16 февраля покупатель сделал возврат денежных средств, и посылка поменяла статус на возврат поставщику. Но естественно назад я не получила свое отправление. Все молчат ,.посылка на возврате, я без денег и товара Авито пишет в ответ на мои запросы, что надо ждать, прошу сроки рассмотрения, у них туманное-надо подождать. BOXBERRYотвечает на запросы, что все вопросы решать через АВИТО. Замкнутый круг. Прошло больше месяца , сдвигов нет. Пишу им досудебную претензию. Такое ощущение, что не отвечают по своим обязательствам.
Наталья, здравствуйте. Пожалуйста, пришлите почту из вашего профиля и номер заказа нам в личные сообщения. Выясним, что с вашим товаром и когда он будет доставлен.
Как я Вас понимаю ! К сожалению попала в такую же ситуацию, кормят "завтраками" , а товар утерян и ни я, ни покупатель не можем вернуть свои денежные средства!
Отправила товар 5 марта с одного пункта выдачи в г.Санкт-Петербург до другого, увы , уже неделю никакой информации....((((
А Вам желаю скорейшего разрешения ситуации !
Спасибо) у нас в Питере на сортировке чёрная дыра,видимо
Добрый день, Наталья! Извините, что создали вам трудности и заставляем ожидать. Напишите нам номер заказа, который начинается на 0000 - все данные проверим и поторопим коллег с ответом.
Спасибо все разрешилось, благодаря этому посту. Посылка нашлась через 2 дня. Долго искали в пункте выдачи , хотели писать отказ выдачи, но я сказала , что не уйду без нее. Нашли))) Спасибо сайту VC.ru
Повезло, что у вас решилось всё благодаря посту. Мне никто не помог( посылку искать не хотят. Уже сама выяснила, что она пропала в Москве в Химках ( хз что дальше делать.