После этого я очень наивно полагал, что Яндекс мне что-то ответит (вроде же как должен - я потребитель, он продавец услуг, мои права нарушены, я отправил претензию (да, в упрощенном виде, в чате, но направил). И в таком наивном ожидании я провел последние дни января, весь февраль и вот уже почти половину марта. Естественно никто мне ничего не ответил и, судя по всему, не собирается отвечать. К - Клиентоориентированность.
"В итоге у меня накопилась подписка почти что до 2029 года" Да, Вы, батенька, однако боооольшой оптимист )
Нужно же кому-то верить в большое светлое будущее:)
Обмазался яндексом до 29 года
Я так сильно не абузил, хоть бы до этого дожить
Скорее энтузиаст)
Здравствуйте!
Очень хотим во всём разобраться, но понадобится дополнительная информация.
Пришлите нам, пожалуйста, ваш логин и ссылку на эту статью в любую соцсеть: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Всё проверим и обязательно вам поможем.
Почему вы работаете только тогда, когда о вас пишут? Человек пишет, что с января ждет ответ, это нормально?