Альфа-банк не выплачивает кэшбэк по акции и игнорирует обращения

Раньше не понимал зачем люди создают тут подобные темы, ведь всегда можно решить вопрос через поддержку, но как видно в случае с Альфа-банком это действительно не работает и судя по множеству других тем именно про Альфа-банк, единственная возможность получить заслуженное от них это тема здесь.

Итак, по акции "Welcome Bonus к Черной пятнице по кредитной карте "МС World - Альфа-банк - Билайн"" должны были начислить кэшбэк в размере 1000 рублей в течение 30 дней после покупки, в моём случае покупка была 26 ноября.

17 января так и не получив кэшбэк я написал в поддержку, обращение приняли и обещали рассмотреть в течение 10 дней.

3 февраля так и не получив никакого ответа я снова написал в поддержку, на что мне опять ответили, что ответ поступит в течение 10 дней.

21 февраля снова так и не получив никакого ответа я опять написал в поддержку, на этот раз меня покормили не 10 днями, а "в ближайшее время вам предоставят ответ".

Как вы понимаете, никакого ответа снова не было и 1 марта я опять написал в поддержку, в этот раз меня попросили оформить новое обращение по адресу alfa.me/other и обещали обязательно(!) ответить в течение 3 дней.

Ахахаха, как понимаете, прошло уже 2 недели, а никакого вообще ответа я так и не получил.

Интересно, сработает ли тема здесь или я уже просто в чёрном списке у них? :)

66
18 комментариев

Сергей, здравствуйте.

Начислили 1 000 рублей на бонусный счёт. Извините, что так долго разбирались 🙏

Ответить

У них все в черном списке, а то и в коричневом...
Избавлюсь от кредитки - на атомы ее разнесу и по ветру развею.
Затем сделаю куклу-Вуду всей "техподдержки" и буду ежедневно драть кривой корягой!

3
Ответить

История: а) пробил себе кэшбэк по этой дебетовой карте за январь; б) там ещё кэш должен быть за февраль, но банк, думаю, начислять ничего не будет.
Вывод: смысла доказывать нет. Вариант один - не пользоваться. Ушел в дебетовки других кредитных организаций.

1
Ответить

Сергей, приветствуем!

Хотим разобраться и помочь, но нужно побольше деталей. Напишите, пожалуйста, номер обращения.
Как всё уточним, вернёмся сюда с ответом 👌

Ответить

Не могу вам сообщить номер обращения, потому что в обоих случаях он мне не сообщался.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить