквайринг, служба безопасности выдвинула очередное требование: предоставить документы о том, что нам принадлежит не только chtivo.spb.ru, но и spb.ru. Вот тут-то я и вспомнил Кафку.

Попытки объяснить в письменной форме, что spb.ru – это доменная зона, как com или ru, и требование службы безопасности по меньшей мере абсурдно, не увенчались успехом. Письмо доменной службы, где разъяснялось, что наш домен является самостоятельным, а не поддоменом или субдоменом на основе spb.ru, также не убедило службу безопасности банка Открытие. А если бы убедило, то кто знает, возможно, следующим этапом мне пришлось бы доказывать, что я владею не только spb.ru, но и ru, а также всем остальным интернетом – просто, чтобы продавать художественные электронные книги.

Мне удалось дозвониться до трёх уровней начальства Точки в надежде, что на каком-то из них возобладает здравый смысл. Здравый смысл действительно нашёлся, а толку чуть. Мне ответили, что прекрасно меня понимают, но, увы, ничего не могут объяснить свято блюдущей регламент службе безопасности банка Открытие, дай ей Бог здоровья. Сказали, через пару месяцев у них будет новая технология эквайринга, может быть, тогда...

Я ответил, что в этом случае, возможно, не стоило вставлять в промо-ролик бойкую девицу, которая бензопилой покрошила зомби в банковских оконцах, поскольку кое-какие зомби, кажется, всё ещё здравствуют и исправно тормозят развитие малого бизнеса и – в нашем случае – издательского ремесла.

Знаете, я думаю, что Кафка неспроста стал писать «Замок» на закате своих дней. Возможно, он хотел оставить этот роман неоконченным, чтобы показать, что история землемера, который хочет выполнить свою работу и пытается достучаться до тех, кто находится у вершины огромной безобразной и бесполезной машины, просто не имеет никакого логического завершения.

#приёмная

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Сергей Иннер", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0440\u0438\u0451\u043c\u043d\u0430\u044f"], "comments": 54, "likes": 33, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 37810, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 11 May 2018 15:30:23 +0300" }
{ "id": 37810, "author_id": 78385, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/37810\/get","add":"\/comments\/37810\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/37810"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124, "possessions": [] }

54 комментария 54 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
15

Тиньков без Тинькова, что может быть лучше

Это пять :) Спасибо за позитив :)

Ответить
0

как оказалось, нет еще такого(

Ответить
0

Думаю, что у Точки есть всё, чтобы им стать. Просто пока не хватает независимости. Будем верить, что у них всё получится.

Ответить
2

Героем этой публикации уже получилось стать. Я вот и не вчитывался особо что Точка - это проект "Закрытия" (Открытия), но как узнал бы это, так и исключил из списка вариантов. Даже если бы модели Плейбоя дрались подушками в их рекламе.

Ответить
0

У меня прежде не было мнения о банке Открытие, не доводилось сотрудничать.

Ответить
0

получится стать независимыми? это в какой вселенной?)

Ответить
4

А нас вот в свое время Тиньков банк попытался заставить описать нашу бизнес модель в официальном документе, со всеми нюансами и подробной схемой заработка xD я слегонца припух тогда от такой наглости, переспросив не надо ли им уже просто готовый проект принести с исходниками, перестал отвечать на их письма.

Ответить

0

Потому что это модно.

Ответить
0

Вам нравится Тиньков банк или Тиньков человек?

Ответить

0

А чем Вам нравится Олег?

Ответить

1

Исходя из подобной логики у Гитлера много фалловеров)))

Ответить
1

Помню как подключали Яндекс Кассу к нашему англоязычному сайту, так прикол был такой, что у них форма оплаты идёт по русски. Причём нам рассказывали что форма « подстраивается» под IP или язык компьютера. Ерунда это. Как только не тестировали- все равно было по русски. ЯК неплохая вещь в принципе- мы ее на российских проектах используем, но бесит срок получения денег и поначалу бесило то, что отдельные страны надо подключать с непонятными сроками через СБ. А так можно сказать привыкли к их маленьким косякам из серии того, что « Карта не прошла, возьми другую»

Ответить
0

А какой там срок получения денег?

Ответить
1

На следующий день или через день. Получается кредитование нами ЯК )

Ответить
0

Ну, вроде не так уж и долго.

Ответить
1

А это от суммы покупки сильно зависит. Если небольшой пакет обучения за 5000 рублей, это одно, а когда за день пару лицензий по 100000 рублей оплачивают и надо срочно их проплатить вендору- это совсем другое дело )

Ответить
1

Не думал, что такие большие суммы оплачивают через интернет-эквайринг. Но дело, конечно, другое.

Ответить
1

Так я реальную ситуацию рассказываю. Когда хорошая акция идёт и у клиента деньги на карточке, то так и получается. Но у нас средний чек все равно не очень большой- около 30000.

