После того как заказ был привезен, распробован и в сервисе был оставлен негативный отзыв на мой номер, привязанный к аккаунту в DeliveryClub поступил звонок от сотрудника "ресторана" разговор с которым свелся к "извинись, дон, за отзыв , дон, и удали отзыв, дон, иначе жди, дон". Акцент присуствовал.
Извинись, дон!!!!1!11
Я овцу растил, дон?!
Уважение имел, дон?!
Я овцу приготовил, дон?!
Как ты смеешь говорить, что моя овца не вкусная, дон?!11
Это типичная история срочи, во время пандемии застрял в срочи и остался там в итоге почти на два года, половину времени адлер/сочи, вторая - красная поляна.
Сервис в краснодарском крае - полное дно. Исключительно потому что всем заведуют местные, у которых грубость и отсутствие совести и этикета сродни фанатизму исламистов.
Это ужасное место (за исключением КП, но там просто очень дорого и местные ватники там не выживают), не стоит там жить, находиться, оставлять кеш и вообще даже думать об этом месте.
Работаю в Сочи, живу в СПб. Соглашусь с вами только отчасти. Плохой сервис в основном в заведениях, которые принадлежат приезжим провинциалам и дремучим местным. Тем, кто в принципе не понимает, что такое гостеприимство и бизнес, основанный на сервисе.
Качество продуктов выше, чем в СПб, цены ниже, но нужно знать места. Лично я дискомфорта не испытываю.
Как ты прав. Для городского жителя просто пиздец. Как-то стояли, смотрели карты в итоге, подлетел местный с женой, выхватил у девушки телефон тыкает в него и орет, "а у вас телефон так вот, бжжж, делает?!". Успокоились только когда узнали, что ифон 10й - прошлогоднее их не интересовало. Я думал нас грабят.
Толпы бездомных собак по всему городу, в пятерах что-то постоянно пролито и раздавлено - всем пофигу, нехай лежит.
«Местных»в Сочи нет)) остались москвичи и прочие понаехи умеющие в бизнес
Здравствуйте. Будете в Адлере или Сириусе, обращайтесь) zdrastepizza.ru
Вместе посмеемся над ватниками)