Приёмная
Наталья

Авито доставка и служба доставки boxberry потеряли посылку

03 февраля 2022 года я отправила товар через АВИТО –ДОСТАВКУ компанией BOXBERRY Ценность отправления 14000 руб

Посылка не отслеживалась с момента отправления, а именно 3 февраля она поступила на сортировку и движения по ней не происходило.

11.02.2022 я связалась с АВИТО и Boxberry , сообщив ситуацию. Оператор зарегистрировал мою претензию, сроки рассмотрения были прописаны 14 рабочих дней. Покупатель тоже написал в Авито и Боксберри.

16 февраля покупатель сделал возврат денежных средств, и посылка поменяла статус на возврат поставщику. Но естественно назад я не получила свое отправление. Все молчат ,.посылка на возврате, я без денег и товара Авито пишет в ответ на мои запросы, что надо ждать, прошу сроки рассмотрения, у них туманное-надо подождать. BOXBERRYотвечает на запросы, что все вопросы решать через АВИТО. Замкнутый круг. Прошло больше месяца , сдвигов нет. Пишу им досудебную претензию. Такое ощущение, что не отвечают по своим обязательствам.

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Наталья, здравствуйте. Пожалуйста, пришлите почту из вашего профиля и номер заказа нам в личные сообщения. Выясним, что с вашим товаром и когда он будет доставлен.

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета

Как я Вас понимаю ! К сожалению попала в такую же ситуацию, кормят "завтраками" , а товар утерян и ни я, ни покупатель не можем вернуть свои денежные средства!
Отправила товар 5 марта с одного пункта выдачи в г.Санкт-Петербург до другого, увы , уже неделю никакой информации....((((

А Вам желаю скорейшего разрешения ситуации !

Ответить
Развернуть ветку
Наталья
Автор

Спасибо) у нас в Питере на сортировке чёрная дыра,видимо

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Наталья, здравствуйте. Пожалуйста, пришлите почту из вашего профиля и номер заказа нам в личные сообщения. Выясним, что с вашим товаром и когда он будет доставлен.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья
Автор

Natlon2602@gmail.com
Надеюсь на разрешение конфликтной ситуации

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Спасибо, что уточнили информацию. Мы выясним, где ваш товар и вернёмся с ответом, как только всё узнаем.

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета

Держу за нас кулачки👌👌👌

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Видим, что заказ уже вернулся, и вы забрали его. Извините, что сроки возврата увеличились.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Boxberry

Добрый день, Наталья! Извините, что создали вам трудности и заставляем ожидать. Напишите нам номер заказа, который начинается на 0000 - все данные проверим и поторопим коллег с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья
Автор

Спасибо все разрешилось, благодаря этому посту. Посылка нашлась через 2 дня. Долго искали в пункте выдачи , хотели писать отказ выдачи, но я сказала , что не уйду без нее. Нашли))) Спасибо сайту VC.ru

Ответить
Развернуть ветку
Анна

Повезло, что у вас решилось всё благодаря посту. Мне никто не помог( посылку искать не хотят. Уже сама выяснила, что она пропала в Москве в Химках ( хз что дальше делать.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья
Автор

Напишите официальную претензию по почте с уведомлением, я посылала)

Ответить
Развернуть ветку
Некто Неизвестный

Дерьмо случается...

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 12 комментариев
null