Ответить
0

Удалено

Ответить
1

А чем не устроили агрегаторы типа Яндекс.Кассы, например? Зачем этот гемморой с банком?
По крайней мере именно они подключают за пару-тройку рабочих дней, если все делать быстро. Владение доменом никак не подтверждается (ну точно без бумажек, т.к. это лютый бред). Зону .ru я тоже себе не присваивал ))

P.S. Не все агрегаторы хороши.

Ответить
0

Так уже перекинулись на них (чуть выше написали)

Ответить
0

А, незаметил ))

Я уже прям погуглил, в чем такая выгода банковского эквайринга - понял, что ни в чем.
Хотя агрегаторы тоже бывают разные. Тот же Paymaster меня уже 4 месяц подключает и никак не подключит - как раз из-за бумажек.

Кстати, если работаете с Украиной, то незабудьте, что Яндекс.Касса там не работает.

Ответить
2

выгода довольно проста, процент меньше да и бабло сразу на РС падает, а не через 3 руки ходит. С другой стороны если проект еще не взлетел в плане объема оплат, то и заморачиваться не стоит, проще подключить больше вариантов оплаты, у агрегатора, а потом по срезу смотреть какие варианты стоит подключить отдельно напрямую, что бы снизить проценты.

Ответить
0

Агрегаторы, в принципе - это ненужные посредники, имеющие свойство ломаться/закрываться именно в критический момент.
 
Где-то на VC был рассказ про Robokassa, где у людей (как раз UA) зависли значительные суммы там.
 
Если говорить именно о Яндексе - то их альянс со Сбербанком постепенно превращает их в монополиста по Internet эквайрингу, как это принято - с жесткими условиями, блокировками счетов, и прочими радостями - но в большей или меньшей степени безальтернативного.
 
Все радость в том, что прием денег от украинских пользователей они сделать не могут - и в этом есть спасительная ниша для других платежных систем. Хотя, PayPal, еще хуже, в его русской реинкарнации, по крайней мере точно.

Если интересно - то вот как Яндекс уронил Робокассу, и как бы никто не виноват
https://vc.ru/32942-osnovatel-robokassa-my-poteryali-polovinu-klientov-iz-za-priostanovki-platezhey-v-2016-godu
и в другом материале
"22 ноя 2017 ... Основатель Robokassa: «Мы потеряли половину клиентов из-за приостановки платежей в 2016 году». Сергей Полянский"

Ответить
0

и в другом материале

Это цитата из верхнего, а "другой" найти не могу - поиск на VC обладает уникальными особенностями - сейчас даже через google site:vc.ru робокасса|robokassa не вижу заметки про украинский бизнес, в течение месяцев старавшихся сохранить канал приема оплат и пусть и с задержкой получать сами оплаты. Начинаю сомневаться в собственной памяти - это был RoboXchange .. тоже не ищет. Суть в том, что агрегаторы - это зло, но Яндекс.Касса - неизбежное зло, к которому подталкивают со всех сторон - в том числе и вот такие банки, как в статье

Ответить
0

Что выбрать между Яндексом и Робокассой?

Ответить
2

у яндекса есть одна беда, которая преследует нас уже года 4, проблемы с приемом оплат с некоторых карт. Бывает что клиент хочет оплатить, а ему говорят что произошла техническая проблема и все (: оплатить с этой карты нельзя. Сколько мы не писали в яндекс, сколько мы с ними не общались, сделать ни чего не смогли. А вот у РК такой проблемы нет, поэтому мы подключили РК как дополнительную альтернативу ЯК, для тех кто хочет платить картой, но не может это сделать из-за ошибки ЯК

Ответить
1

тоже такое бывает увы

Ответить
0

Спасибо, интересно. Я разок так спотыкался с оплатой картой самого ЯДа - вот тупо за коммуналку. Написал в support, support мне ответил "А потому что Вы хотели оплатить иностранному интернет-магазину".
Я, в свою очередь:
1. И давно коммуналка с указанием российского банка в форме - иностранцы?
2. А к чему Вы пишите что виртуалка ЯДа подходит для оплаты иностранным интернет-магазинам?
....
Они тогда просто ответили "Попробуйте еще раз" - но ощущение легкой ненадежности осталось.
Недавно платил на "свободные реквизиты" с ЯДа на организацию - чтобы обнаружить двойную комиссию (это раз), и что платеж ЯДа как-то криво проходит и может быть учтен только в конце следующего месяца (некие бухгалтерские нюансы).
 
То есть, продавать электронные книжки за 200-300 рублей через Яндекс.Кассу должно быть относительно легко, а вот доверять ей платежное решение на 20 000 - 30 000 за покупку, я бы уже не стал, наверное.

Ответить
0

ну смотря как платить, у нас были оплаты на сервис и по 15 000 за раз и по 300 000 с обычных карт. Все приходило нормально, без вопросов. А вот по реквизитам я там только транспортный налог плачу и недвижку (: остальное там платить опасно, может зависнуть и потом концов не найдешь.

Ответить
1

Обе системы лучше иметь. Робо как резервная

Ответить
0

Яндекс :(
Это тот самый безальтернативный кактус, который намеренно сделали таким, распугав всех остальных.

Ответить
–1

Пользуйтесь ecommpay, агрегатор и из Украины платежи проходят

Ответить
0

У меня пока нет необходимости, но в своё время что-то хотели делать с Украиной (перехотели).

Ответить
1

Я думала, хуже Тинокьфф ничего не может быть, ан нет ))

Ответить
0

Тренд последней недели - упоминание Кафки в негативном отзыве. )

Ответить
1

Возможно, даже последнего века)

Ответить
0

Эта условная Татьяна Буланова в литературе - читается легко и весело только тогда, когда все вокруг чистенько, гладенько, порядочек везде, и даже немного скучно от этого. Собственно и жанр депрессивной антиутопии ну или там про "низы общества" был введен именно для увеселения французских буржуа, чтобы оттенить послевкусие аперитива перед ожиданием основного блюда в гастрономических ресторанах. "Отверженные" и далее везде.
 
А так, в принципе, трансляторов негатива покупают заметно меньше, чем тех книг, где созданные иллюзии улучшают настроение перенесением в мир сказки для взрослых.

Ответить
0

Жёстко вы с Францем Германовичем. Как-никак конкретно в обсуждаемом вопросе (да и не только в нём) он попал в точку. Канцелярский ад, бюрократическая сансара – предостережение потомкам.

Ответить
0

Читать всякую резко негативную муть, а потом расплескивать ее на окружающих - по логике должно считаться неприличным, но вместо этого считается таковым, например публичное обсуждение порнофильмов :)
Вывернутый наизнанку мир с подавлением базовых инстинктов, вот что делает популярными таких писателей.
Вики сообщает нам, что сам автор был не очень высокого мнения о своём творчестве.

Ответить
0

Соблазнились промо-роликом, где девушка-предприниматель

Неужели правда, по рекламе решили подключаться к банку? Я тоже, допустим, соблазняюсь некоторыми роликами - но только для того чтобы почитать посмотреть больше об актрисе, узнать что-то о сценаристе/съемочной группе - и положительные эмоции от ролика переношу на бренд только в том случае, если бренд мне и так нравился до этого - в других случаях они остаются на авторах-исполнителях.

Знаете, это такой синдром хорошей рекламы - она вызывает много разных эмоций, кроме непосредственно желания купить товар/услугу, вот настолько она хорошая, что становится мемом, художественным произведением, включается в референтную базу, и остается от нее только "И чай у Вас хороший, краснодарский"

Просто для интереса, а эквайринг через Яндекс.Деньги для ИП - это ерунда? Ну и, скажем интернет-магазин Cruzworlds, работает себе как может, и я вовсе не уверен что там через банк платежи идут - но проходят отлично.

Ответить
0

Да не только в ролике дело, конечно. Изучили, почитали рекомендации. Повторюсь, в целом мне Точка очень нравится. Но именно по эквайрингу вышел затык. Сейчас как раз подключаем Яндекс.деньги.

Ответить
0

Может быть успеете заголовок ... с ним можно лучше, не мне Вам предлагать, но просится что-то в духе: "Как мы НЕ подключили эквайринг в банке Точка".

Ответить
2

Это уже спойлер)

Ответить
0

Если выбирать между Яндексом и Робокассой, что бы вы посоветовали?

Ответить
0

Не туда написал, пардон)

Ответить
0

Для интереса, PayPal Корпоративный не смотрели, что там? Я их не продвигаю сильно, просто еще одно решение. Наверняка хуже по % и замороченности, это же PayPal.
Обещают при обороте < 300 000 руб. в месяц
Вы платите: 3,9 % + 10,00 руб. за операцию

Ответить
0

С ними, гипотетически, интерес может быть в том, что это все-таки PayPal, т.е. международный приём платежей, а Яндекс это обещает, но отправлять в него данные кредиток иностранных клиентов совсем не хочется. Правда, и процент за конвертацию у PayPal веселый и смешной :(

Ответить
1

У Палки сейчас вроде как фиксированная оплата даже больше стала, но их плюс в том что они принимают карты со всего мира, а у яндекса даже с частью рф карт проблемы

Ответить
1

С палкой куча проблем с качеством ТП. Она у них находится на очень низком уровне. Что тут говорить, Дублин это не Воронеж )

Ответить
0

это кстати да, тупо телефона для связи нет. Если надо оперативно что-то решить, писать письма на деревню дедушке не вариант как мне кажется

Ответить
1

Телефон таки я нашёл в их очень непонятном интерфейсе. По почте нельзя переписываться в принципе ))

Ответить
0

Вторая статья про точку за день

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }